![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
может помпа с уже убитой крыльчаткой и только на повышенных оборотах дает поток.
как известно жидкость, ток и вода- идут по наименьшему пути сопротивления... |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61544 Машина:Vaz21063 Цвет:Черно-оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Расскажу одну штуку если при ремонте вы разбираете двигатель отопителя то обязательно нужно ставить метки на обоих частях двигателя чтоб при сборке не поставить крышку на 180 градусов иначе он начинает вращаться в обратную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что то не было проблем с печкой таких. Были тут недавно но устранил заменой моторчика, он просто перестал крутить, а до этого крутил очень медленно. А так я слышал что медные радиаторы лучше алюминиевых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите... Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61544 Машина:Vaz21063 Цвет:Черно-оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема??? пробка в печке или чудо жидкость какую заливал? ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 18.12.2011, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то? снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч я 2года с нией епусь купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 18.12.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче мужики все ет куйня. ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч я 2года с нией епусь купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку?? Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное) В октябре печь ядерно грела и дула.Ехал за 100 вёрст чувствую плохо греет,на стокорости ели тёплым,остановился на дороге открыл бачёк стал мять патрубки,сразу бульбы пошли.Минут через 10 задуло очень даже горячим,тосола дофига,гдето воздуха хватануло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Цитата Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное) а что там мыть то???,сама по высыпается должна если активно потрусить. медные радиаторы, не алюминиевые- при изготовлении масло не используют... |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вы чо ребят погнали! я на разборе радиатор купил(600р.- мне повело САВДЭПовский попался, не раз не паянный, не дырявый, при мне с копейки вырвал мужик), плюс 400р.- чистка. Радиаторщик сказал что этот савдэп лучше нынешных новых в десять раз: качественне, поддающийся чистке и т.д и т.п.
у нас новые стоят от 1200 и до 1800(алтай.край) |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
так кто против то? совдепия делала все с десятикратным запасом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 23140 Машина:ВАЗ21065 Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!!! Чтобы в машине было тепло,достаточно сделать три вещи!!!
Первое - поставить САВДЕПовский ,медный радиатор,заделать щели между радиатором и корпусом,шоб воздух проходил только через радиатор. Второе - поставить термостат от Шеви-Нивы. Третье - поставить в печку моторчик от ваз2108. Все! Мне этого за глаза хватает.Одни плюсы после переделки!!! Удачи всем!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите... Здарова Владельцы ВАЗ.Проблема подобная+парение радиатора.Но пока тосол в нем по уровню печка растапливает только лобовуху.Боковые стекла мерзнут, на заднем обогрева нет.По мере испарения тосола (не сразу конечно) перестает дуть печь потеет и лоб.В чем же дело ведь когда все в норме так происходит с боками.да и вообще чувствуется что маловато градусов в машине.кореш в таксерике ехал 2106 говорит сел-жара в нем.может у меня еще и выдувает где-то.много раз замечал при пятаке на месте откуда-то по макушке по голове дует(если без шапки сидеть).последний хозяин по лету лил воду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди у тоже вот печка дует тока слабо хотя все чисто проверил везде
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
слабый поток воздуха, или просто теплый воздух.
вашу фразу можно трактовать по разному. то ли печка не греет. то ли моторчик не крутится.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
То ли заслонка воздухозабора закрыта...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:03 |