![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Таких разводов в инете куча описана и показана)
http://www.youtube.com/watch?v=nq8ZWWc3k9I Я над этим долго офигевал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот тоже думаю регистратор прикупить. Нужная вещь в машине.
Еще при общении с сотрудниками ДПС очень помогают Будем думать... Сообщение отредактировал Kedr - 17.1.2012, 3:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня день прошел не зря.
Решил машинку переоформить наконец на себя. Отмыл дочиста поехал в гаи. Заставили страховать заново и техосмотр обновить. Техосмотр прошли, страховку обновили, номера оставили старые (гаишники долго не могли понять почему задний номер желтизной отдает). ну пофигу. номера оставили за мной. Получил новое свидетельство о регистрации без номера движка. Приятно)) К водительской двери крындец подкрался незаметно. Оторвал внутреннюю ручку, ищу железную, чтобы поменять. теперь у меня страховка и ТО до февраля 2013 г. Говорят можно по неизрасходованной страховке вернуть деньги, поеду возвращать... P.S В экзаменационном отделе на Вагоноремонтной людей просто полчищща. Видать идут права получать. P.S процедура прохождения техосмотра немного упростилась. В кассу заплатил 750 рублей. Заехал на диагностический стенд, попросили поработать тормозами, проверили ручник, люфт руля. я подмаслил немного, карту заполнили, техосмотр пройден ![]() P.S сверка номерных агрегатов веселое занятие. Сзади шел по очереди мужичок на джипе,у него номер рамы и кузова оказался под задними арками, под подкрылками. он с лопатой отчищал грязь оттуда. Забавное зрелище. На прошлой неделе штампованный диск погнул на яме, по адресу между улицами милашенкова и огородным проездом... теперь заднее колесо спускает. хочу поскорее лето и обратно на литье !!! Сообщение отредактировал Kedr - 2.2.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
а как же отмена техосмотра?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
у него безкамерка стоит видать. только прокатка поможет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну не сталкивался если честно, стоят камеры.
стараюсь ямы не ловить... |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Диск я уже молотком стучал, можно и прокатать...молотком обычным отстучать нормально не получилось надо кувалдой. Действительно стоит безкамерка. Ну хоть неделю держит и то приятно
Блин, -25 на дворе... хороший хозяин собаку на улицу не выпустит.брррр Сообщение отредактировал Kedr - 3.2.2012, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Диск я уже молотком стучал, можно и прокатать...молотком обычным отстучать нормально не получилось надо кувалдой. Что за штамповка и какова длина замятости? 10см длины на штатном штампе выправлял без напряга молотком 0,8кг. Естественно, на снятом колесе в удобной позиции и, кажется, не основным бойком, а клювом. |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если неделю держит - может травить и не в этом месте а из какого нить пойманного шурупа))) меня такое не сильно напрягает (компрессор то в багажнике), а так только на шиномонтаж, заодно и диск прокатаешь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Штамповка называется Eurodisc (сделано в узбекистане),, похожа на нексиевскую сток которая с завода у них идет.
Длина замятости сантиметров 8, сегодня утром измерил давление в шине - как было. С саморезом в передней покрышке я ездил довольно долго. Потом во время переобувки его заметили и вытащили... Подозрительно хорошо машина заводится в мороз, с 1 попытки. Блин., сегодня на дмитровке и на руставели такая пробищща была, жуть А еще у меня из-за морозов педаль тормоза дубовая, после запуска считай тормозов нет, в меньшие морозы такого не наблюдалось, походу цилиндры клинит поеду поменяю масло, опять esso 10w40 и фильтр MANN (1030р с кармана) Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 12:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Открутил крышку маслозаливной горловины, и обнаружил немного белой эмульсии, писали что это из-за попадания влаги в масло, вообще давно я его не менял.
надо было залить промывку перед заменой, ну ладно хрен с ним. Достал из багажника масло, которое пролежало там 1 ночь, в итоге оно больше было похоже на МЁД (esso ultra 10w40), в связи с сиим моментом, задумываюсь, а может перейти в след раз на синтетику, раз такая петрушка пошла с морозами? З,Ы замена на 138222 км след замена на 148000 Теперь манометр нормальные цифры показывает при росте оборотов) компрессометр показывает по 10 во всех горшках Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо бы сейчас на синтетику, а в следующий раз, по теплу, 10-тку залил бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да уже поздно блин, хотя говорят морозы у нас еще продержатся довольно долго. Но это пофигу уже.
