IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 10.1.2012, 18:11
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Съездили в Беларусь на новый год. Нормального снега там так и не дождались, поэтому маялись всякой хренью: осматривали католические костелы (до Литвы 50км, так что неудивительно), доставляли в больницу больничного же сторожа в отключке (не, ну а чё он посреди дороги за перегибом разлегся?), вступали в противоборство с сельскими не то грунтовками, не то асфальтом после бомбежки. Итогом этого противоборства стало динамически изменяемое нулевое положение руля и возможность поупражняться в "рулении газом". Диагноз - обрыв правой нижней реактивной тяги. Дата постановки - 2 января, т.е. не работает никто. В общем, квест по совмещению активного отдыха с поиском запчастей.

Ближайший магазин с запчастями на советский автопром нашелся в 50км от базы, но тяг там не нашлось - только сайленты и болты. "Если у нас на жигулях такое ломается - мы машину целиком в чермет сдаем". Даже гаек отдельно не было, пришлось покупать в сборе с какими-то развальными болтами, вызвав искреннее недоумение продавца. "Вы что, ради гаек болты целиком покупаете???"

Ладно, пофиг, жмем обратно (Опель Вектра - хорошая машина, но укачивает в ней как-то совсем неприлично), звоним на сервис. Вот эти ребята живут хорошо!.. Времени 2 часа дня, а в трубку: "У нас сейчас обед до четырех, а после обеда три машины записано, так что вас принять не успеем". И тут - козырь в рукаве! Хобби нашего инструктора по кайтингу - сварка! Он сварщик третьего разряда, инвертор есть, этакада есть, болгарка есть - работаем!

Осмотр тяги показал, что причиной разрыва скорее всего стала усталостная трещина, начавшаяся от места приварки уха сайлента, в сочетании с внутренней коррозией трубы. Вышедший из-под электрода шедевр включил в себя толстостенную втулку с вырезом под обойму сайлента на торце (какая-то водопроводная труба), два малых подкоса (гвозди 80) и финальное усиление петлей к трубе вокруг обоймы сайлента (гвоздь 250). Удивительно, но даже сайлент особо не сожгли, а с размером не угадали всего на 5мм в бОльшую сторону. ЭТО прошло тысячу километров, и теперь катается у сиденья этаким сувениром, а заднюю подвеску я полностью обновил.

Заодно ревизии подвергся и передок - сайленты нижних рычагов и пружины с подушками. Это уже делал на сервисе. Слегка удивлен - по идее сильнее должна убиваться правая сторона (и с сайлентами верхних рычагов 1,5 года назад так и было), а тут наоборот, справа состояние "еще походили бы", а слева - "мужик, ты как сюда доехал?"

И наконец-то опробовал новую резину с точки зрения способности грести. Результат положительный - из сугроба вытаскивает.

Вот такие новогодние приключения почти совершеннолетней красотки (1,5 года до 18лет) с пробегом без малого 140тыкм...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.1.2012, 19:41
Сообщение #542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А фото братского государства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.1.2012, 22:14
Сообщение #543
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Беларусь это здорово clapping.gif фото кидай =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.1.2012, 22:45
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Хорошо съездил, порадовал рассказом.

Кстати, возможен-ли генератор с функцией электросварки, пригодный к установке на двигатель автомобиля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 5:52
Сообщение #545
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



хочешь САК, на базе жиги соорудить??? на "мерине" быстрее получится, там мощи больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.1.2012, 13:12
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Много-ли надо. Мощность сварочника самого хорошего 6-7 киловатт, это 10 лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.1.2012, 13:33
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А ты когда ездил, не замечал, что зад машины "гуляет" ?

Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2012, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2012, 14:42
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Фото:






Контакт с местными







Новогодний маскарад. Тролли








Против Эльфов









Костел №1







Он же изнутри







Он кагбэ говорит нам...









Стандартная сельская застройка - как из инкубатора







Костел №2. Оборонительного типа









Кайт-багги







Убийство "дров". Ездить по траве и буеракам на нормальных лыжах как-то не хотелось






Кто хочет стать миллионером?







Вот такое хреновое лето




И по делу.

Сань, не знаю, что там с интегрированной функцией сварки, но можно попытаться найти и приколхозить дельфовский пятикиловаттный генер с выводом переменки, который опционально ставился на внутриштатовские Тахо и Субурбаны. Единственный минус - сварку тоже придется искать штатовскую, т.к. напруга 110В, либо колхозить еще повышающий трансформатор.

Макс, нифига оно не гуляло, пока не крякнуло. И даже когда крякнуло - гуляло очень слегка и только при резкой даче/сбросе газа из-за подворота моста. Словом, совсем не тот случай, как при обрыве панары.

img src=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 15:06
Сообщение #549
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



фото класс!!!
хорошо там где нас нет, и нас нет там где хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.1.2012, 15:18
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2012, 15:42) *
Фото:








Стандартная сельская застройка - как из инкубатора




Все же лучше чем наши теперешние села, красота да и только, жил бы там и радовался.

