IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dark-blast
сообщение 9.12.2011, 20:28
Сообщение #2701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Oleg-droleg и payalnikk, спасибо за разъяснения!

1) сегодня катался заметил что если включен ближний свет и вентилятор печки, то на ХХ напряжение в сети меньше 13,2В (точно не могу посмотреть,вольтметр показывает напряжение в виде загорающихся диодов)
2) если все выключено то вольтметр показывает напряжение больше 13,2В на ХХ
3) а если включен ближний свет и вентилятор печки на ходу при оборотах больше 2000 вольтметр показывает примерно 13,2В...

получается разрядиться он может только в варианте №1, тем более если дворники еще включать то напряжение падает до 12В вроде,если не ниже(
а это обычно больший % поездок... потому что езжу в городе - пробки, светофоры и т.д.
я правильно понимаю? нормально ли это для гены? (гена у меня штатный обычный как в мурзилке)

Сообщение отредактировал dark-blast - 9.12.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.12.2011, 20:44
Сообщение #2702
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



для штатного гены на холостых и с такой нагрузкой это норма
Но чтобы быть уверенным нужно уточнить показания-измерить нормальным вольтметром

Сообщение отредактировал payalnikk - 9.12.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2011, 1:02
Сообщение #2703
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



тут всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 10.12.2011, 13:21
Сообщение #2704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни! Небольшое, но объемное сообщение. Перечитал почти тысячу постов, задолбался, пишу сразу. Общая проблема. Заморгала лампочка зарядки. Заменил генер. Поездил месяц, та же хня, и пропала вообще. И понеслась: генер с рабочей машины, предохранители, поджим контактов, замена реле, прозвон проводки. И хоть бы хны. Менял релюшки рс702 и РР. Залез в крышку тормозного бачка, все работает. Замок зажигания в огне. Обнаруженный косяк: провод из щеткодержателя слегка "фонит" на минус аккума. Почесал затылок, заменил гену (уже третий). Неделю долблюсь, на работу приходится на автобусе ездить. Сегодня со злости коротнул напрямую провода из РР, оранжевый и серый. Зарядка появилась, звук двигателя изменился (напруга пошла). Иду в магазин, возьму штук пять РР. Вопрос: провод со щетки должен фонить?

Сообщение отредактировал semaxa - 10.12.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 10.12.2011, 16:01
Сообщение #2705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новое РР. Генер заработал, лампа так и горит. Заменил опять рс702. Все тип-топ! Завелся, погонял, зарядка есть, заглушил. Заводить - хрена! Маслал полчаса. Топливо идет, искра хреноватенькая. Полез в трамплер. Заменил сопротивление на бегунке, подкрутил зажигание. ЗВЭР!! Е-Е-Е!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 11.12.2011, 8:43
Сообщение #2706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



помню было и такое , когда только собрал свою машину, эта проклятая лампа тоже мигала временами, причём независимо от оборотов, я тогда всё прозвонил, всё исправно, думая над этим, заехал в магазин купить новые бронепровода (у меня чьи-то старые стояли, да ещё и разные, два красных, два синих, пару раз не хило трахнуло током когда взялся за трамблёр :), вобщем поставил новые провода, лампа заряда-разряда перестала мигать. как это было связано до сих пор не врублюсь, сила тока там должна быть мизерная, а вот напряжение около 14000-18000В... но как-то связано!

Цитата(dark-blast @ 10.12.2011, 0:28) *
Oleg-droleg и payalnikk, спасибо за разъяснения!

1) сегодня катался заметил что если включен ближний свет и вентилятор печки, то на ХХ напряжение в сети меньше 13,2В (точно не могу посмотреть,вольтметр показывает напряжение в виде загорающихся диодов)
2) если все выключено то вольтметр показывает напряжение больше 13,2В на ХХ
3) а если включен ближний свет и вентилятор печки на ходу при оборотах больше 2000 вольтметр показывает примерно 13,2В...

получается разрядиться он может только в варианте №1, тем более если дворники еще включать то напряжение падает до 12В вроде,если не ниже(
а это обычно больший % поездок... потому что езжу в городе - пробки, светофоры и т.д.
я правильно понимаю? нормально ли это для гены? (гена у меня штатный обычный как в мурзилке)


В умной книжке написано что сила тока отдачи будет меньше если пробит 1-2 диода в диодном мосту, но на мой взгляд, если генератор древний, то его чини, хоть зачинись (как я и делал в своё время)- толку мало, наверное в обмотке статора появились (за 40 лет-то можно) короткозамкнутые витки, которые делают его маломощным. Я читал книгу Литвиненко "электрооборудование автомобилей ВАЗ" 1990г, так там было написано что на хх при включённом дальнем свете вар напряжение в бортовой сети должно быть 13,2-14,5В. так что...


