IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
леха18
сообщение 28.1.2012, 11:24
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Samoletov @ 27.1.2012, 9:05) *
Цитата(sipa @ 19.1.2012, 14:59) *
А про BOSH может кто сказать, как он?


В последнее время пользуюсь только БОШевскими фильтрами, остальные фуфло (импортные) а российскому не доверяю. китайцы по ходу тоже не дремлют.


Ливны достаточно качественные в нутри ( а не с наружи). Если маслом не сцут - самое то.
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 11:29
Сообщение #502
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



Цитата
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги

а SCT за счет пропитки бумаги смолами.
есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 11:37
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 5:25) *
проблема началась вчера!на холостых горит лампа лампа масла,я поменял масло и фильтр и вроде прошло.сегодня утром в -23 завел а давления то нет!секунд 8 лампачка гарела при 2000 оборотов а потом стала моргать еще секунд 5 и потухла.но стрелка на нуле но по мере прогрева примерно за две минуты стала показывать 3.5.что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?


Либо клапан в фильтре не сработал , либо маслоприёмник загажен - два датчика одновременно мудить не могут.
Если предпочитаеш минералку - вязкость на зиму нуно 5w....
Данные масла есть в линейке Шелл ( красный) и Лук ( Супер)- самые распространённые...
Если мотор завёлся это не значит что он смазывается , даже если потухла лампа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 11:50
Сообщение #504
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



тоже вариант, масло приемник и дренажный клапан.
Цитата
что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40?

ты ее налил, или долил, масла не смешивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 11:56
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 13:29) *
Цитата
Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги

а SCT за счет пропитки бумаги смолами.
есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали...


ССиТи не рассматривал никогда в качестве покупки - мутная контора типа Финвала... Поизводство Кетай - зарегестрированны в Германии?
Больше всего понравился БОШ большой для 2101 ( маркировку не помню).
Следующий Чампион С230 помоему...оба отработали честно 5-6 тыков...
Белый Манн.... ( Ролакс любит их.. Ну так он на пропане ездит...) мне показалось помирают быстро ..
ФРАММ - вроде ничего , но низкотемпературный запуск не ахти - на манне лампа гасла в момент прокрутки стартера , но на ФРамме давка повыше....
Для себя сделал вывод - смена фильтра в два раза чаще чем смена масла..
Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 11:59
Сообщение #506
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



Цитата
Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров

+100.
солидарен.
так легче вам помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 28.1.2012, 12:15
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



масло я не мешал!я слил старое поменял фильтр и налил новое!я вот думаю может делов в присадке стабилизатор масла называется!что то с дуру налил.а машина стоит на улице,заводится отлично!на масло насос грешу но опять же капиталку 18 тыс назад делал!а может не чего страшного?блин где копать неисправность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 12:22
Сообщение #508
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



стабилизатор масла? это что? для повышения густоты и обволакиваемости? тогда вот результат...
кстати на щупе на холодную смотрел, как масло ""тянется", мож оно там у тебя густое стало как вазелин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 28.1.2012, 12:31
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 12:37
Сообщение #510
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



на Х.Х может гореть и из-за фильтра....
у ЛЕХА18 спроси. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2012, 12:38
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Было, что на оборотах меньше 600 по тахометру моргала, горела, лампа давления масла, случилось не стого ни с сего, прогазовал хорошо на холодную, что крайне не желательно, ну а шо зробыш зато все прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.1.2012, 12:39
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 14:31) *
ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло


Сливай бурду - залей просто масло , без стабилизатора...
Вязкость выбери как писал выше. У тебя стабилизатор масло привратил в непрокачиваемую жижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 14:49
Сообщение #513
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



стабилизатор, на лето зальешь... в оснвном они для того, что написал выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 28.1.2012, 17:04
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2012, 17:26
Сообщение #515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



лУЧШЕ не химичить, слей его, отстоишь и зальешь летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.1.2012, 19:39
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 19:26) *
лУЧШЕ не химичить, слей его, отстоишь и зальешь летом.

А еще лучше для мотора когда и летом не химичат.А эту химию добавить в мовиль. интикор и весной обработать кузов(ну чтоб не выливать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 21:19
Сообщение #517
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 16:04) *
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы

да можно...
занимаем денег на капиталку движка, готовимся морально....заливаем в масло 0,5Л ацетона. и катаемся, ждем "прихода".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 29.1.2012, 2:04
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Navigator0 @ 28.1.2012, 19:04) *
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы


Способ один - замена масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 8:14
Сообщение #519
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



леха18 -да, это верный способ, с малыми затратами, и спокойныыми нервами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 29.1.2012, 11:46
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Может кому пригодится! Была такая ситуация - пропало давление на холостых(горит контрольная лампа, на указателе давления -"0"). На оборотах около 3000 - давление 0,5-1.
Причина: гоняли по бездорожью и подогнули поддон. Но подогнули интересно - маслоприемник целый, а поддон прижало вплотную к сетке маслоприемника. Вылечилось рихтовкой поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 20:56