![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездили в Беларусь на новый год. Нормального снега там так и не дождались, поэтому маялись всякой хренью: осматривали католические костелы (до Литвы 50км, так что неудивительно), доставляли в больницу больничного же сторожа в отключке (не, ну а чё он посреди дороги за перегибом разлегся?), вступали в противоборство с сельскими не то грунтовками, не то асфальтом после бомбежки. Итогом этого противоборства стало динамически изменяемое нулевое положение руля и возможность поупражняться в "рулении газом". Диагноз - обрыв правой нижней реактивной тяги. Дата постановки - 2 января, т.е. не работает никто. В общем, квест по совмещению активного отдыха с поиском запчастей.
Ближайший магазин с запчастями на советский автопром нашелся в 50км от базы, но тяг там не нашлось - только сайленты и болты. "Если у нас на жигулях такое ломается - мы машину целиком в чермет сдаем". Даже гаек отдельно не было, пришлось покупать в сборе с какими-то развальными болтами, вызвав искреннее недоумение продавца. "Вы что, ради гаек болты целиком покупаете???" Ладно, пофиг, жмем обратно (Опель Вектра - хорошая машина, но укачивает в ней как-то совсем неприлично), звоним на сервис. Вот эти ребята живут хорошо!.. Времени 2 часа дня, а в трубку: "У нас сейчас обед до четырех, а после обеда три машины записано, так что вас принять не успеем". И тут - козырь в рукаве! Хобби нашего инструктора по кайтингу - сварка! Он сварщик третьего разряда, инвертор есть, этакада есть, болгарка есть - работаем! Осмотр тяги показал, что причиной разрыва скорее всего стала усталостная трещина, начавшаяся от места приварки уха сайлента, в сочетании с внутренней коррозией трубы. Вышедший из-под электрода шедевр включил в себя толстостенную втулку с вырезом под обойму сайлента на торце (какая-то водопроводная труба), два малых подкоса (гвозди 80) и финальное усиление петлей к трубе вокруг обоймы сайлента (гвоздь 250). Удивительно, но даже сайлент особо не сожгли, а с размером не угадали всего на 5мм в бОльшую сторону. ЭТО прошло тысячу километров, и теперь катается у сиденья этаким сувениром, а заднюю подвеску я полностью обновил. Заодно ревизии подвергся и передок - сайленты нижних рычагов и пружины с подушками. Это уже делал на сервисе. Слегка удивлен - по идее сильнее должна убиваться правая сторона (и с сайлентами верхних рычагов 1,5 года назад так и было), а тут наоборот, справа состояние "еще походили бы", а слева - "мужик, ты как сюда доехал?" И наконец-то опробовал новую резину с точки зрения способности грести. Результат положительный - из сугроба вытаскивает. Вот такие новогодние приключения почти совершеннолетней красотки (1,5 года до 18лет) с пробегом без малого 140тыкм... |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А фото братского государства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Беларусь это здорово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Хорошо съездил, порадовал рассказом.
Кстати, возможен-ли генератор с функцией электросварки, пригодный к установке на двигатель автомобиля? |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
хочешь САК, на базе жиги соорудить??? на "мерине" быстрее получится, там мощи больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Много-ли надо. Мощность сварочника самого хорошего 6-7 киловатт, это 10 лошадей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А ты когда ездил, не замечал, что зад машины "гуляет" ?
Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2012, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фото:
Контакт с местными ![]() Новогодний маскарад. Тролли ![]() Против Эльфов ![]() Костел №1 ![]() Он же изнутри ![]() Он кагбэ говорит нам... ![]() Стандартная сельская застройка - как из инкубатора ![]() Костел №2. Оборонительного типа ![]() Кайт-багги ![]() Убийство "дров". Ездить по траве и буеракам на нормальных лыжах как-то не хотелось ![]() Кто хочет стать миллионером? ![]() Вот такое хреновое лето ![]() И по делу. Сань, не знаю, что там с интегрированной функцией сварки, но можно попытаться найти и приколхозить дельфовский пятикиловаттный генер с выводом переменки, который опционально ставился на внутриштатовские Тахо и Субурбаны. Единственный минус - сварку тоже придется искать штатовскую, т.к. напруга 110В, либо колхозить еще повышающий трансформатор. Макс, нифига оно не гуляло, пока не крякнуло. И даже когда крякнуло - гуляло очень слегка и только при резкой даче/сбросе газа из-за подворота моста. Словом, совсем не тот случай, как при обрыве панары. img src= |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
фото класс!!!
