![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2012 Из: Россия Пользователь №: 62112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата З.Ы. реле возле рычага капота - реле дворников. К стартеру ни какого отношения не имеет. З.Ы.Ы. приборка работает? Приборка работает. Все сделал Купил новый замок. Поставил не заводиться подключал по схеме все. Реле дворников без причинно вкл. и выкл. Заменил реле машина начала заводиться нормально . Спасибо за советы и помощь !!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: накрылся диодный мост на гене 80 А от нивы 21214.
Вопрос такой: Диодный мост на гену 80 А. У него 2 проводка или один? Вообще как мост отличить от скажем зубильного или от инжевой семеры. Просто надо покупать, а снимать перед этим гену не охота, сразу уж купить и поставить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать. могу предположить что с напряжением сети что то не в порядке)замеряли? контакты могли окислиться где тока можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48091 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Необычная проблема-пропал сигнал,а точнее опытным путём установлено что нет масы на рулевой колонке(куском провода замыкаем подрулевой "язычёк"сигнала на кузов -есть сигнал,а на рулевую колонку-тишина)
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать. Это проблема известная она решается относительно просто. Снимаешь приборную панель к минусовым контактам (указатели бензина температуры давления масла)припаеваешь по одному проводку (15-20см) и сводишь их в одну клему с отверстьем более 6 мм, перед тем как панель установить на м есто эту клему прикручиваешь на массу (там под панелью торчит такой болт). А так если нужно поподробнее, эта тема создана на этом сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу сигу на автозапуск подключить. Скажите провода какого цвета замыкаются чтобы вращать стартер? только точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хочу сигу на автозапуск подключить. Скажите провода какого цвета замыкаются чтобы вращать стартер? только точно. А все остальное куда подключать знаешь? )) Замком зажигания замыкаются: розовый провод (30 контакт замка, приходит "+" с генератора и АКБ ) и красный провод (50 контакт замка, уходит на втягивающее стартера). Сообщение отредактировал Mitka - 23.1.2012, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Доброго времени суток!
Вчера по дороге домой вылезли новые проблемы. Снова еле еле ползают дворники, встали часики, и не работает сигнал. Но теперь еще добавились подсветка всех приборов (не работает именно она, сами контрольки работают), и погасли левый передний габарит в подфарнике и задний правый. Так же умер свет в бардачке и в салоне на стойках. А так же умер дальний снова. Предыстория этой канители. Вчера ехал с работы естественно по пробкам, и имею привычку при перестроении из ряда в ряд давать сигнал "спасибо" уступившему аварийкой. Так вот вчера в пробке при включении аварийки было следующее. Как только ее включал салонный свет начинал мигать в такт с аварийкой. Пару раз гас полностью свет, и машина теряла обороты, но не глохла. При этом все приборы после выключения аварийки жили обычной жизнью. Но стоило мне поставить машину около дома и через 20 минут снова выйти и поехать. Как я увидел вышеперечисленные смерти приборов, габаритов и т.п. П.С. Силовую колодку убрал 3 дня назад в соответствии со схемой шахи после 88 года. Все работало норм. Разве что музыка по прежнему иногда потрескивала (но я грешу на хреновые колонки) |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вчера по дороге домой вылезли новые проблемы. Часики, сигнал - 1-й предохранитель. Габарит и подсветка приборки - 7-й предохранитель. Дворники - 2-й предохранитель, контакты в моторедукторе, термопредохранитель на моторедукторе дворников. Если сюда добавить и дальний, аварийку и т.п. то плохой контакт на соединении силовых проводов. Более подробно отписал в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63125 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот какой прикол! частенько клинило втягивающие стартера мучился мучился потом плюнул купил новый стартер, машинюха аж ожила, так крутил что думал нафиг заводить можно и на стартере ездить ))) потом со временем и наступлением морозов столкнулся с проблемой запуска двигателя. симптомы: стартер крутит отлично (до полной разрядки аккумулятора) но двиг не старует! с толкача тоже не вышло! оставил отдохнуть сутки, снял аккумулятор зарядил его хорошо поставил, крутил крутил с трудом завел, только ехать снова заглох и та же история. проверил клемы, соединения, трамплер и масу. ничего не поменялось простояв еще сутки отошла завелась с пол оборота. вот на свой страх и рыск выехал в город! но проблема не решена! посоветуйте что делать, разбирать систему подачи топлива, прозванивать електрику, или это тупо масло замерзло!? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
смотри по порядку, от зажигания, до карба. в чем косяк. то ли искры нет, то ли топлива...
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63125 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем.
Возникли следующие проблемы, как я понимаю первые 2 связаны между собой, т.к. вылезливсе одновремменно. 1. Напряжение зарядки на холостых оборотах без нагрузки: на АКБ - 14.7 В, на реле регуляторе 13.7. Под нагрузкой(ближний свет и печка) на АКБ -12.2, на реле регуляторе 11.2. т.е. сильно проседает, и плюс ко всему на АКБ почему-то стабильно больше на один вольт. При увеличении оборотов(так же под нагрузкой) на АКБ поднимается до 13.2-13-5, на реле соответсвенно 12.2-12.5. Аварийная лампа АКБ после завода сразу тухнет и больше не загораяется. 2. При включении габаритов начинает клацать реле поворотников, сами поворотники не моргают. Лечится легким пристуком по панели. Иногда начинает клацать при движении, но только пока машина не прогреется градусов до 70-80, потом все становится нормально. 3. Временами тухнет левая фара дальнего света, лечится путем путем наезда на ближайшую кочку. Думал что-то с масой, проверил, подтянул, почистил, все что с масой хоть как-то связано. Проблема не исчезла. Перелопатил уже всю проводку, переменял штук пять реле регуляторов и реле поворотников, куда копать дальше? Сообщение отредактировал Hacker_STV - 3.2.2012, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата 2. При включении габаритов начинает клацать реле поворотников, сами поворотники не моргают. Лечится легким пристуком по панели. Иногда начинает клацать при движении, но только пока машина не прогреется градусов до 70-80, потом все становится нормально. масса под приборкой в норме???Цитата 3. Временами тухнет левая фара дальнего света, лечится путем путем наезда на ближайшую кочку. Думал что-то с масой, проверил, подтянул, почистил, все что с масой хоть как-то связано. Проблема не исчезла. смотри соединения колодки, где то проводок "играет"... |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, помогите, ребятки! Поставил новые задние фары, так теперь при включенной поворотки жму на тормоз - поворотка тухнет, начинает моргать тормоз. На старых фарах все нормально было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С двух сторон так?
Масса плохая где-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да масса где то не гуд, точно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:24 |