IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
filipp
сообщение 6.2.2012, 21:43
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:27) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:22) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:18) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 22:15) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 7.2.2012, 1:11) *
Как узнать точно это вкладыши или насос или грибок,Завожу на холодную,когда масло густое получается не моргает.а когда нагреется ниже 900 и моргает...пусть и холостой маленький но все равно,не когда не моргала...масло лукойл новое золотое,на максимуме,масло у меня малость гонит с передней крышки с прокладки ,это после замены цепи видать прокладку повредил или не дотянул...поддон малость замятый...обороты как то скачут но это всего скорей из за карба...факт в том что давления нету на холостом и при разгоне такое ощущение как будто на тросу ещё машину тащу...

уровень масла в норме? масло в кпп какое и редукторе температура на улице?


уровень в дрыгателе на МАХ,вот насчет кпп я сомневаюсь что там уровень потому что капало с кпп я не стал лезть,в мосте точно уровень ТАД 17 там...на улице -40 ,но такие симптомы и даже при +вой температуре

допустим масло у тебя 5w-30 в двигателе то залей 5w-40 или 5w-50 а вообще может быть и фильтр поменять нужно а за жопу ее держит тад 17

навряд ли ТАД 17 помеха этому...на этом же ТАД 17 раньше резвая была...и 160 разгонялся спокойно,а вот щас на тебе)))масло 10W-40 полусинтетика лукойл Люкс
а как летом на 5w ?


проверь колеса, должны вращатся свободно
вообще изза вкладышей наверно врятли будет плохо тянуть
компрессия, зажигание пораньше исправность его корректора, метки ГРМ, стабильность искрообразования, и соотношение воздух топливо сейчас плотность воздуха возросла резко "-40" топлива больше нужно.

1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра
2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина
3. насос скорее или качает или не качает
4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 6.2.2012, 21:46
Сообщение #542
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



1. могло забить фильтр его можно заменить датчик стоит после фильтра
2. при нагреве масло разжижается и легче вылетает через зызоры между вкладышами не создавая нужного маслянного клина
3. насос скорее или качает или не качает
4. не тянет ищи потери в трансмиссии или тормозах на нейтрали например колесо покрути и поймешь
[/quote]
спасибо...проверю все отпишусь...
ремонт вкладышей в сервисе дорого вылетает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.2.2012, 22:03
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да сам поменяеш , чё бабосы выкидовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 23:06
Сообщение #544
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да SCT я бы поостергси, что то в инете за них плохо пишут, да и у нас местные "спецы" что то начали потихоньку "отворачивать носы", от этого "бюджетного варианта"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.2.2012, 0:56
Сообщение #545
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Где вкладыши там и колено,а где колено там уже можно и полную капиталку сделать!)Если колено с проточками,большой выработкой то колено либо под замену либо,на шлифовку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 7.2.2012, 10:17
Сообщение #546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.2.2012, 1:56) *
Где вкладыши там и колено,а где колено там уже можно и полную капиталку сделать!)Если колено с проточками,большой выработкой то колено либо под замену либо,на шлифовку.

Самому трудно будет поменять вкладыши и масло насос ,если не разу туда не лазил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.2.2012, 10:31
Сообщение #547
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
если не разу туда не лазил

Вот и не лезь, ато наменяешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 10:50
Сообщение #548
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да ладно пугать, разобрать то можно и так.
а вот собирать по "мурзилке".
у всех все бывает в первый раз...
надо же когда то учится человеку.
если конечно есть желание, и есть время этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 7.2.2012, 10:58
Сообщение #549
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 11:50) *
да ладно пугать, разобрать то можно и так.
а вот собирать по "мурзилке".
у всех все бывает в первый раз...
надо же когда то учится человеку.
если конечно есть желание, и есть время этим заниматься.


Лучше самому учится...цепь научился уже менять tease.gif ... сам себе делать же буду...значит буду аккуратен и бдителен в каждом шаге и + к моим знаниям=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 11:02
Сообщение #550
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а цепь как менял? разбирал передок?
а то можно и не разбирать .... , говорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 7.2.2012, 11:08
Сообщение #551
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 12:02) *
а цепь как менял? разбирал передок?
а то можно и не разбирать .... , говорят.

Да полностью капот,вентилятор,радиатор,крышку ДВС umnik2.gif
не разбирая это слишком круто read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 13:28
Сообщение #552
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да только говорят нужно снять крышку ГБЦ.
и все вроде как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
durman
сообщение 13.2.2012, 12:28
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2007
Из: В.Новгород
Пользователь №: 1732
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмно-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2012, 12:39
Сообщение #554
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(durman @ 13.2.2012, 11:28) *
у меня горит лампа, но при 2000 оборотах гаснет, на холостых опять загорается, подскажите что менять? и можно ли ездить с такой проблемой?


Прочитать в первых постах рекомендации.


1.менить масло и фильтр.

2.Сменить фильтр(если масло недавно менялось)

3.Сменить фильтр(если фильтр недавно менялся)часты брак.Связан с клапаном.

4.Если все вышеуказаные советы эфекта не дали, снять трамблёр и осмотреть шестерню, поросёнка...заменить если при визуальном осмотре видно что слизано.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenya_ukg
сообщение 15.2.2012, 13:37
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.1.2012
Из: Новосибирская область
Пользователь №: 62263
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



недавно взял 6ку, если честно то масло еще не менял, знаю что там смешано 2-3 вида масла. По началу все хорошо было, потом стало на холостых помаргивать давление масло..при оборотах давление повышаеться немного.
На машине цепь подрастянута и их одного цилиндра на свечу масло кидает. особо не хавает. компрессию не мерил.
подскажите пожалуйста что делать и с чего начать. т.к. я чайник, поехал на сто, на одном сказали - капиталкой пахнет. на другом сказали поменяй для начала маслянный фильтр. на третьем что надо насос маслянный смотреть может что забилось там.

Подскажите как и с чего начать. стоит ли менять цепь (1000 руб) и маслосьемные (500р) или сразу задумываться о капиталке, чего не хочеться т.к. денег нет особо ((

Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.2.2012, 16:02
Сообщение #556
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



трудно так сказать.... может и есть смысл менять, а может и нет.
для начала натянуть бы цепь (если длины натяжителя не хватает, можно удлинить с помощью головки), выставить звездочку и отрегулировать клапана, сделать бы замер компрессии...
все это дело можно сделать самому не покупая запчастей, зато можно будет уже принять какое-то решение)
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений 21063
сообщение 16.2.2012, 18:38
Сообщение #557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 64118
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:02) *
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем

НЕСОГЛАСЕН! даже допустимый износ шестерен насоса выдаёт такой гемор !ЖУТЬ! столкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.2.2012, 18:47
Сообщение #558
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Евгений 21063 масло менять ему однозначно , там 3 вида плещется . О каком давлении тут говорить если в движке гремучая смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenya_ukg
сообщение 17.2.2012, 5:39
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.1.2012
Из: Новосибирская область
Пользователь №: 62263
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное парни! так и сделаю! просто хотел на всякий случай проверить шестерни на насосе и заодно сетку на маслоприемнике (если не ошибаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.2.2012, 13:15
Сообщение #560
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Евгений 21063 @ 16.2.2012, 20:38) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 17:02) *
насчет лампочки - смени масло и фильтр - все уладится. насос тут явно не при чем

НЕСОГЛАСЕН! даже допустимый износ шестерен насоса выдаёт такой гемор !ЖУТЬ! столкивался.

на пятерке был битый в хлам насос... полтора года отъездил, когда надоело менять грибки - заменил насос. когда старый снял - вообще было загадкой как он мог создавать давление....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:17