хорошо там где нас нет, и нас нет там где хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну, с одной стороны - да, респект. Чистенько все, аккуратно...
Но с другой - живут весьма небогато, и ограничений экономической деятельности немало. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
О, какая красота!
Я перед заменой этих штанг заметил что у машины зад гуляет, причем порой казалось как будто задние колеса друг на друга наезжают, всмысле траекории их пересекаются Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2012, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
О, какая красота! Я перед заменой этих штанг заметил что у машины зад гуляет, причем порой казалось как будто задние колеса друг на друга наезжают, всмысле траекории их пересекаются Ээээ... У нас кагбэ не вполне многорычажка сзади, для таких-то ощущений... Это только при гнутом мосте может такое показаться. Может все же не задние между собой, а мост под угол и машина боком-крабом? А вот у меня зад не гулял, да и с чего бы, если сайленты вполне неплохо сохранились. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня еще поперечная штанга кривая была, каким боком я ее так искривил, не известно.. но факт..
Когда всё это поменял, удивился насколько прямо машина стала ехать и зад перестал гулять ![]() Амики пока родные оставил, че им сделается... Сообщение отредактировал Kedr - 12.1.2012, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня еще поперечная штанга кривая была, каким боком я ее так искривил, не известно.. но факт.. Когда всё это поменял, удивился насколько прямо машина стала ехать и зад перестал гулять ![]() Амики пока родные оставил, че им сделается... Меньше по бордюрам прыгать надо;) Самим амортам может и ничего, а вот за сайлентами к ним хорошо приглядывать надо. Хотя с заводскими может и повезти. У меня за 30тыкм задние уже на покой проситься начинают, выглядят хуже, чем заводские после 100тыкм, и постукивают. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
С оторваным сайлентблоком будет громко стучать, трудно не заметить. Хотя, как показала практика, стучать может полтора года, хех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня шаровые опоры заводские стоят и не подают никаких признаков смерти, пробег уже больше 130 тысяч... а они всё как новые
![]() все кричат - меняй меняй скорее, ну ладно будем ездить до упора пока не оторвет ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 12.1.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Айрен картиночку подогнала по мотивам обратной дороги из Беларуси.
Ситуация заключалась в том, что ребята на девятке стартовали рано утром из Минска и не желали нас калечных ждать, чтобы ехать примерно в одном темпе (мы стартовали на 2 или 3 часа позже, ехать до места встречи было примерно одинаково). Что ж, первую сотню заставили потосковать нашего опелевода, который вызвался в случае чего подстраховать, потом поняли, что подвеска разваливаться не собирается - и отпустили его в полет. За ту же первую сотню успели получить сообщение от девятки, что они сломались, едва отъехав от Минска, и двинули на помощь в два экипажа, делая таким образом крюк к первоначально намеченой точке встречи. Но ребята справились сами. Кратчайший путь, выводивший из точки отказа от хелпа, отнюдь не оказался быстрейшим, постояли на переезде, да и в магазин еще заезжали... Однако... ...Картинка, собственно, иллюстрирует ситуацию сразу после пересечения Амареной госграницы. Скорости примерно соответствуют реальным (учитывая наш разрыв по времени прибытия к МКАД часа 3-4). ![]() Собственно, уже на следующий день стало ясно, что поломка была электрического толка, после устранения на скорость не влияла, а народ просто часто останавливался поразмяться. Ну и чтоб водитель не заснул. А вот исходник картинки, представленный перед поездкой нашим летчиком на Опеле: ![]() По собственному признанию летчика, мог бы и быстрее, но выше 140-150 Вектра начинает конкретно жрать бензин. Дискомфорта от таких скоростей сей персонаж не испытывает, т.к. является авиапилотом-любителем, а там даже на легких типах 120км/ч - вполне себе нормальная посадочная скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Зачотне.
Зубило в снег за шохой вообще не поспевает - проверено мной и другом. Я новый рекорд максималки поставил, а он догонял еще минут 15... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:23 |