![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ) На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде... |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ) Подать на якорь через щетки напряжение . Мультиметром снимать показания с обмоток статора генератора . Типа так : напряжение подали - не более 12 Вольт на якорь , крутим руками якорь и смотрим на мультиметре включенном как вольтметр постоянного тока кратковременные всплески напряжения (вряд ли более 2-3 Вольт получится). Таким образом косвенно проверяем работоспособность генератора . Замыкание обмоток на корпус проверяется как указано в мурзилке (там же и проверка диодов описана) . |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост? Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь... Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2011, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7660 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался. еще лучше-выключатель массы..поставил в гараж свою,через неделю пришел офигел 11.8В показует(массу забыл)) а на стоянке закон-закрыл-массу выключил. видать таки жрет падло гдето.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок... когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил) в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше.... в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота... и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя? и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61092 Машина:2101 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя? Конечно может, ведь этот предохранитель, непосредственно защищает цепь заряда (РН, обмотка ротора генератора). Любой косяк на нем, скажется на зарядке. По этому, сам держатель нужно не только поджать, но и зачистить, а предохранитель лучше заменить. Цитата и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно? Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе. И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично. ... вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста ![]() Самый первый пост http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 |
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе. И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично. спасибо! сделаю предохранитель как ты сказал и покатаюсь посмотрю будет разряжаться или нет.. а то мультиметром особо пользоваться не умею и не знаю как это все делать, но если предохран не поможет буду учиться! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели. на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста ![]() http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574 поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61092 Машина:2101 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели. на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста ![]() http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574 поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574 поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора.. Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется. Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот. На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным. Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная... Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61092 Машина:2101 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574 поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора.. Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется. Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот. На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным. Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная... я именно ток и сделал) но лампочка тухнет только после того как газану разок, а меня это не устраивает) в моей чёткой копейке должно быть всё чётко))) а паяльник описал как раз то что нужно, сегодня электрик тоже самое пытался донести до меня, но я дуб дубом в этих делах, а тут всё наглядно, за что паяльноку Огромное спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок... когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил) в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше.... в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота... и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя? и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно? подозрения верны- Генератор работает, но не даёт силы тока для заряда. всё просто: чем больше включаешь потребителей (фары, печки свечки итп), тем меньше напряжение в бортовой сети, потому что каждый потребитель "жрёт" сколько-то ампер, лампа не будет гореть, потому что генератор на самом деле работает, но если включены все потребители, напряжение в бортовой сети может упасть например до 12,1В. полностью заряженная АКБ это около 12,5В- а если в бортовой сети напряжение ниже 12,5 В например те же 12,1В, то АКБ разрядится до этого значения. опыт показывает что на холостом ходу штатный генератор не вывозит всех потребителей. если гена на 42 А- то это не значит что на хх он даёт 42А. на хх сила тока отдачи намного меньше, например около 20А, а мы его нагружаем потребителями которые в сумме кушают 25А, в этом случае, если не поддать газу- недостающие амперы берутся с АКБ, из-за этого-то и падает напряжение в бортовой сети и разряжается АКБ если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением |
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не согласен в некоторых моментах
...полностью заряженная АКБ это около 12,5В Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт Цитата если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением Смотря какой, если 10-й, то смотря какое сопротивление соединения преда или перезаряд (сопротивление 0,7-1 Ом) или не до заряд (сопротивление контакта больше ~ 1,5 Ома). Лампочка в полнакала из-за этого предохранителя гореть не будет, или в полный накал или вообще не горит. В полнакала она гореть может если плохой контакт в 9-м преде или контактах реле РС702 или на любом контакте в цепи этой лампочки (их достаточно). Это для стокового генератора Г221, для генераторов со встроенным РН, лампочка контроля зарядки в пол накала это повод задуматься о профилактике/ремонте генератора . Сообщение отредактировал payalnikk - 9.12.2011, 15:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:47 |