IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
перец1
сообщение 5.11.2011, 11:39
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2011, 11:37) *
Смотря сколько он отходил, можно заменить ему сразу манжеты, будет дешевле, но нет гарантии что надолго, но заодно и причину узнаешь проблемы, и стоит новый брать или нет.

я тоже так думаю, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 6.11.2011, 23:01
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 31.7.2011, 16:39) *
Месяц назад поменял передние тормозные диски. Вчера заметил что при торможении в районе левого переднего колеса что-то скребет ритмично с оборотами колеса. Т.е. чем меньше скорость, тем меньше частота этого самого шкарябания. Снял колесо, раздвинул колодки, и видно что при кручении ступицы диск немного бьет. На глаз порядка полумиллиметра. Допустимо ли это? Мое предположение что при зажатых колодках суппорт начинает вихляться из-за кривоватого тормозного диска и издавать скребущий звук. Диск под замену? Или так можно кататься. Подозреваю что диск могло повести из-за дождливого лета. Какие диски рекомендуете? Как на счет модных с отводящими пылевыми дорожками? Сейчас стоят диски МИАСС.

ЗЫ Сегодня были заменены подшипники в этой ступице (левой), ибо шуршать начали. На скарябании это никак не сказалось, оно осталось.


Проблема достигла такого масштаба, когда при торможении стало бить в педаль тормоза и колбасить руль. Дело оказалась в закисшем внутреннем левом тормозном цилиндре, заклинил в выдвинутом положении. Диск постоянно перегревался и его в итоге заметно повело. Возможно и подшипник вышел из строя по причине вытекания смазки от перегрева. Тормозные цилиндр и диск заменены новыми (фенокс и миасс), неисправность устранена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WAn
сообщение 14.11.2011, 13:43
Сообщение #343
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59814
Машина:Ваз 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Меня тоже настигла проблема блокировки передних колес. Как чуть похолодало проявились проблемы как уже писали ранее. Блокируются оба передних колеса (передний контур) и пока не скинешь давление, дальше не поедешь.
Уже сталкивался с этой бедой, в прошлый раз помогла замена рабочего цилиндра. Но он отходил не так долго, то ли не в нем проблема вообще. В гараже уже штуки 3-4 лежит.
В этот раз очередная замена помогла только до конца дня и началось все тоже самое.
Супорта оба менял не так давно всборе. Так что там, думаю, не может быть проблем. Остаются только тормозные диски и вакуумник. Может ли быть такое из за большого износа дисков?
Вакуумник вроде как работает. При заводе машины педаль уходит. Снимал его смотрел. Тормозной жидкости не обнаружено. Только вот место где стоит шток разбирается. То есть вынимается пластиковая крышка, под которой резиновая прокладка и шток вместе с ней свободно вынимается. Должно ли так быть? Не думаю что там достигается герметичность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.11.2011, 13:51
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(WAn @ 14.11.2011, 13:43) *
То есть вынимается пластиковая крышка, под которой резиновая прокладка и шток вместе с ней свободно вынимается. Должно ли так быть? Не думаю что там достигается герметичность.

Резиновая прокладка (про которую ты говоришь), должна плонто сидеть на штоке - это раз. Второе - плоскость штока должна бытьбез шероховатостей и заусениц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.11.2011, 14:18
Сообщение #345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не вижу связи между блокировкой колёс и вакуумнеком . Износ дисков тоже наврятли может на это влиять .
Главный тормозной вот где проблема .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WAn
сообщение 14.11.2011, 14:51
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59814
Машина:Ваз 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за оперативные ответы. Ребята в автосервисе тоже мне говорили, что грешить кроме как на ГТЦ не на что. Жесть .. брал последний тольяттинский, этого года производства.. Неужели опять брак. Видимо придется разбирать и пытаться устранить дефекты. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.11.2011, 15:12
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Разбери , промой , и трубки продуй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.11.2011, 19:24
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(WAn @ 14.11.2011, 14:51) *
Спасибо за оперативные ответы. Ребята в автосервисе тоже мне говорили, что грешить кроме как на ГТЦ не на что. Жесть .. брал последний тольяттинский, этого года производства.. Неужели опять брак. Видимо придется разбирать и пытаться устранить дефекты. =(

Подожди разбирать, для начала отрегулируй вылет штока относительно поверхности вкумного уиллителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.11.2011, 21:45
Сообщение #349
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь менять все четыре тормозных цилиндра. Гемора ожидается оооочень много. Вопрос ко всем: тормозной суппорт обязательно снимать? Или прямо не снимая на нём можно поменять? (ямы или эстакады нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.11.2011, 22:56
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Снять супорт можно и без ямы .
Не снимая супорта можно поменять только один целиндрик . Но лучше снять супорт , его снимать минут 5 с перекуром.
Потдомкратил к примеру левое колесо, вывернул руль в право и откручивай супорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 10.12.2011, 11:48
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



не надо снимать суппорт, внешний цилиндр выбивается молотком, внутренний также молотком через трубу или монтировку.
Wan и Серёжик к пердним суппортам идут резиновые шланги, вы их проверяли? очень похоже на внутреннее расслоение шланга. Их в первую очередь проверьте, а потом разбирайте Вакуумник и ГТЦ(его проще выкинуть, чем разбирать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
for_net
сообщение 18.12.2011, 0:19
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2011
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 48851
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.12.2011, 22:45
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(for_net @ 18.12.2011, 0:19) *
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?

А прокачал систему?

Ребят, тоже есть вапросик? Ковырялся сегодня с передними тормозами (профилактику проводил). Поднял колесико, пошатал, послушал, крутанул его и услышал, что диск о колодки задевает, А вопрос вот какой: должны ли колодки при не нажатой педали тормоза касаться диска. И каков принцип раздвижения цилиндров, т.е ээээ, при нажатии на педаль тормоза, цилиндры сжимают колодки, тормозящие диск, а что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 19.12.2011, 15:14
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 23:45) *
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?

Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно...
Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 19.12.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.12.2011, 16:49
Сообщение #355
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ammendorf @ 19.12.2011, 15:14) *
Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 23:45) *
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?

Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно...
Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно.

немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 19.12.2011, 20:56
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо за разжувание, ребят :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2011, 22:56
Сообщение #357
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(bylavert @ 19.12.2011, 17:49) *
немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска.


И еще немножко не так. На вывешенном колесе (когда диск не крутится), поршня тоже заезжают назад. Читал, что это делают резинки на поршнях..дескать-они при выдвижении поршня скручиваются, а потом раскручиваются в обратную сторону....Хотите верьте, хотите-нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
for_net
сообщение 20.12.2011, 1:56
Сообщение #358
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2011
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 48851
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 21:45) *
Цитата(for_net @ 18.12.2011, 0:19) *
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?

А прокачал систему?

Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.12.2011, 8:29
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Господин поручик, скорей всего так оно и есть. Я чет про резинки даже и не подумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.12.2011, 9:21
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(for_net @ 20.12.2011, 3:56) *
Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только

А если после этого сделать повторную прокачку, воздух какой то выгоняется? Если да, то я бы предпочел подумать о том, где его может подсасывать. Других объективных причин на то, что тормоза были и пропали, не вижу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 15:39