Цитата(payalnikk @ 9.12.2011, 19:40) *
Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт


может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.12.2011, 9:42
Сообщение #2707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 11.12.2011, 8:43) *
может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....


Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.12.2011, 10:10
Сообщение #2708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 9:42) *
Цитата(Oleg-droleg @ 11.12.2011, 8:43) *
может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....


Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif

Аккумулятор после поездки может и больше 12В показывать, но исправная батарея через пару тройку часов опускает заряд до 12...12,2В, это а где то читал даже, а не со слов людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 11:35
Сообщение #2709
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 10:42) *
Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif

Выбрось свой БК! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 12:55
Сообщение #2710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята, мож не по теме, ну так как тема связана с генератором, а я грешу все таки на него, то поелюсь своей проблемой
короче, картина такая, я меня не хватает току в сети((((
в чем это выражается:
когда нажимаешь на тормоз или включаешь повротник то свет мигает везде, что в салоне что ангельские глазки. что ..... короче все, в том числе и лампочка в приборе. менял реле генератора, щетки гены тоже менял, что еще менять... деже не знаю. диодный мост менял летом... вот и вопрос, если то гена, то на что стоит обратить внимание, и как правильно выяснить что это может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 11.12.2011, 14:32
Сообщение #2711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



про таблЭтку там ничего ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.12.2011, 15:54
Сообщение #2712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(susskijj @ 11.12.2011, 15:55) *
ребята, мож не по теме, ну так как тема связана с генератором, а я грешу все таки на него, то поелюсь своей проблемой
короче, картина такая, я меня не хватает току в сети((((
в чем это выражается:
когда нажимаешь на тормоз или включаешь повротник то свет мигает везде, что в салоне что ангельские глазки. что ..... короче все, в том числе и лампочка в приборе. менял реле генератора, щетки гены тоже менял, что еще менять... деже не знаю. диодный мост менял летом... вот и вопрос, если то гена, то на что стоит обратить внимание, и как правильно выяснить что это может быть????

это нормальное явление
1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора
3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически"
4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку
5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой поверхность соприкосновения со щетками"
6 отпаялся диод в дм
7 протянуть все соединения обмоток внутри гены

Сообщение отредактировал filipp - 11.12.2011, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 16:25
Сообщение #2713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



короче, я так понял тебя, нужно снимать генератор и им по заниматься???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 16:47
Сообщение #2714
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(susskijj @ 11.12.2011, 17:25) *
короче, я так понял тебя, нужно снимать генератор и им по заниматься???

Я бы еще все клеммы толстых проводов проверил на АКБ, на "массе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 17:13
Сообщение #2715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



провода все новые, менялись месяц назад. я виню чисто гену потому ак все остальное заменянно, я имею ввиду счетки гены и релюху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 11.12.2011, 19:15
Сообщение #2716
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мне мужик знакомый как-то гену почистил, избавился от подобной проблемы. Походу, дорожки щеток окислились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 11.12.2011, 21:51
Сообщение #2717
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Други, подскажите. Проблема та же. Подмаргивает лампа зарядки АКБ. Независимо от того, горячая или холодная, какие обороты. Может весь день не моргать может по 20 раз на день. Мерял напряжение в сети на клеммах АКБ - не то 14,4 - 14,7. При включенном дальнем свете провала напряжения нет. На что грешить, с чего начинать смотреть. Машина 86 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 21:55
Сообщение #2718
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zmeyko @ 11.12.2011, 22:51) *
... На что грешить, с чего начинать смотреть...

9-й, а заодно и 10-й предохранители почисти, подожми...

Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 11.12.2011, 22:49
Сообщение #2719
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(zmeyko @ 11.12.2011, 21:51) *
Други, подскажите. Проблема та же. Подмаргивает лампа зарядки АКБ. Независимо от того, горячая или холодная, какие обороты. Может весь день не моргать может по 20 раз на день. Мерял напряжение в сети на клеммах АКБ - не то 14,4 - 14,7. При включенном дальнем свете провала напряжения нет. На что грешить, с чего начинать смотреть. Машина 86 года.

702 реле методом замены проверить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 12.12.2011, 16:42
Сообщение #2720
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:59