С запуском в мороз у меня проблем никаких. Аккумулятор пока свежий. Колеса придется зимние на след год всё таки поменять, я планировал в этом году, но не получилось из-за коробки и еще из-за кое-каких растрат. Кстати многие удивляются малому пробегу для такой машины, но учитывая поломки и что будет в следующие 150 тысяч, что всплывёт одному богу известно, советуют продавать, но я считаю, что мне нужна такая машина нужна в хозяйстве, можно конечно добавить и взять новую классику, или хотя бы 2010-2011 года, но что-то пугают меня рассказы семерководов про их коней. Все в один голос говорят что 2106 был лучше. Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Аккумулятор пока свежий. Это хорошо, что свежий. Я вот своему удивляюсь - семь лет уже пашет и не чирикает. Но после двух ночей "за тридцать" первая прокрутка вяловата, конечно. Ооо, Миш, это тебе повезло, я уже 3й аккумулятор за 3 года покупаю, вот этот Mutlu турецкий за 2300 ры очень даже хороший аккумулятор оказался, заряд держит, хватает надолго его. Неделю машина стояла на морозе, потом завел без запинки, причем самый обычный Mega Calcium, в магазине советовали брать для классики что-то из дешевых аккумуляторов, и даже вплоть до отечественных подольских. Думаю у меня раньше проблема крылась в усилке для магнитолы. Он как-то хитро работал, он был постоянно подключен к аккуму без реле, при подключении клеммы к аккумулятору проскакивала такая нехилая искра. Магнитола вроде бы как бы его выключала, но на самом деле не выключала, и он продолжал незаметно работать и высаживал половину ампер-часов. Еще у меня последнее время такая фигня наблюдается, щелкает реле-зарядки и мигает лампочка, когда нагрузки на гену нет. Вот ищу причину в связи с чем это происходит. Это только на холостом ходу около 700 Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня корейский Медалист, необслуживаемый, 60Ач.
До него три года отхалявил ЗиДовский, самый дешевый тогда был, ну и со всеми вытекающими в виде прогрессирующего саморазряда (на пике маразма - чуть ли не за два дня). А с завода стояла батарея Vesna, словенская, кажется. Так долгожительница оказалась, невзирая на "пролетарскую" родословную. Правда, жизнь-то у нее попроще была, чем у Медалиста, ночевки в теплом гараже, единственный пуск промороженного авто - уже ближе к кончине (и потому без ПЗУхи не обошлось). По твоей ситуации с усилком - там дело не в наличии/отсутствии реле, а в наличии на входе усилка конденсаторов, у которых без утечки не обходится, вот они аккум и сосут потихоньку. У Лехи на инверторе аналогично забавная схема: выключатель есть, но разъединяет схему не физически, а логически. В итоге кондюки жрут, и клемму надо скидывать. А при надевании - да, искра, там мгновенный ток около 3А у него получался. По лампочке и щелканию - тебе сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.2.2012, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
О, кстати у меня тоже предыдущий был Medalist, который мне Санчо подогнал, проработал ровно год (был не новый) и скоропостижно скончался
![]() под словом "скончался" я подразумеваю то, что он был не способен на холодную прокрутить коленвал, вернее на пару-тройку оборотов его хватало, а потом уже всё было очень вяло и плохо. в связи с чем отправился на утиль вместе с другим полумёртвым старым бошем от пассата ![]() Цитата По твоей ситуации с усилком - там дело не в наличии/отсутствии реле, а в наличии на входе усилка конденсаторов, у которых без утечки не обходится, вот они аккум и сосут потихоньку. У Лехи на инверторе аналогично забавная схема: выключатель есть, но разъединяет схему не физически, а логически. В итоге кондюки жрут, и клемму надо скидывать. А при надевании - да, искра, там мгновенный ток около 3А у него получался. Думаю всадить реле в разрез провода, чтобы полностью отключался усилитель, на нем нет никаких настроек, для которых нужна энергия, например как для магнитолы, которая держит свои настройки (вот тоже идиоты производители магнитол, в кое веки придумали бы батарейку которая поддерживала настройки и всё, как в компе батарейка Биоса). Хотя магнитола тоже поджирает, но не до такой степени как кондеры усилка. Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2012, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если медалист свежий 5лет проходит без проблем. Синтетика зимой штука хорошая, я думал польет, а нет тока потеет некретично в одном месте)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:17 |