IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
vladi_vadi
сообщение 4.2.2012, 18:53
Сообщение #1241
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 63593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.2.2012, 19:04
Сообщение #1242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dgidai2 @ 28.1.2012, 8:41) *
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 7:03) *
Цитата
резонатора нету труба вместо него вварена

это не играет роли, на перебои на Х.Х.

вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой

подозреваешь помехи по питанию ?
если да то может коротить при вибрации посмотри на стрелку вольтметра при появлении
в темноте свечение проводов
и нагрев высоковольтных проводов
и напиши зажигание какое, сопротивление ВВ проводов , какие свечи,сопротивление резистора бегунка, имееется ли осевой радиальный люфт бегунка "значения",зазор в свечах.
скорее у тебя КСЗ

Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 22:53) *
Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.

Куда подключил вакуумный шланг трамблера фотоили на картинке покажи? вакуумный шланг не забит?
Когда трамблер в другое положение поставишь обратно не переставляешь ?


Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladi_vadi
сообщение 4.2.2012, 19:08
Сообщение #1243
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 63593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[Трамблер обратно не переставляю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.2.2012, 19:09
Сообщение #1244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:08) *
[Трамблер обратно не переставляю

как вариант зубья у шестерни привода масляного насоса съело ил
цепь не натянута но тогда перескакивало бы на распред валу
в общем мистика у тебя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladi_vadi
сообщение 4.2.2012, 19:11
Сообщение #1245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 63593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот именно мистика какая то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.2.2012, 19:15
Сообщение #1246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не может быть мистикИ . Натяни цепь , проверь шланчик вакуум коректора , а можно и без него немного покататся .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.2.2012, 19:17
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vladi_vadi @ 4.2.2012, 23:11) *
Вот именно мистика какая то.

Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте.
посмотри на шлицы трамблёра (грибока) на наличие плотного соединения с бегунком и на люфт бегунка осеой вверх в устаовленном состоянии можно ли повернуть его оттянув вверх если да то скорее в нем

Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladi_vadi
сообщение 8.2.2012, 11:27
Сообщение #1248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 63593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема оказалась в "поросёнке". Заменил, всё работает идеально, зажигание не сбивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 9.2.2012, 19:56
Сообщение #1249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.2.2012, 20:46
Сообщение #1250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.2.2012, 23:56) *
Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ? Если да то хотелось бы поподробнее.....


Покупаешь Силычъ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjt


У меня такой с БСЗ стоял.
По началу нормуль робил,пока не начал считывать детонации с ГБЦ,цепи.
Весчь хорошая! Лил 92-й,95-й и 76-й. Система сама подстраивалась и и не надо было зажигание выставлять!

Сообщение отредактировал Selmer - 9.2.2012, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 9.2.2012, 21:03
Сообщение #1251
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Покупаешь Силычъ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjt

У меня такой с БСЗ стоял
[/quote]
По другому никак? Где-то мельком попадалась статейка, там типа коммутатор с ДД соединен (но точно не силыч).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.2.2012, 21:11
Сообщение #1252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Да,он точно был бы так же...по принцыпу силыча!!!

Зачем придумывать то,что уже есть...!!!




Просто был наверно бюджетный вариант-самопал.А принцып тот-же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.2.2012, 1:11
Сообщение #1253
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2179 раз



ох, октан корректор, коммутатор и все с Д.Д.
это как говорится -"те же яйца, только в профиль"
ну говорят что работают не плохо, в 90%-диагноз самовнушения.
другие говорят что машинка становится вялой....
имея цепь на двигателе Д.Д. начинает хандрить. т.е. чем больше посторонних шумов в движке которые Д.Д. принимает за детонацию, то тем меньше он старается их повторить так сказать, занижает зажигание-потеря мощности и т.д. и т.п. ...
самое лучше Д.Д. на машинах с ременным ГРМ, и то не факт. а для классики это так, для успокоения, понтов, и геморроя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.2.2012, 13:59
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 2:11) *
ох, октан корректор, коммутатор и все с Д.Д.
это как говорится -"те же яйца, только в профиль"
ну говорят что работают не плохо, в 90%-диагноз самовнушения.
другие говорят что машинка становится вялой....
имея цепь на двигателе Д.Д. начинает хандрить. т.е. чем больше посторонних шумов в движке которые Д.Д. принимает за детонацию, то тем меньше он старается их повторить так сказать, занижает зажигание-потеря мощности и т.д. и т.п. ...

самое лучше Д.Д. на машинах с ременным ГРМ, и то не факт. а для классики это так, для успокоения, понтов, и геморроя...

даже клапа прослабленые услышит и будет меры принимать))) censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.2.2012, 20:50
Сообщение #1255
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2179 раз



ну да, чувствительный однако агрегат, и так как понял часто летят датчики- не надежный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 11.2.2012, 11:37
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!
оставим как есть :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 15.2.2012, 17:21
Сообщение #1257
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



БСЗ установил еще год назад, ставил сам, настраивал по искре (по второй метке, описывалось на форуме) для определения напряжения сети вместо вольтметра установил БК-03 (гена сток + аккамулятор 12-ти летний) к катушке провод не подключал все это время только напряжение смотрел. Сегодня подсоедитнил все провода с БК-03 там есть функция проверки У.З.С.К - так вот он у меня на хх показывает 9 градусов (в принципи тах родной и БК обороты показывают примерно одинаковые) - вопрос:
У.З.С.К 9 градусов эт нормально или как....и сколько должно быть на хх или не принципиально...

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 15.2.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.2.2012, 17:31
Сообщение #1258
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 15.2.2012, 22:21) *
БСЗ установил еще год назад, ставил сам, настраивал по искре (инфу на форуме нашел) для определения напряжения сети вместо вольтметра установил БК-03 (гена сток + аккамулятор 12-ти летний) к катушке провод не подключал все это время только напряжение смотрел. Сегодня подсоедитнил все провода с БК-03 там есть функция проверки У.З.С.К - так вот он у меня на хх показывает 9 градусов (в принципи тах родной и БК обороты показывают примерно одинаковые) - вопрос:
У.З.С.К 9 градусов эт нормально или как....и сколько должно быть на хх или не принципиально...

УЗСК имеет смысл только при КСЗ. При БСЗ он показывает примерную погоду на Марсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 15.2.2012, 17:38
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



УЗСК имеет смысл только при КСЗ. При БСЗ он показывает примерную погоду на Марсе.
[/quote]
спасибо. А по поводу зажигания, настраивал по искре по средней метке(на форуме гдето описывалось) а сейчас вот здесь посмотрел http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 там по нижней метке выставляют, как правильнее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.2.2012, 18:25
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ХуЛиг@Н у тебя инструкция есть? посмотри и изучи внимательно куда подключается БК при БСЗ? явно не на катушку как у КСЗ, т.к. тоже этим вопросом задавался, там в разрез провода коммутатора надо....да и зачем вам эти точные углы?? Вы блин книжек начитаетесь , теории - практика в некоторых случаях отличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:35