![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего - просто заклинило подшипник под подвижной плитой контактов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В этой теме обсуждаем карбюратор и только его. Забит канал в карбюраторе, дул в него 10 атмосфер, не проходит. Куда дунуть можно с другой стороны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу).
p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная... Сообщение отредактировал s_scout - 7.12.2011, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится... хотелось бы извести этот гемор. Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" - в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\ |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится... хотелось бы извести этот гемор. Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" - в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\ перелив имеет место быть |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
................. перелив имеет место быть . перелив в поплавковой или перелив топлива в коллектор ? в поплавковой исключено-других характерных признаков нет. в коллектор-так опять возвращаемся к регулировке пускового. которое и отвечает за то чтоб после первых вспышек воздушная заслонка приоткрылась несколько обебнив смесь..... ваши аргументы..? Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
................. перелив имеет место быть . перелив в поплавковой или перелив топлива в коллектор ? в поплавковой исключено-других характерных признаков нет. в коллектор-так опять возвращаемся к регулировке пускового. которое и отвечает за то чтоб после первых вспышек воздушная заслонка приоткрылась несколько обебнив смесь..... ваши аргументы..? выстави по мурзилки для своего карба зазоры, если ОЗОН и всеравно пуск трудный, то потом подогни чуток тягу, я себе трудный пуск так убрал, сейчас выхожу и доупора вытаскиваю подсос, завожу и спустя пару секунд начинаю медленно убирать до 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу). p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная... Обсуждаем трудный пуск двигателя всвязи неисправности карбюратора. Ещё в начале темы всё остальное было исключено. Я ведь задаю вполне конкретные вопросы, в своей теме, по своему карбюратору. Щас на новом карбюраторе проблем нет, есть проблема на старом. Спрошу проще. Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти. Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2011, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти. металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти. металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ. Именно так !!! Добавлю , хотите запуск холодного двигателя ? (ну если проблема в нём) , проверяем всё ли на месте (для этого изучаем весь механизм подсоса) , я лично делал так :на теплом работающем двигателе выставляем обороты на подсосе ~2.5-3 тыс. (не путать с хх) при этом предварительно снять телескопическую тягу и вытянуть подсос полностью на себя . обороты добовляем или убераем в данном случае подгибанием тяги (которая соединина с нижней и средней частью карбюратора(за 10 лет работы еще ни 1 не сломалась, но всё равно осторожно))( да её можно переставить в другое ушко , но такое действие не даст точное количество оборотов какое мы хотим) , когда обороты на подсосе выставлены можно переходить к воздушной заслонке , глушим , надеваем телескопическую тягу ( тут один момент оч важный , при выключином двигателе и вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть закрытой я надеюсь это все знают , и попробуйте пальцем открыть её она должна плавно без сильного усилия открыватса , и закрыватса от воздействия пружины , если заедает ищем причину (в большинстве случаеш это сама телескопическая тяга если "закрытая" то аккуратно на наждаке сточите верхний стакан (он латунный) так что б оголить пружину но неповредить её или просто купить тягу без стаканов*) . Теперь осталось одно ... это отрегулировать угол воздушной заслонки на работающем двигателе , и так : тут уже нужен холодный двигатель , вытаскиваем подсос на себя полностью , воздушная заслонка закрыта (незабываем что при полностью вытянутом подсосе заслонка от нажатия пальцем должна открыватса и закрыватса без заеданий) теперь просим кума или еще когото завести двигатель (тут немного теории : в момент запуска закрытая заслонка даёт очень богатую смесь это нормально , но на такой смеси двигатель долго не проработает начнёт троить , чёрный дым и тд , для нормальной работы с момента старта двигателя ~1-3 сек вступает в работу диафрагма подсоса тут ею и регулируем угол открытия воздушной заслонки т.е. добавлением\убавлением воздуха) , откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить заглушку то заслонка закроетса что приведёт к переобагащению смеси , неустойчивой работе двигателя и тд , берём любую отвертку и немного приоткрываем заслонку принудительно (пальцами не советую)) но только когда регулируем положение диафрагмы она же вследствие воздушная заслонка и после каждых несколько сделанных витков в ту или иную сторону закрываем пальцем отверстие где стоит заглушка и забираем отвертку которой открывали заслонку , мы видим в какой степени открылась или закрылась заслонка , а да еще для регулировки нам нужна тоненькая отвертка) . Теперь вопрос , на сколько открыть или закрыть заслонку ? вся беда это зима , да , тут нужно делать смесь богаче т.е. закрывать заслонку но не полностью разумеетса , если двигатель завёлся и сразу заглох это говорит о большой подачи воздуха т.е. заслонка сильно открыта , если же двигатель завёлся и начинает троить , чёрный дым , и тд это говорит о малом зазоре , простыми словами: старайтесь регулировать заслонку к закрыванию до тех пор пока двигатель не начнёт поддёргиватса , опять же можете ткнуть пальцами на цыфры мол так книга пишет но они тоже ~ ВСё не буду расписывать , ещё можно уйму причин найти , надеюсь чем то помог упс фейл я про типа ОЗОН ну да лан Сообщение отредактировал Mejik - 9.12.2011, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ. откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить заглушку то ....... отверстие где стоит заглушка о какой заглушке идет речь? я чего то не догоняю. вроде там регулировочный винт с контр гайкой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Все таки, если на холодную сразу завелась и через пару секунд заглохла,причина в ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ. откручиваем на диафрагме заглушку (тут тоже один момент , в основном при работающем двигателе если открутить заглушку то ....... отверстие где стоит заглушка о какой заглушке идет речь? я чего то не догоняю. вроде там регулировочный винт с контр гайкой.... на солексе да,а на озоне заглушка |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конкретный ответ бензонасос вскрой и посмотри может быть засорена сетка, бензонасос ребята тоже надо чистить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конкретный ответ бензонасос вскрой и посмотри может быть засорена сетка, бензонасос ребята тоже надо чистить ![]() это кому? Появилась ещё одна проблема. Поехал на работу, машина прогрелась до 80 (идеально), доезжаю до работы, обороты на ХХ падают до 100, загорается лампа давления масла и при этом двигатель работает, но ехать отказывается. Выявил, что если подро...тьфу, интенсивно понажимать тормоз, то обороты поднимаются аж до 1500, поменял вакуумный шланг, стало чуть лучше, т.к. старый был весь в трещинах, но продолжает также глохнуть. Проблема может быть в вакуумнике? Стоит брать в сборе? Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:26 |