![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать! Это у тебя чо то с проводкой, я когда завожу/глушу, то у меня поворотники на щитке мигают...неправильно что то подсоединено или деталь какую менял на аналогичную, но с какими либо новшествами |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2011 Из: г. Ачинск Пользователь №: 61148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать! Это у тебя чо то с проводкой, я когда завожу/глушу, то у меня поворотники на щитке мигают...неправильно что то подсоединено или деталь какую менял на аналогичную, но с какими либо новшествами да наверно где то замыкает, но провода не греются ни где вроде! до этого все нормально было пока вот так не проверил! |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Народ помогите.... Может не то реле менял... Похоже или в реле залипли контакты или в подрулевом не порядок, хотя в подрулевом врядли. Глупая мысль конечно - может на подрулевом дальний не отключил? А так попробуй скинуть провод с реле ДС, сначала голубой с белым или черный, потом коричневый или розовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2011 Из: г. Ачинск Пользователь №: 61148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите.... Может не то реле менял... Похоже или в реле залипли контакты или в подрулевом не порядок, хотя в подрулевом врядли. Глупая мысль конечно - может на подрулевом дальний не отключил? А так попробуй скинуть провод с реле ДС, сначала голубой с белым или черный, потом коричневый или розовый. ну дальний то я точно отключил!=) а в подрулевом могут провода замкнуть? как оно кстати снимается? черный провод скидывал все равно горит! скидывал с реле ближнего света отключается кстати когда переключаю на габариты горят только габариты как надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59454 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, пожалуйста!
История длинная, началось все с того что я утром не завелся. Сперва думал АКБ, купил новую. Когда ее посадил через 5-7 дней, подумал, что генератор хандрозит. Генератор отдал делать, почистили щетки, поменяли диодный мост (так сказали). Когда ставил генератор, не докрутил гайку на болте, на который 2 ушка одеваются, не плотно воткнул желтый тонкий провод (по своей глупости, 3 месяца с машиной дело имею). Поимел из-за этого кучу проблем с зарядкой. Стал следить за напряжением. Обнаружил, затянул гайку, зарядил АКБ зарядкой дома. Все наконец-то встало на свои места (как я думал). Через месяц где-то, а именно позавчера, завожусь, значит... На подсосе грею, обороты ~1200. Через некоторое время сбрасываю обороты до ~900 - о боже - опять загорается красная лампа зарядки на панели (со щелчком). Опять, думаю, началось. Пошевелил провода на генераторе, не помогло. Сел, газанул как следует.. Напряжение поднялось (13,8 - 14,2), лампа погасла. Успокоился (зря), поехал. Во время движения лампа то включалась (и напряжение падало до 11,2 только с вкл. фарами на оборотах ~3000), то все нормализовалось. Лампа загорится, я на N, газану (лампа гаснет), снова на передачу. Или по трамвайным путям прыгаю - лампа вкл-выкл-вкл-выкл. Приехал домой, начал снова проверять провода, желтый тонкий давал реакцию, когда его водил из стороны в сторону (вкл-выкл лампа, + - напряжение). Вытащил - воткнул, подергал. Вроде все ок. Поехал проверять в движении, через 10 метров - опять! ![]() Остановился, стал снова там ползать, результата нет. Хотя если газану - чаще всего пропадает проблема. Через некоторое время - опять. Короче тут я пока вожусь - замечаю что у меня температура 100-110. Смотрю - вентилятор не крутится. Позвонил отцу, говорит замкни клеммы, которые в радиатор идут, должен закрутить, если нет - хана датчику температуры. Он не закрутился. Подскажите кто нибудь, что делать. Замучался я. Еще и не понимаю в этом ничего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59454 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл написать, смотрел, целые все. Но я на всякий случай завтра еще раз перепроверю.
