![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что и требовалось доказать, ЗАСЛОНКА ВОЗДУХОПРИТОКА ПЕЧКИ С УЛИЦЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас буду проверять термостат БЕЛМАГ написано 85градусов ! Проверим ,а то прочитав тему напис один жигулист ,что при 70 открывался!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 63718 Машина:ВАЗ-06 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что и требовалось доказать, ЗАСЛОНКА ВОЗДУХОПРИТОКА ПЕЧКИ С УЛИЦЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!!! Стопудово, просто чтобы понять это-нужно было намёрзнуться самому и для детей возить в машине кучу одеял. Кстати, в процессе интеллектуального штурма зтой проблемы родилась идея, как подать воздух в печку из салона, не открывая форточку. А что, если насверлить отверстий между радиатором печки и этой-же форточкой по бокам этой коробки, на которой стоит форточка и в которой находится радиатор. Приток воздуха будет обеспечен, и запахи с улицы будут попадать незначительно (ехал вчера с полкилометра за гружённым КАМАЗом, обкурился нормально). 3 В мерсах приток воздуха вроде-бы через фильтр идёт, тут бы такое. Ещё кстати минус открытой форточки- при заглушенном моторе печка остывает вмиг, а тросом она чего-то плотно не закрывается. В общем ВАЗ-это одна из тех машин, которые можно модернизировать до бесконечности, да и ремонтировать, слава Богу. Чемно дякую за увагу! |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка была на высокоточном датчике тепмпературы с точностю до сотых, На 81градусов термос был уже открыт(((( . а начал открываться на 79.8-80! Походу термос говно???? идти менять ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возьму сегодня термос Который Паша ТРЕТЬЯКОВ посоветовал ЛУЗАР ЧЕРНЫЙ )))) и буду варить его)))))) вдруг он начнет при 85 открываться , ну паша не жалавался на холод )))) А живет в томже городе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
80 градусов, это на лето хорошо. высылай нам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю,что при минус 30 и ниже за бортом не только у меня в салоне прохладно,а из дефлекторов дует теплый(не горячий) воздух?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну как сказать, смотря до скольки прогрет мотор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор.
т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник... |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка была на высокоточном датчике тепмпературы с точностю до сотых, На 81градусов термос был уже открыт(((( . а начал открываться на 79.8-80! Походу термос говно???? идти менять ??? БЕЛМАГ такое Г я сразу его обменял на деньги!!!!обратно Что там по поводу другова термика сварил???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Себе поставил "Прамо" Владимирского автоприбора http://avtopasker.ru/goods/11375.htm, температура движка около 90 (85-95, в зависимости от нагрузки и скоростного режима).
Печка греет, но нагревается медленно, минут за 15 поездки, общая температура в салоне только пролезает выше 0... Подозреваю, что сама печка поганая и загаженная, т.к за 20 лет, ей до меня никто не пользовался :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор. т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник... прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода? |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термос лузар черный купил ! сейчас кипятил (((( 78 начинает открываться и при 80-81уже все открыт !!!!! может нужно в антьифризе проверять? а не в воде
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Какая разница, вода или антифриз? Как сказал один хороший товарищ, копающийся в классике почти всю жизнь, адекватный термостат и при СССР найти была - проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор. т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник... прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода? На прошлой недели было -39, ездил в легкой куртке. Машина во дворе стоит (в гараже дизель прячу)))), утром выхожу и минут 20 грею. Во время езды по городу температура движки на уровне 90, из печки дует вполне горячий воздух. Год назад поставил новый радиатор печки и произвел хорошую герметизацию всех стыков корпуса. Вот Вам конкретное мнение, а выводы делайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю снять старый термостат и проверить его(сварить) тогда будет все ясно какие запчасти делают в росси
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики тоже проблема с отоплением в салоне.....летом побежал родной алюминиевый радиатор печки.....поменял на лузар и поставил вентелятор на подшипниках тоже лузар.....нижняя закрывашка на печке(которая доступ воздуха в ноги) у меня убрана уже вторую зиму и со старым радиатором было очень тепло в салоне....сейчас же из сопл еле дует и не фига не горячим воздухом, на ходу вообще еле теплый, причем из левого дует гораздо лучше чем из правого...радиатор печки горячий при этом.....в чем может быть проблема? почему дует плохо? сейчас планирую поставить шнива термостат пока......в печку лезть очень не хочется блин(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Корпус печки защелкнул защелками, щелей нет там?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:23 |