![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет.... стрелка, стрелка.... фигня эта стрелка) мультиметром любым в этот момент замерь напругу на клемах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!! Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
а РР какой стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных. итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 Да все вроде в порядке!! и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных. итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 Ставил и родное старого образца и новое электронное, но не чего не дает! |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. Сообщение отредактировал 1300SL - 7.1.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть... какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. А какая должна быть напруга на клеммах На холостых? где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть... какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. Зарядка та есть но слабая! |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень. попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??при оборотах 4000 показывает 13.7 на клемах! да покупал в магазине! 12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень. попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??вот на этой штуки http://www.lr-club.ru/uploads/post-1122-1275554163.jpg показывает на холостих 12.4 при движении 13.5 исли включу ближний свет то 12.4 а если дальний то можит упасть и до 11.8 Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто. мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором. при включенном свете не должна быть просадка при движении авто. мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим. а можно поставить 3-х уровневый регулятор напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить? ты бы сначала с этим разобрался. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 вроде оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Саня привет! С новым Годом! Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька. Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было. Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька. Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло... Больше лампа не горит. ![]() Натянул ремень и поставил Вот Сообщение отредактировал Selmer - 7.1.2012, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=329331 вот по ним тема.
Это часы, будильник, вольтметр, термометр наружной и внутренней температуры в одном корпусе как на фото. Далее по ним в тему по ссылке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:21 |