99,9 что целые. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Забыл написать, смотрел, целые все. Но я на всякий случай завтра еще раз перепроверю. 99,9 что целые. Щеточки еще могут зависать... На вентиляторе еще реле может сломаться и сам моторчик вентилятора... ЗЫ: На вид предохранители могут быть исправными, а вот то место куда они вставляются (держатель) может иметь плохой контакт (разогнуться), от нагрева повести корпус блока предов. Сообщение отредактировал Mitka - 14.12.2011, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59454 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, как диагностику провести, выявить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите, как диагностику провести, выявить проблему? Для диагностики купи себе тестер (мультиметр), в радиомагазине посоветуют какой – по потребностям, по знаниям. Пригодиться может еще не раз и не только в машине. По генератору. Заводим двигатель ждем пока появиться проблема и приступаем к замерам. Замеряем напряжение на аккумуляторе, на самих клеммах, потом замеряем на клеммах что одеваются, сравниваем показания, если разняться (отличаются более чем на 0,5 вольт) чистим клеммы аккумулятора. Далее, плюс щупа прибора на плюсовую клемму аккумулятора, минусовую на кузов, если показания измерения разняться с первым измерением – чистим/зажимаем провод от АКБ на кузов. Потом, меряем напряжение на 30-м контакте генератора (там где до зажимал гайку где два ушка надеваются) относительно массы (кузова), т.е. минусовый щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора. И если показания разняться то откручиваем эти два ушка, по сильней обжимаем их на провод и чистим, потом прикручиваем к генератору. Далее переходим в салон. Замеряем напряжение на 10-м предохранителе (на приходящей стороне, там где подходит синий с черной полосой провод) и также после этого предохранителя, сравниваем показания, если они разные – меняем предохранитель и чистим (тщательно, особенно внутри отверстия) держатель преда. Потом опять переходим к подкапотному, только уже со стороны водителя, находим Регулятор Напряжения. Замеряем напряжение на 15-м выводе, оно должно быть такое как и на предохранителе. Если оно меньше, обжимаем/чистим «мамку» на концах оранжевого провода, который одевается на 15-й вывод РН и 10-го предохранителя. Естественно при чистке и подтяжке двигатель глушиться. Когда эти цепи проверены и устранены недостатки, остается только РН, щетки, генератор. Цепи контроля заряда пока не берем во внимание. Опять заводим двигатель. Проверяем напряжение на 67-м выводе РН. Оно должно быть 8-11 вольт. Если меньше, подкидываем другой РН и проверяем. Далее идем на другую сторону и аккуратно (вполне осуществимо) замеряем напряжение на щетках, на сером проводе, если оно такое как и на 97-выводе РН то норм, если нет, проводим ТО «мамок», которые на щетки и на 67-й выв. РН. Далее щетки, снимем (тоже вполне реально не снимая генератора, нужно только постараться и взять «пузатую» короткую отвертку – так удобней) и проверяем, если они меньше 7мм то под замену, в принципе, раз уж снял – поставь новые, стоят не дорого. Если после этого проблема не уйдет, 90% что виновен генератор, нужно снимать и делать или везти сервисникам и натыкать им (т.е. генераторм) в одно место. Не проверенными остались только цепи контроля заряда, которые на сам заряд не влияют, так что пока проверять их не будем. Кстати, все эти танцы с бубном могут не понадобиться если например не натянут ремень, гонит масло с двигателя и оно попадает на шкив генератора или ремень, что делать я думаю понятно. Вентилятор. Включаем зажигание, снимаем провода с датчика температуры на радиаторе, замыкаем их между собой – засовуем одну в одну. Если вентилятор не закрутился проверяем массу на них (черный провод другим концом прикручен на массу), если все норм а вентиль не крутиться - идем с прибором к предохранителям, меряем прибором до и после 15-го предохранителя – напряжение должно быть одинаковым, если разное устраняем как было описано выше. Если все норм, идем к реле вентилятора. Оно находится возле бачка омывателя, на нем голубой с белым (85 выв реле), белый с черным (86 выв реле), красный с синим (30-й выв реле) и голубой (87-й выв реле) провода. На выводах 85-ть и 30-ть должно быть 12-ть вольт. На 86-м вывод должен быть минус (масса) так как мы перед этим закоротили провода на датчике. Если все так а вентиль не крутиться перемыкаем красный с синим и голубой провод между собой, если вентиль закрутился – меняем реле, если нет – смотрим качество контактов разъема вентилятора и его массы – черный провод (массу нужно было проверить первым делом). Проверяем напряжение на самом вентиляторе, если оно есть а он не крутиться, то делаем/меняем вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 47307 Машина:жигули Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ребята такая проблема моргает лампа акб на холстом ходу нажимаю тормоз перестает.Включаю поворотник в так поворотника моргает при нажатии тормоза перестает,даю газ тоже перестает.Чистил контакты предов,менял щетки,массу на двиг на кузов все ок.Неужели все ведет к замени гены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59454 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, спасибо большое за развернутый ответ. Буду пробовать.
