![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А про BOSH может кто сказать, как он? В последнее время пользуюсь только БОШевскими фильтрами, остальные фуфло (импортные) а российскому не доверяю. китайцы по ходу тоже не дремлют. Ливны достаточно качественные в нутри ( а не с наружи). Если маслом не сцут - самое то. Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
Цитата Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги а SCT за счет пропитки бумаги смолами. есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали... |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема началась вчера!на холостых горит лампа лампа масла,я поменял масло и фильтр и вроде прошло.сегодня утром в -23 завел а давления то нет!секунд 8 лампачка гарела при 2000 оборотов а потом стала моргать еще секунд 5 и потухла.но стрелка на нуле но по мере прогрева примерно за две минуты стала показывать 3.5.что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40? Либо клапан в фильтре не сработал , либо маслоприёмник загажен - два датчика одновременно мудить не могут. Если предпочитаеш минералку - вязкость на зиму нуно 5w.... Данные масла есть в линейке Шелл ( красный) и Лук ( Супер)- самые распространённые... Если мотор завёлся это не значит что он смазывается , даже если потухла лампа! |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
тоже вариант, масло приемник и дренажный клапан.
Цитата что за хрень случилась может из за масла я лукоил минералку налил 10-40? ты ее налил, или долил, масла не смешивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ино фильтры подсаживают давление - из-за плотности бумаги а SCT за счет пропитки бумаги смолами. есть очень много тест драйвов по масляным фильтрам. очень интересные истории. о которых мы и не подозревали... ССиТи не рассматривал никогда в качестве покупки - мутная контора типа Финвала... Поизводство Кетай - зарегестрированны в Германии? Больше всего понравился БОШ большой для 2101 ( маркировку не помню). Следующий Чампион С230 помоему...оба отработали честно 5-6 тыков... Белый Манн.... ( Ролакс любит их.. Ну так он на пропане ездит...) мне показалось помирают быстро .. ФРАММ - вроде ничего , но низкотемпературный запуск не ахти - на манне лампа гасла в момент прокрутки стартера , но на ФРамме давка повыше.... Для себя сделал вывод - смена фильтра в два раза чаще чем смена масла.. Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
Цитата Просьба -указывайте марку масла , его вязкость , тип , маслофильтр - марку , периоды смены масел-фильтров +100. солидарен. так легче вам помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло я не мешал!я слил старое поменял фильтр и налил новое!я вот думаю может делов в присадке стабилизатор масла называется!что то с дуру налил.а машина стоит на улице,заводится отлично!на масло насос грешу но опять же капиталку 18 тыс назад делал!а может не чего страшного?блин где копать неисправность
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
стабилизатор масла? это что? для повышения густоты и обволакиваемости? тогда вот результат...
кстати на щупе на холодную смотрел, как масло ""тянется", мож оно там у тебя густое стало как вазелин... |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
на Х.Х может гореть и из-за фильтра....
у ЛЕХА18 спроси. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Было, что на оборотах меньше 600 по тахометру моргала, горела, лампа давления масла, случилось не стого ни с сего, прогазовал хорошо на холодную, что крайне не желательно, ну а шо зробыш зато все прошло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну густоты не гуоты это типа на горячюю сохраняет вязкость!так дело то в том что до того как поменял масло на холостых лампа горела из за этого и поменял масло Сливай бурду - залей просто масло , без стабилизатора... Вязкость выбери как писал выше. У тебя стабилизатор масло привратил в непрокачиваемую жижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
стабилизатор, на лето зальешь... в оснвном они для того, что написал выше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно теперь пожиже масло сделать как нибудь?может есть способы
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
лУЧШЕ не химичить, слей его, отстоишь и зальешь летом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
леха18 -да, это верный способ, с малыми затратами, и спокойныыми нервами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может кому пригодится! Была такая ситуация - пропало давление на холостых(горит контрольная лампа, на указателе давления -"0"). На оборотах около 3000 - давление 0,5-1.
Причина: гоняли по бездорожью и подогнули поддон. Но подогнули интересно - маслоприемник целый, а поддон прижало вплотную к сетке маслоприемника. Вылечилось рихтовкой поддона. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:56 |