![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый не нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня зашол в авто магазин и спросил реле зарядки. она мне показала 2 релюшки одна зарядки а др. света. обе одинаковые,а маркировка разная. одна 702, а др. не помню какая. в чём разница? Разница в том, что у 702 контакт размыкается при подаче напряжения на катушку, а у 527, замыкается. ТОЧНО!!! Спасибо, что память освежили. 527 для включения освещения, т.е. замыкаются контакты при подаче напр. 702 размыкает контакты, которые идут на лампу на приборке, т.е. если "гена" перестанет выдавать напругу, то контакты замкнуться и лампочка начнет светиться. Если не найдешь 702 реле, то 527 тоже можно поставить, но тока все будет наоборот, т.е. если "гена" исправен и дает напругу, то лампа на приборке будет светится, если нет зарядки, то наоборот потухнет. payalnikk а новый акб тоже надо зяряжать ? ![]() Скажу из практики моего знакомого, который занимается продажей и предпродажной подготовкой аккумов,в 90% случаев новые аккумы идут не дозаряженные (70-80% зарядки), что не критично при теплой погоде, поставил , завел авто и забыл, а вот при -20 он быстро может сесть при попытке завести промерзшую машину |
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... а новый акб тоже надо зяряжать ? ![]() Это зависит от того, что подразумевать под новым. У меня дружаня говорит - так у меня же новый АКБ, ему всего год!!!! Так вот, если новый, в смысле только что купленный, рекомендуется проверить напряжение на клемах. Обычно это делают продавцы при заполнении гарантийки (в лучшем случае проверяют при продаже нагрузочной вилкой). Так вот косвенно можно определить по напряжению - если на АКБ примерно 12,4 вольта (для свинцовых АКБ), то можно ставить и ездить, если меньше, но больше 12-ти лучше подзарядить, если меньше 12-ти, лучше не брать сий АКБ (вольтаж указан для температуры +20С). Если аккумулятор не давно купленный (например месяц, два, три) и не жданно не гаданно пришли зима и холода, лучше снять и прогнать АКБ на зарядке, хуже от этого не будет. За ходившие аккумуляторы, я уже молчу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну меньше месяца как купил, короче проверял так: слушал музыку мин 10, замерил от перового преда было 12.3, выключил музыку, через 2 мин стало 12.7, думаю это норм... вот ещё один вопросик: при покупке сказали снять обязательно пакет с акб, чтоб дышал, я на него повесил чехол, это ж ещё хуже чем клеёнка ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
а чехол из какого материала??? клеенка не есть гуд. а типа ткани, можно, а бы воздух проходил и он не потел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть... какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. Сделал все как вы сказали, замес-то РР поставил лампочку, завел лампочка горела тускло мультеметр показал 13.00 в начал добавлять обороты лампочка стала ярче гореть и при 1500 оборотов мультеметр показал 16.7в, ставлю обратно РР мультеметр показывает 12.9-13.00в, потом дою обороты и больше чем 13.7 не показывает даже при максимальных оборотах! Значит, как я понял, не работает РР… |
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
совершенно верно. не дает напряжению выше подняться именно РР. их щас много бракованных...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, прошу Вашей помощи. Проблема в следующем: при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, подсветка приборки, магнитола, лампа подсоса и ручника). Стоит бортовой БК-06. Напряжение показывает 14,3-15,1. Уже поставил новый генератор, поменял 4 регулятора напряжения, аккумулятор, подчищал и подгибал контакты на предохранителях - все без толку. Да, и постоянно мигает лампа заряда аккумулятора (гаснет только когда включаешь ближний). Но если включить печку и магнитолу, то лампа заряда как мигала, так и мигает. Причем от оборотов не зависит вообще. Помогите, пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал corvin73rus - 22.1.2012, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63042 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!... Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова) |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное! Гена абсолютно новый, + ко всему, тоже так думали. Прозвонили - мост абсолютно целый и рабочий ...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!... Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова) Аккум новый, клеммы все почищены железным ершиком и протянуты. тебе сюда ЗЫ. пользуемся поиском, не нужно плодить темы, все вопросы и проблеммы давно решены и описаны Я пользовался поиском, но все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поставь другую АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь другую АКБ. Пробовали сейчас ставить мой АКБ на девятку друга. Все работает просто изумительно, никаких морганий света нет и в помине. Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем После эксперимента с АКБ, заметил еще один "симптом". Напряжение (если верить БК-06 и не китайскому мультиметру) не опускается ниже 14,7. Максимум - 15,1. Даже если включить дальний, печку и музыка - напряжение 14,6. Это норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2011 Из: королев Пользователь №: 61546 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем вечера!
может будет кому-нибудь полезно. месяца 3 назад сдох родной гена, который отходит 21 год без ремонта и перемотки. Воткнул стартвольт на 85 А, гена зверь, на вольтметре при полной нагрузке (печка, дальний, габариты, дворники, музыка, противотуманки) ровно 14,6 на холостых. Только вот была проблемма с ремнем генератора. Взял дешевый, ну он и вытянулся. А так очень доволен, рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:28 |