Еще сегодня проверял предохранители (целые), раешил завестись, выявилась еще одна проблема. Кручу ключ - стартер в холостую. Второй раз, движок крутить начинает но не заводит. Третий раз - секунды две крутил и завел (хотя обычно и в более холодную погоду сразу схватывает). На подсосе движок поработал секунд пять, заглох. Еще раз стал заводить, те же три этапа (вхолостую, не заводит, заводит долго). Потрогал провода, которые идут на.. зажигание (? пять толстых проводов, 4-ре квадратом, один в центре) - бьют током. =( Точно ведь не здоровая хрень (( |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61406 Машина:Ваз 2107 Цвет:"яшма" Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики нужна помощь! вчера перебрал генератор, поменял Щётки, "шоколадку" подшипник" и свет вместе с приборной панелью начал моргать, а иногда просто тускнуть, при этом стрелка вольтметра резко падает влево.... залез в генератор из-за быстрой разрядки АКБ (полный заряд падал за двое суток) кто нибудь сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
когда снимал клеммы на работающем двиге скоко показывало?
только так нельзя делать,гену спалить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики нужна помощь! вчера перебрал генератор, поменял Щётки, "шоколадку" подшипник" и свет вместе с приборной панелью начал моргать, а иногда просто тускнуть, при этом стрелка вольтметра резко падает влево.... залез в генератор из-за быстрой разрядки АКБ (полный заряд падал за двое суток) кто нибудь сталкивался? Да, кстати, та же самая проблема. Только в генератор никто не лазил - он заменён тысяч 50 назад. На ходу особенно явно заметно моргание фар и приборки с частотой примерно два раза в секунду при обототах 3 - 3,5 тыс оборотов. Куда начинать копать интересно? |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Извините если не в тему,товарищи електрики подскажыте,хочю впаять диод между контактами омывателя и прерывистом режыме дворников.На рынке купил диоды стал проверять с помощью контрольки,и она горит при смене полюсов диода,выковырял диод из старого телёка тоже самое,так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2011 Из: королев Пользователь №: 61546 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем день!
Вот какая проблема. Около 3- мес назад на ходу на трассе с включенными габаритами и ближним светом пропал гудок, а потом как выяснилось сдох АКБ. Потом ездил около 1 мес без проблемм. Затем снова все повторилось. Заменил гену, воткнул СтартВольт на 80 ампер. Вчера сновва глюк. Проехад по городу 3 км и заглох. Разрядился АКБ (видимо ехал на ней). На холостых зарядка на клеммы 15,5 В, 11,5 А. Если скинуть клемму на холостых и включить габариты и ближний свет, напряжение от гены падает до 6,5В. Где глю, понять немогу. Подскажите! |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...На холостых зарядка на клеммы 15,5 В... Что-то не так регулятором напряжения (РН). Или масса на на нем плохая, или плохой контакт 10-го предохранителя, или сам РН барахлит ...Если скинуть клемму на холостых и включить габариты и ближний свет, напряжение от гены падает до 6,5В. Где глю, понять немогу. Подскажите! Скидывать клеммы с АКБ - нельзя! Погорят все электронные компоненты твоего авто и диоды в генераторе. Без АКБ замеры бесполезны, т.к. АКБ является неотъемлемой частью бортовой сети авто. Замеры имеет смысл проводить при полностью заряженной АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ооооох наконецто пароль восстоновил от сайта
Мужики такую фигню заметил у себя.. У меня на бампере сзади как положенно висит задний ПТФ. но когда я включаю дальний свет задняя туманка отключается, или когда моргнеш дальним туманка отключится и включится. Кнопка вк. туманки стоит от 9ки. но думаю дело не в ней. подключил все как на старой кнопке.. Надо бы попробывать поставить старую кнопку да включить птф да дальний..хм только щас эта мысль пришла.. Хотя низнаю..кнопка тут непричем все же.. проводка вся родная никито не лазел ниче не колхозил..единственно стоят новые подрулевые.. Может это так с завода сделанно? никто незнает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:43 |