IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Эдя
сообщение 8.1.2012, 12:07
Сообщение #2841
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 23:24) *
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!!

Привет, недавно устранили "недозаряд" правда на семерке, нужно взять китайскую "цешку" обязательно цифровую установить предел измерения 20В подоткнуть щупы к клемам аккумулятора запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) теперь самое главное назаведеном моторе щупы подтыкаешь прямо к генератору плюсовой к болтику на генераторе а минусовой щуп прямо к корпусу генератора сравни это напряжение если оно выше более чем на одну десятую вольта нужно определить где теряется напряжение (по плюсу мало вероятно так как генератор ты менял и это соединение шевелил) минус до аккумулятора течёт через вилку натяжения к корпусу помпы и нижний кронштейн обычно помпа сидит на герметике т.е. изолирована но там болты обеспечат электро контакт но если они тоже устряпаны герметиком то получается что ток от корпуса генератора до гбц не лёгок. Короче я изготовил шлейф из медного многожильного провода с круглыми клемами на краях и прикрутил один край к задней части генератора а другой прямо к минусовой клеме и зарядка стала стабильно 13,8В, при включёных потребителях (фары печка задстекло) напряжение просело не больше полувольта. Так что померяй напряжения. Желаю успеха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2012, 14:29
Сообщение #2842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Эдя @ 8.1.2012, 13:07) *
запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен)

так то оно так но не совсем. чем больше посажен аккум тем больше будет посадка напряжения на клемах его.по мере заряда напруга выровняеться под напругу гены. проверено стопитсот раз. и если так сошлось можно принять потерю этих 1,5-2.5 вольт за потерю в соединениях. и начать копать не туда. это будет падение на разряженом аккуме. так что для таких изысканий нужно чтоб аккум был полностью заряжен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.1.2012, 14:50
Сообщение #2843
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 21:37) *
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 21:24) *
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.

а что это за ВСТ что оно показывает


12,6 зарядка не хорошо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 15:14
Сообщение #2844
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это не заведенное, и не мое.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 16:48
Сообщение #2845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.1.2012, 17:02
Сообщение #2846
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(alexys700 @ 10.1.2012, 18:48) *
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif


генка начинает работать с 1500 об\м, лечится какими то резисторами, я езжу без них уже долгое время, привык газовать =) советую поставить вольтметр !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 17:06
Сообщение #2847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2012, 13:45
Сообщение #2848
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2012, 15:03) *
Амперметр одним концом на +АКБ , вторым -на плюсовый провод...смотри величину тока.


Естессно-провод от АКБ отцепить (амперметр в разрыв подключается).... так...на всякий случай))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 12.1.2012, 14:47
Сообщение #2849
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad987u
сообщение 13.1.2012, 7:34
Сообщение #2850
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62382
Машина:VAZ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.1.2012, 10:24
Сообщение #2851
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(alexys700 @ 10.1.2012, 18:06) *
Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?


это в другой теме обсуждается drinks.gif

Цитата(Vovan900 @ 12.1.2012, 15:47) *
это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))


при запуске надо газануть до 1500 чтоб генератор заработал... не надо умничать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.1.2012, 10:57
Сообщение #2852
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Может из-за неисправного конденсатора (на генераторе) мигать свет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.1.2012, 13:22
Сообщение #2853
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.1.2012, 10:57) *
Может....

Врядли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad987u
сообщение 13.1.2012, 14:54
Сообщение #2854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62382
Машина:VAZ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!!!!!!!!! Кто-нибудь ответит??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.1.2012, 16:42
Сообщение #2855
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 15:54) *
Люди!!!!!!!!! Кто-нибудь ответит??? help.gif


чем зарядку мерил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.1.2012, 18:04
Сообщение #2856
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 7:34) *
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.

Зарядка точно есть и она нормальная?
Отсоедини желтый провод с контакта 85 реле РС702 (реле контроля заряда), при включеном зажигании должна гореть лампочка контроля, если она не горит, перемкни на реле черный и оранжевый провода (контакты 30/51 и 87), если лампочка загорелась - меняй реле, если нет - проверь питание на оранжевом проводе.
Если когда отсоединяешь желтый провод лампочка горит - проверить диодный мост, обмотки статора генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad987u
сообщение 13.1.2012, 19:17
Сообщение #2857
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62382
Машина:VAZ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.1.2012, 22:42) *
Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 15:54) *
Люди!!!!!!!!! Кто-нибудь ответит??? help.gif


чем зарядку мерил ?


Зачем мерить? Достаточно клемму снять с АКБ. Зарядка идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2012, 19:18
Сообщение #2858
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 18:17) *
Достаточно клемму снять с АКБ. Зарядка идет.

скоко раз повторять?сымать нельзя censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad987u
сообщение 13.1.2012, 19:54
Сообщение #2859
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62382
Машина:VAZ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.1.2012, 0:04) *
Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 7:34) *
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.

Зарядка точно есть и она нормальная?
Отсоедини желтый провод с контакта 85 реле РС702 (реле контроля заряда), при включеном зажигании должна гореть лампочка контроля, если она не горит, перемкни на реле черный и оранжевый провода (контакты 30/51 и 87), если лампочка загорелась - меняй реле, если нет - проверь питание на оранжевом проводе.
Если когда отсоединяешь желтый провод лампочка горит - проверить диодный мост, обмотки статора генератора.

Реле пробовал менять,толку ноль. Черный провод вобще с нее снял чтоб не гудела,ато сгорит еще. Зарядка есть точно,правдв не замерял сколько. В первый раз с таким сталкиваюсь. Я знаю что диодный мост если згарел то лампа может гореть в полнакала,но тут она не горит на заглушеную вобще.

Цитата(Ролакс @ 14.1.2012, 1:18) *
Цитата(Vlad987u @ 13.1.2012, 18:17) *
Достаточно клемму снять с АКБ. Зарядка идет.

скоко раз повторять?сымать нельзя censored.gif

С чего это нельзя??? У меня компьютера нет,включаешь фары чтоб перенапрежение не пошло на остальные узлы и все,так можно делать даже на инжекторах. Да и у меня генератор не дает полную зарядку. big_boss.gif

Мда... Судя по всему у меня одного такая проблема. Моя 6 вобще не нормальная дама. С харрактером... russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2012, 12:48
Сообщение #2860
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(payalnikk @ 13.1.2012, 14:22) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.1.2012, 10:57) *
Может....

Врядли.



Блин запарился уже,Зарядкой доволен но вот свет пульсирует независимо от оборотов,что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 17:18