![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по любому РН. когда ж вы уже все поставите вольтметры, в классике он необходим
![]() привет payalnikk =) подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.1.2012, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ? Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай. |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
...подскажи: на клеммах замка заж. тоже самое что и на клеммах акб напруга ? Если нет силовой колодки, то чуть меньше, примерно на 0,1-0,5 вольта - потеря на соединении возле АКБ. Если есть силовая колодка, то еще меньше (потеря на соединении на силовой колодке). В общем если соединение нормальное, то потеря на нем (на одном соединении) в среднем составляет где то 0,1 Вольт, паталогия если 0,5 вольт. А там уже считай. провод толстый к кому подсоединено. удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Саня привет! С новым Годом! Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька. Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было. Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька. Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло... |
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 59672 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,у меня такой трабл. Ехал по трассе,остановился,заглушил Жигули,потом стал заводить и ноль реакции-аккум сдох. Ехал в паре с другом,от его машины завели. Приехал в гараж поставил другой акб,ехал на нем ,остановился у киоска,заглушил и опять та же история,хорошо с собой взял аккумулятор,который снял до этого. Завелась ,но постоянно же не возить с собой два акб!! Думаю,или батареи не новые уже,или может генератор...Помогите ,знающие люди
|
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь натяжение ремня генератора. Нагрузка большая, может пробуксовывать. Если уже растянут - замени. У меня две недели назад было такое-же. Если при увеличении оборотов лампы гаснут - 100% ремень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=506358 вот так сделай на заведенном моторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня было так: темно, вечер, на холостых оборотах свет как на иномарке. Когда даешь газу - тускнеет. Включена печка. Стекло обдувает. Проехал 20 км, свет совсем потух. Постоял на холостых - немного зарядилось. Подтянул ремень - все норм. А так и менял аккумуляторы каждый день. Один на зарядке, на втором езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот вот, а некоторые не верят что из за ремня зарядка пропадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что я забыл, что он вообще существует, этот ремень. Даже РР поменял. Картина та-же. Пока мозгами не дошел, что дело в ремне, еще и конденсатом (а может и тослом смазан оказался). Ремень ведь, как и шланги тормозов, хочешь-не хочешь, раз в 2 года менять надо. Резина стареет.
Летом этот вопрос не так актуален - мало нагрузки. А ведь усилие вращения генератора сильно возрастает от нагрузки. По-сути, это электротормоз. Когда все электроприборы включены - нагрузка на ремень очень нехилая и он начинает пробуксовывать. Да еще конденсат может образовываться и смазку создавать. Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В первую очередь натяжение ремня надо проверять, и его состояние. А потом уже копаем глубже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите плиз, такая хня случилась, когда обычно при работающем двиге скидывал клему аккума то обороты росли, то есть акк переставал жрать энергию и она вся шла на искру (сугубо моё мнение, может быть ошибочно), как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
Сначала хотел сделать как в статье от Нивы на Шаху, в магазе не оказалось нижнего кронштейна от нивы, но предложили типо не от нивы а болгарский увеличенной мощности те же 80А восмёрочный, просто там ненадо менять крепления и он типо встаёт в штатный. Я решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет ![]() ![]() ![]() Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать, ещё прикол в том что меняю реле-регулятор на запасной и ничего не меняется, т.е. ген не работает, что ещё может быть ибо я не знаю что и думать. Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались. решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет ![]() ![]() ![]() ну если делать нечего, то можешь так и дальше продолжать покупать мосты, менять и своими ручками сжигать их ЗЫ. меняй мост и хватит баловаться со скидыванием клемм Сообщение отредактировал sedoy - 3.1.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал? З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :) ...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно ![]() Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА. Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении. По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет. Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу. ...скидываю клему - глохнет ![]() ![]() ![]() Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит... Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда. Цитата Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки. Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал? З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :) Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.Как сделано сказать не млгу,не я делал... Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В Сообщение отредактировал Selmer - 3.1.2012, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
payalnikk оке попробую, спс !
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.1.2012, 21:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:30 |