IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 19:05
Сообщение #2681
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:59) *
В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы...


А, ну да... Извиняюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 21:20
Сообщение #2682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 22:07
Сообщение #2683
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)

На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 22:23
Сообщение #2684
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 22:07) *
На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 6.12.2011, 16:22
Сообщение #2685
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)


Подать на якорь через щетки напряжение . Мультиметром снимать показания с обмоток статора генератора .
Типа так : напряжение подали - не более 12 Вольт на якорь , крутим руками якорь и смотрим на мультиметре включенном как вольтметр постоянного тока кратковременные всплески напряжения (вряд ли более 2-3 Вольт получится). Таким образом косвенно проверяем работоспособность генератора . Замыкание обмоток на корпус проверяется как указано в мурзилке (там же и проверка диодов описана) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 6.12.2011, 16:39
Сообщение #2686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2011, 17:08
Сообщение #2687
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 6.12.2011, 16:39) *
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 6.12.2011, 17:16
Сообщение #2688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 17:08) *
Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b_viktor
сообщение 7.12.2011, 17:28
Сообщение #2689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7660
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.12.2011, 17:31
Сообщение #2690
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(b_viktor @ 7.12.2011, 16:28) *
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.

еще лучше-выключатель массы..поставил в гараж свою,через неделю пришел офигел 11.8В показует(массу забыл))
а на стоянке закон-закрыл-массу выключил.
видать таки жрет падло гдето..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.12.2011, 9:36
Сообщение #2691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 10:13
Сообщение #2692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2011, 12:19
Сообщение #2693
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 8:36) *
...и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?

Конечно может, ведь этот предохранитель, непосредственно защищает цепь заряда (РН, обмотка ротора генератора). Любой косяк на нем, скажется на зарядке. По этому, сам держатель нужно не только поджать, но и зачистить, а предохранитель лучше заменить.
Цитата
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 9:13) *
... вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

Самый первый пост http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.12.2011, 15:26
Сообщение #2694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.12.2011, 12:19) *
Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

спасибо! сделаю предохранитель как ты сказал и покатаюсь посмотрю будет разряжаться или нет.. а то мультиметром особо пользоваться не умею и не знаю как это все делать, но если предохран не поможет буду учиться! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 16:16
Сообщение #2695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 17:07
Сообщение #2696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2011, 18:06
Сообщение #2697
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 23:26
Сообщение #2698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.12.2011, 18:06) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...

я именно ток и сделал) но лампочка тухнет только после того как газану разок, а меня это не устраивает) в моей чёткой копейке должно быть всё чётко))) а паяльник описал как раз то что нужно, сегодня электрик тоже самое пытался донести до меня, но я дуб дубом в этих делах, а тут всё наглядно, за что паяльноку Огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.12.2011, 14:38
Сообщение #2699
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 13:36) *
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

подозрения верны- Генератор работает, но не даёт силы тока для заряда. всё просто: чем больше включаешь потребителей (фары, печки свечки итп), тем меньше напряжение в бортовой сети, потому что каждый потребитель "жрёт" сколько-то ампер, лампа не будет гореть, потому что генератор на самом деле работает, но если включены все потребители, напряжение в бортовой сети может упасть например до 12,1В. полностью заряженная АКБ это около 12,5В- а если в бортовой сети напряжение ниже 12,5 В например те же 12,1В, то АКБ разрядится до этого значения. опыт показывает что на холостом ходу штатный генератор не вывозит всех потребителей. если гена на 42 А- то это не значит что на хх он даёт 42А. на хх сила тока отдачи намного меньше, например около 20А, а мы его нагружаем потребителями которые в сумме кушают 25А, в этом случае, если не поддать газу- недостающие амперы берутся с АКБ, из-за этого-то и падает напряжение в бортовой сети и разряжается АКБ

если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.12.2011, 15:40
Сообщение #2700
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не согласен в некоторых моментах
Цитата(Oleg-droleg @ 9.12.2011, 13:38) *
...полностью заряженная АКБ это около 12,5В

Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт
Цитата
если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением

Смотря какой, если 10-й, то смотря какое сопротивление соединения преда или перезаряд (сопротивление 0,7-1 Ом) или не до заряд (сопротивление контакта больше ~ 1,5 Ома). Лампочка в полнакала из-за этого предохранителя гореть не будет, или в полный накал или вообще не горит.
В полнакала она гореть может если плохой контакт в 9-м преде или контактах реле РС702 или на любом контакте в цепи этой лампочки (их достаточно). Это для стокового генератора Г221, для генераторов со встроенным РН, лампочка контроля зарядки в пол накала это повод задуматься о профилактике/ремонте генератора .

Сообщение отредактировал payalnikk - 9.12.2011, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:15