Респект Бацьке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2012, 16:37
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну, с одной стороны - да, респект. Чистенько все, аккуратно...

Но с другой - живут весьма небогато, и ограничений экономической деятельности немало.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 11.1.2012, 17:20
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Но с другой - живут весьма небогато...

Согласен, за тот год был там 5 раз.








Я тоже почти миллионер grin.gif



Сообщение отредактировал DUL06 - 11.1.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.1.2012, 19:34
Сообщение #553
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



О, какая красота!
Я перед заменой этих штанг заметил что у машины зад гуляет, причем порой казалось как будто задние колеса друг на друга наезжают, всмысле траекории их пересекаются

Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.1.2012, 11:01
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 11.1.2012, 21:34) *
О, какая красота!
Я перед заменой этих штанг заметил что у машины зад гуляет, причем порой казалось как будто задние колеса друг на друга наезжают, всмысле траекории их пересекаются


Ээээ... У нас кагбэ не вполне многорычажка сзади, для таких-то ощущений... Это только при гнутом мосте может такое показаться. Может все же не задние между собой, а мост под угол и машина боком-крабом?


А вот у меня зад не гулял, да и с чего бы, если сайленты вполне неплохо сохранились.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.1.2012, 14:09
Сообщение #555
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня еще поперечная штанга кривая была, каким боком я ее так искривил, не известно.. но факт..
Когда всё это поменял, удивился насколько прямо машина стала ехать и зад перестал гулять smile.gif
Амики пока родные оставил, че им сделается...

Сообщение отредактировал Kedr - 12.1.2012, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.1.2012, 15:22
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 12.1.2012, 15:09) *
У меня еще поперечная штанга кривая была, каким боком я ее так искривил, не известно.. но факт..
Когда всё это поменял, удивился насколько прямо машина стала ехать и зад перестал гулять smile.gif
Амики пока родные оставил, че им сделается...


Меньше по бордюрам прыгать надо;)


Самим амортам может и ничего, а вот за сайлентами к ним хорошо приглядывать надо. Хотя с заводскими может и повезти. У меня за 30тыкм задние уже на покой проситься начинают, выглядят хуже, чем заводские после 100тыкм, и постукивают.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.1.2012, 15:46
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



С оторваным сайлентблоком будет громко стучать, трудно не заметить. Хотя, как показала практика, стучать может полтора года, хех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.1.2012, 16:04
Сообщение #558
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня шаровые опоры заводские стоят и не подают никаких признаков смерти, пробег уже больше 130 тысяч... а они всё как новые rofl.gif
все кричат - меняй меняй скорее, ну ладно будем ездить до упора пока не оторвет rofl.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 12.1.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.1.2012, 15:12
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Айрен картиночку подогнала по мотивам обратной дороги из Беларуси.

Ситуация заключалась в том, что ребята на девятке стартовали рано утром из Минска и не желали нас калечных ждать, чтобы ехать примерно в одном темпе (мы стартовали на 2 или 3 часа позже, ехать до места встречи было примерно одинаково).

Что ж, первую сотню заставили потосковать нашего опелевода, который вызвался в случае чего подстраховать, потом поняли, что подвеска разваливаться не собирается - и отпустили его в полет.

За ту же первую сотню успели получить сообщение от девятки, что они сломались, едва отъехав от Минска, и двинули на помощь в два экипажа, делая таким образом крюк к первоначально намеченой точке встречи. Но ребята справились сами. Кратчайший путь, выводивший из точки отказа от хелпа, отнюдь не оказался быстрейшим, постояли на переезде, да и в магазин еще заезжали... Однако...

...Картинка, собственно, иллюстрирует ситуацию сразу после пересечения Амареной госграницы. Скорости примерно соответствуют реальным (учитывая наш разрыв по времени прибытия к МКАД часа 3-4).



Собственно, уже на следующий день стало ясно, что поломка была электрического толка, после устранения на скорость не влияла, а народ просто часто останавливался поразмяться. Ну и чтоб водитель не заснул.




А вот исходник картинки, представленный перед поездкой нашим летчиком на Опеле:



По собственному признанию летчика, мог бы и быстрее, но выше 140-150 Вектра начинает конкретно жрать бензин.

Дискомфорта от таких скоростей сей персонаж не испытывает, т.к. является авиапилотом-любителем, а там даже на легких типах 120км/ч - вполне себе нормальная посадочная скорость.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.1.2012, 15:34
Сообщение #560
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Зачотне.
Зубило в снег за шохой вообще не поспевает - проверено мной и другом. Я новый рекорд максималки поставил, а он догонял еще минут 15...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:23