IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
1300SL
сообщение 17.12.2011, 19:13
Сообщение #1441
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



может помпа с уже убитой крыльчаткой и только на повышенных оборотах дает поток.
как известно жидкость, ток и вода- идут по наименьшему пути сопротивления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melkuu32
сообщение 17.12.2011, 20:40
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61544
Машина:Vaz21063
Цвет:Черно-оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don84
сообщение 18.12.2011, 0:09
Сообщение #1443
Нет аватара


Корреспондент клуба по Луганской области
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Стаханов
Пользователь №: 60576
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 9 раз



Расскажу одну штуку если при ремонте вы разбираете двигатель отопителя то обязательно нужно ставить метки на обоих частях двигателя чтоб при сборке не поставить крышку на 180 градусов иначе он начинает вращаться в обратную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 18.12.2011, 2:25
Сообщение #1444
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Что то не было проблем с печкой таких. Были тут недавно но устранил заменой моторчика, он просто перестал крутить, а до этого крутил очень медленно. А так я слышал что медные радиаторы лучше алюминиевых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 18.12.2011, 9:20
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(melkuu32 @ 18.12.2011, 0:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melkuu32
сообщение 18.12.2011, 13:16
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61544
Машина:Vaz21063
Цвет:Черно-оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 18.12.2011, 13:24
Сообщение #1447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 17.12.2011, 16:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин

заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 18.12.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.12.2011, 17:23
Сообщение #1448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 18.12.2011, 13:24) *
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 18.12.2011, 18:41
Сообщение #1449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 18.12.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.12.2011, 19:58
Сообщение #1450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 18.12.2011, 18:41) *
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 20.12.2011, 9:02
Сообщение #1451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ

мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2011, 13:05
Сообщение #1452
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Vlad_45 @ 20.12.2011, 11:02) *
Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ

мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку??


Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)


В октябре печь ядерно грела и дула.Ехал за 100 вёрст чувствую плохо греет,на стокорости ели тёплым,остановился на дороге открыл бачёк стал мять патрубки,сразу бульбы пошли.Минут через 10 задуло очень даже горячим,тосола дофига,гдето воздуха хватануло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.12.2011, 13:11
Сообщение #1453
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



Цитата
Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)

а что там мыть то???,сама по высыпается должна если активно потрусить. медные радиаторы, не алюминиевые- при изготовлении масло не используют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 22.12.2011, 15:29
Сообщение #1454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да вы чо ребят погнали! я на разборе радиатор купил(600р.- мне повело САВДЭПовский попался, не раз не паянный, не дырявый, при мне с копейки вырвал мужик), плюс 400р.- чистка. Радиаторщик сказал что этот савдэп лучше нынешных новых в десять раз: качественне, поддающийся чистке и т.д и т.п.
у нас новые стоят от 1200 и до 1800(алтай.край)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.12.2011, 15:36
Сообщение #1455
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



так кто против то? совдепия делала все с десятикратным запасом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJEKSONN
сообщение 23.12.2011, 10:14
Сообщение #1456
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2009
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 23140
Машина:ВАЗ21065
Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!!! Чтобы в машине было тепло,достаточно сделать три вещи!!!
Первое - поставить САВДЕПовский ,медный радиатор,заделать щели между радиатором и корпусом,шоб воздух проходил только через радиатор.
Второе - поставить термостат от Шеви-Нивы.
Третье - поставить в печку моторчик от ваз2108.

Все! Мне этого за глаза хватает.Одни плюсы после переделки!!! Удачи всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 12.1.2012, 19:06
Сообщение #1457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(melkuu32 @ 17.12.2011, 23:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Здарова Владельцы ВАЗ.Проблема подобная+парение радиатора.Но пока тосол в нем по уровню печка растапливает только лобовуху.Боковые стекла мерзнут, на заднем обогрева нет.По мере испарения тосола (не сразу конечно) перестает дуть печь потеет и лоб.В чем же дело ведь когда все в норме так происходит с боками.да и вообще чувствуется что маловато градусов в машине.кореш в таксерике ехал 2106 говорит сел-жара в нем.может у меня еще и выдувает где-то.много раз замечал при пятаке на месте откуда-то по макушке по голове дует(если без шапки сидеть).последний хозяин по лету лил воду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sektor1111
сообщение 18.1.2012, 16:26
Сообщение #1458
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди у тоже вот печка дует тока слабо хотя все чисто проверил везде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 16:28
Сообщение #1459
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



слабый поток воздуха, или просто теплый воздух.
вашу фразу можно трактовать по разному.
то ли печка не греет. то ли моторчик не крутится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2012, 17:35
Сообщение #1460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



То ли заслонка воздухозабора закрыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:03