IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 2.1.2012, 10:47
Сообщение #2781
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



по любому РН. когда ж вы уже все поставите вольтметры, в классике он необходим smile.gif

привет payalnikk =) подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.1.2012, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.1.2012, 11:42
Сообщение #2782
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 10:47) *
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?

Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.1.2012, 14:07
Сообщение #2783
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 13:42) *
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 10:47) *
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ?

Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай.


провод толстый к кому подсоединено. удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 17:38
Сообщение #2784
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.

Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ar4ibald
сообщение 2.1.2012, 20:30
Сообщение #2785
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 59672
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,у меня такой трабл. Ехал по трассе,остановился,заглушил Жигули,потом стал заводить и ноль реакции-аккум сдох. Ехал в паре с другом,от его машины завели. Приехал в гараж поставил другой акб,ехал на нем ,остановился у киоска,заглушил и опять та же история,хорошо с собой взял аккумулятор,который снял до этого. Завелась ,но постоянно же не возить с собой два акб!! Думаю,или батареи не новые уже,или может генератор...Помогите ,знающие люди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:36
Сообщение #2786
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь натяжение ремня генератора. Нагрузка большая, может пробуксовывать. Если уже растянут - замени. У меня две недели назад было такое-же. Если при увеличении оборотов лампы гаснут - 100% ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2012, 20:38
Сообщение #2787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=506358 вот так сделай на заведенном моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:44
Сообщение #2788
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



У меня было так: темно, вечер, на холостых оборотах свет как на иномарке. Когда даешь газу - тускнеет. Включена печка. Стекло обдувает. Проехал 20 км, свет совсем потух. Постоял на холостых - немного зарядилось. Подтянул ремень - все норм. А так и менял аккумуляторы каждый день. Один на зарядке, на втором езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2012, 20:49
Сообщение #2789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот вот, а некоторые не верят что из за ремня зарядка пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 20:54
Сообщение #2790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 3.1.2012, 0:49) *
Вот вот, а некоторые не верят что из за ремня зарядка пропадает.


Может тоже глянуть и у себя ремень...


Может и в нем недазоряд идет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:54
Сообщение #2791
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том, что я забыл, что он вообще существует, этот ремень. Даже РР поменял. Картина та-же. Пока мозгами не дошел, что дело в ремне, еще и конденсатом (а может и тослом смазан оказался). Ремень ведь, как и шланги тормозов, хочешь-не хочешь, раз в 2 года менять надо. Резина стареет.
Летом этот вопрос не так актуален - мало нагрузки. А ведь усилие вращения генератора сильно возрастает от нагрузки. По-сути, это электротормоз. Когда все электроприборы включены - нагрузка на ремень очень нехилая и он начинает пробуксовывать. Да еще конденсат может образовываться и смазку создавать.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2012, 10:18
Сообщение #2792
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.1.2012, 11:30
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 14:18) *
вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif


Я когда прикуриватель менял,от 2115 он короче,под регистратор.Все провода вырвал с БК-06.Теплее будет подключу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.1.2012, 12:15
Сообщение #2794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В первую очередь натяжение ремня надо проверять, и его состояние. А потом уже копаем глубже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 3.1.2012, 14:30
Сообщение #2795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите плиз, такая хня случилась, когда обычно при работающем двиге скидывал клему аккума то обороты росли, то есть акк переставал жрать энергию и она вся шла на искру (сугубо моё мнение, может быть ошибочно), как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
Сначала хотел сделать как в статье от Нивы на Шаху, в магазе не оказалось нижнего кронштейна от нивы, но предложили типо не от нивы а болгарский увеличенной мощности те же 80А восмёрочный, просто там ненадо менять крепления и он типо встаёт в штатный.
Я решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif


Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать, ещё прикол в том что меняю реле-регулятор на запасной и ничего не меняется, т.е. ген не работает, что ещё может быть ибо я не знаю что и думать.
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.1.2012, 15:35
Сообщение #2796
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 16:30) *
как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

ну если делать нечего, то можешь так и дальше продолжать покупать мосты, менять и своими ручками сжигать их
ЗЫ. меняй мост и хватит баловаться со скидыванием клемм

Сообщение отредактировал sedoy - 3.1.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 15:49
Сообщение #2797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 13:30) *
Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать

Везет..что сига,мафон,лампочки не сгорели..
почаще клеммы скидывай,и не такое увидиш good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.1.2012, 15:51
Сообщение #2798
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.1.2012, 18:33
Сообщение #2799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 19:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)



Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.Как сделано сказать не млгу,не я делал...


Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В

Сообщение отредактировал Selmer - 3.1.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2012, 21:45
Сообщение #2800
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



payalnikk оке попробую, спс ! drinks.gif щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.1.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:30