Передние тормоза. Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передние тормоза. Все проблемы. |
5.11.2011, 11:39
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.11.2011, 23:01
Сообщение
#342
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Месяц назад поменял передние тормозные диски. Вчера заметил что при торможении в районе левого переднего колеса что-то скребет ритмично с оборотами колеса. Т.е. чем меньше скорость, тем меньше частота этого самого шкарябания. Снял колесо, раздвинул колодки, и видно что при кручении ступицы диск немного бьет. На глаз порядка полумиллиметра. Допустимо ли это? Мое предположение что при зажатых колодках суппорт начинает вихляться из-за кривоватого тормозного диска и издавать скребущий звук. Диск под замену? Или так можно кататься. Подозреваю что диск могло повести из-за дождливого лета. Какие диски рекомендуете? Как на счет модных с отводящими пылевыми дорожками? Сейчас стоят диски МИАСС. ЗЫ Сегодня были заменены подшипники в этой ступице (левой), ибо шуршать начали. На скарябании это никак не сказалось, оно осталось. Проблема достигла такого масштаба, когда при торможении стало бить в педаль тормоза и колбасить руль. Дело оказалась в закисшем внутреннем левом тормозном цилиндре, заклинил в выдвинутом положении. Диск постоянно перегревался и его в итоге заметно повело. Возможно и подшипник вышел из строя по причине вытекания смазки от перегрева. Тормозные цилиндр и диск заменены новыми (фенокс и миасс), неисправность устранена. |
|
|
14.11.2011, 13:43
Сообщение
#343
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59814 Машина:Ваз 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня тоже настигла проблема блокировки передних колес. Как чуть похолодало проявились проблемы как уже писали ранее. Блокируются оба передних колеса (передний контур) и пока не скинешь давление, дальше не поедешь.
Уже сталкивался с этой бедой, в прошлый раз помогла замена рабочего цилиндра. Но он отходил не так долго, то ли не в нем проблема вообще. В гараже уже штуки 3-4 лежит. В этот раз очередная замена помогла только до конца дня и началось все тоже самое. Супорта оба менял не так давно всборе. Так что там, думаю, не может быть проблем. Остаются только тормозные диски и вакуумник. Может ли быть такое из за большого износа дисков? Вакуумник вроде как работает. При заводе машины педаль уходит. Снимал его смотрел. Тормозной жидкости не обнаружено. Только вот место где стоит шток разбирается. То есть вынимается пластиковая крышка, под которой резиновая прокладка и шток вместе с ней свободно вынимается. Должно ли так быть? Не думаю что там достигается герметичность. |
|
|
14.11.2011, 13:51
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
То есть вынимается пластиковая крышка, под которой резиновая прокладка и шток вместе с ней свободно вынимается. Должно ли так быть? Не думаю что там достигается герметичность. Резиновая прокладка (про которую ты говоришь), должна плонто сидеть на штоке - это раз. Второе - плоскость штока должна бытьбез шероховатостей и заусениц! |
|
|
14.11.2011, 14:18
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Не вижу связи между блокировкой колёс и вакуумнеком . Износ дисков тоже наврятли может на это влиять .
Главный тормозной вот где проблема . |
|
|
14.11.2011, 14:51
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59814 Машина:Ваз 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за оперативные ответы. Ребята в автосервисе тоже мне говорили, что грешить кроме как на ГТЦ не на что. Жесть .. брал последний тольяттинский, этого года производства.. Неужели опять брак. Видимо придется разбирать и пытаться устранить дефекты. =(
|
|
|
14.11.2011, 15:12
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Разбери , промой , и трубки продуй .
|
|
|
14.11.2011, 19:24
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Спасибо за оперативные ответы. Ребята в автосервисе тоже мне говорили, что грешить кроме как на ГТЦ не на что. Жесть .. брал последний тольяттинский, этого года производства.. Неужели опять брак. Видимо придется разбирать и пытаться устранить дефекты. =( Подожди разбирать, для начала отрегулируй вылет штока относительно поверхности вкумного уиллителя. |
|
|
14.11.2011, 21:45
Сообщение
#349
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь менять все четыре тормозных цилиндра. Гемора ожидается оооочень много. Вопрос ко всем: тормозной суппорт обязательно снимать? Или прямо не снимая на нём можно поменять? (ямы или эстакады нет)
|
|
|
14.11.2011, 22:56
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Снять супорт можно и без ямы .
Не снимая супорта можно поменять только один целиндрик . Но лучше снять супорт , его снимать минут 5 с перекуром. Потдомкратил к примеру левое колесо, вывернул руль в право и откручивай супорт. |
|
|
10.12.2011, 11:48
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
не надо снимать суппорт, внешний цилиндр выбивается молотком, внутренний также молотком через трубу или монтировку.
Wan и Серёжик к пердним суппортам идут резиновые шланги, вы их проверяли? очень похоже на внутреннее расслоение шланга. Их в первую очередь проверьте, а потом разбирайте Вакуумник и ГТЦ(его проще выкинуть, чем разбирать) |
|
|
18.12.2011, 0:19
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2011 Из: Украина, Львов Пользователь №: 48851 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?
|
|
|
18.12.2011, 22:45
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина? А прокачал систему? Ребят, тоже есть вапросик? Ковырялся сегодня с передними тормозами (профилактику проводил). Поднял колесико, пошатал, послушал, крутанул его и услышал, что диск о колодки задевает, А вопрос вот какой: должны ли колодки при не нажатой педали тормоза касаться диска. И каков принцип раздвижения цилиндров, т.е ээээ, при нажатии на педаль тормоза, цилиндры сжимают колодки, тормозящие диск, а что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость? |
|
|
19.12.2011, 15:14
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость? Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно... Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно. Сообщение отредактировал Ammendorf - 19.12.2011, 15:24 |
|
|
19.12.2011, 16:49
Сообщение
#355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость? Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно... Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно. немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска. |
|
|
19.12.2011, 20:56
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Спасибо за разжувание, ребят :)
|
|
|
19.12.2011, 22:56
Сообщение
#357
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска. И еще немножко не так. На вывешенном колесе (когда диск не крутится), поршня тоже заезжают назад. Читал, что это делают резинки на поршнях..дескать-они при выдвижении поршня скручиваются, а потом раскручиваются в обратную сторону....Хотите верьте, хотите-нет) |
|
|
20.12.2011, 1:56
Сообщение
#358
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2011 Из: Украина, Львов Пользователь №: 48851 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина? А прокачал систему? Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только |
|
|
20.12.2011, 8:29
Сообщение
#359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Господин поручик, скорей всего так оно и есть. Я чет про резинки даже и не подумал.
|
|
|
20.12.2011, 9:21
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только А если после этого сделать повторную прокачку, воздух какой то выгоняется? Если да, то я бы предпочел подумать о том, где его может подсасывать. Других объективных причин на то, что тормоза были и пропали, не вижу... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 15:39 |