![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это. Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно может АКБ подсел если двигатель не прокручивает. реле шелкает а крутить не крутит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это. Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно может АКБ подсел если двигатель не прокручивает. реле шелкает а крутить не крутит. может бендикс умер.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Акк заряжён, я же писал.
Бендикс тоже жив, я думаю. Получаеться если не заводиться то приходиться вРучную прокручивать двигатель тоесть или не попадает на зуб или после парегрева где то идет сильная притирав что стартер не может сам крутонуть. Как бы это вылечить? Ps печку быстро привел в порядок путем установкимашины на горку и поднимание одной рукой расширительный бачку другой продавливал толстый патрубок из радиатора, пока он не стал горячим. Щас температру не поднимаеться выше 80, думаю или очень хорошо или оченьплохо, в машине при этом Ташкент- извените за офтоп Сообщение отредактировал G1man - 26.11.2011, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Акк заряжён, я же писал. Бендикс тоже жив, я думаю. Получаеться если не заводиться то приходиться вРучную прокручивать двигатель тоесть или не попадает на зуб или после парегрева где то идет сильная притирав что стартер не может сам крутонуть. Как бы это вылечить? Состояние втулок стартера (поперечный люфт ротора)? Когда прогрета втягивающее реле щелкает? Цитата(G1man) Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму. Куда подключал "+" от АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60505 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите может кто знает!
Вот такая проблема. Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него. Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый. И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает. Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме. Но так и незаводиться=( Паскриптум.До этого случая машина работала как часы. Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28569 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2070 раз ![]() |
Цитата Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) да нет просто или при срабатывании втягивающего, я так понял щелчок происходит, садится на массу и коротит акб. или может уже просто акб разряжен? не хватает мощности. p.s. вон да вече смотрю сосед на волве330 крутиться что то примеряет."что там"? -"да вот из багажника достал старый стартер надо какой то делать, а то не крутит тот что на движке стоит." свет вроде горит, он сигналил,орет сигнал хорошо... -"дай ка посмотрю" поперемыкал отверткой по очереди. бендекс щелкает, сам стартер крутит бодро. а вот в паре не прокрутят коленвал... с толкача нет возможности завести... давай кинь провода от "прикуривателя" на мой аккум. а минус на массу,я свой АКБ отключил и смотрю на VTS нагрузочная вилка показывает меньше половины,а вольтметр 12,2. подключил свой АКБ, щелк и все с пол пинка завелась. |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Состояние втулок стартера (поперечный люфт ротора)? Когда прогрета втягивающее реле щелкает? Куда подключал "+" от АКБ? стартер новый, еще в наклеках даже))) вот люфт не смотрел. и когда прогрета тоже может щелкать, заглохнешь случайно в дороге и гадаешь заведеться или прийдеться выходить ((((( подключал по мурзилке, от + на папу и замыкал на болт через отвертку |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
Подскажите может кто знает! Вот такая проблема. Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него. Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый. И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает. Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме. Но так и незаводиться=( Паскриптум.До этого случая машина работала как часы. Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема ![]() ну а стартер то зачем покупал новый..?твой штатный то что напроч залило? в щеточный узел вода попала? в любом случае высушил бы уже его конкретно и поставил назад. еще мораль. лично был свидетел и участником. купил знакомый стартер новый. воткнул не идет. все гаснет,силовые провода нагреваються моментом. короче налицо замыкание. СТАРТЕР НОВЫЙ не забываем. садимся в мою тачку-едем в лобаз-так мол и так-замените. нас посылают куда подальше-вы его ставили уже, таа еще и сами а не в сервисе... ни менять ни денег вам не будет..! короче разобрали мы новый стартер нашли КЗ. собрали и все заработало... про торгашей все понятно. но и про стартер-новый не значит исправный. про электродвигатели-не все они поголовно страдают при попадении на них воды.нужно чтоб вода проникла в определенные места и тогда возможен бабах ... но опять же при включении. если не включал-высушил-все будет работать как раньше. суши ставь и будет тебе счастье..Ну крутни его перед установкой на верставке-для успокоения. Сообщение отредактировал varvar-s - 28.11.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подскажите может кто знает! Вот такая проблема. Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него. Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый. И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает. Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме. Но так и незаводиться=( Паскриптум.До этого случая машина работала как часы. Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема ![]() У меня похожее было. Облазил все. Оказалось, что развалился замок зажигания - внутри белая пластиковая фигня растрескалась. Без зажигания все работает, стоит повернуть ключ, то все гаснет. В полпервого ночи обнаружил это. Хорошо, что магаз недалеко был круглосуточный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60505 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий металик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите может кто знает! Вот такая проблема. У меня похожее было. Облазил все. Оказалось, что развалился замок зажигания - внутри белая пластиковая фигня растрескалась. Без зажигания все работает, стоит повернуть ключ, то все гаснет. В полпервого ночи обнаружил это. Хорошо, что магаз недалеко был круглосуточный. спасибо большое проблема решена!!! ![]() Окозалось что один проводок в зажигании имел плохой контакт+ акумулятор как я понял сдох,надо покупать новый. Цитата ну а стартер то зачем покупал новый..?твой штатный то что напроч залило? в щеточный узел вода попала? в любом случае высушил бы уже его конкретно и поставил назад. еще мораль. лично был свидетел и участником. купил знакомый стартер новый. воткнул не идет. все гаснет,силовые провода нагреваються моментом. короче налицо замыкание. СТАРТЕР НОВЫЙ не забываем. садимся в мою тачку-едем в лобаз-так мол и так-замените. нас посылают куда подальше-вы его ставили уже, таа еще и сами а не в сервисе... ни менять ни денег вам не будет..! короче разобрали мы новый стартер нашли КЗ. собрали и все заработало... Стартер просто уже давно хотел заменить,да и залило его капитально Ребята СПАСИБО всем ОГРОМНОЕ!!!! Я уже хотел привозить электрика,чтобы разобрался!!! Ещё раз всем СПАСИБО!!! ![]() ![]() ![]() Проблема решена!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,помогайте!) Такая проблема: Машина не заводится. Замок зажигания менял - не помогло. Знаю что скорее всего стартер,но что именно не знаю. В общем стартер не крутит,даже реле не щелкает,только когда ключ в положении "стартер" свет подгасает в салоне и все. Релюшка не щелкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята,помогайте!) Такая проблема: Машина не заводится. Замок зажигания менял - не помогло. Знаю что скорее всего стартер,но что именно не знаю. В общем стартер не крутит,даже реле не щелкает,только когда ключ в положении "стартер" свет подгасает в салоне и все. Релюшка не щелкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда замок поменял провода не перепутал? уж что то должно щелкать,раз пригасание имеется лампочки , ес ли б вообще никаких эффектов визуальных, было б другое дело Не перепутал,в том и дело,со старым замком тоже самое было. И поменял на новый - эффект 0. Что делать не знаю =( Сообщение отредактировал TAZman - 3.12.2011, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда однозанчно снимать стартер и перетряхивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! народ помогите!
похожая проблема, аккуму месяц с лишним - новый... недавно совсем начал замечать что с трудом как будто стартер крутит, а иногда вообще ключ зажигания повернешь щелчок и стартер не крутит, со второй-третей попытки крутил все равно а сегодня пытаюсь завести (прогретый) ни в какую.. мало того гаснут лампочки датчиков на приборке (масло там и т.д.) когда ключ поворачиваю в положение СТАРТЕР + ко всему стрелка тахометра колбасит в этот момент и щелчок раздается! что это стартер сдох или замок зажигания барахлит? как проверить что именно? ps: в машинах не особо разбираюсь, но заменить какуюнибудь часть могу, да и желание есть разобраться спасибо! жду ответов с нетерпением! уж очень не хочется на работу пешком топать, может за выхи сделаю щас вот еще сходил попробовал, включил ближний свет, повернул ключ - щелчек, фары выключились вместе с лампочками датчиков.. а иногда ничего не гаснет но стартер все равно не крутит Сообщение отредактировал dark-blast - 3.12.2011, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке.
P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перемкни отверткой контактный болты втягивающего, закрутит - меняй контактную группу замка зажигания или ищи плохой контакт в проводке. P.S. попробуй проверь трос подсоса в тот момент когда лампочки тухнут, если нагревается, то Нет массы на двигателе буду признателен если покажете на каком нибудь фото где эти болты втягивающего ![]() "Нет массы на двигателе" т.е. на самом двигателе где то масса прикручена? если ее нет что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!!
![]() Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки). |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На рисунке стрелками указал данные болты. Но, когда будешь их перемыкать, не забудь поставить на нейнтральную скорость и особое внимание удели тому, чтобы "перемычкой" не коснуться массы, так как это может весьма печально закончиться!!! ![]() Масса просто обязанна быть на двигателе. Кузов+двигатель+минусовая клемма АКБ - должны иметь между собой соединения (шунтирующие перемычки). пока ждал вашего ответа, почистил клеммы на аккум на всякий случай... вроде нашел эти болты, дотянуться до них конечно надо постараться... завтра лучше попробую щас темно уже с фонариком нифига не понятно массу на двиге нашел по проводам от "-" кузова который от аккума идет трос подсоса так и не понял как пощупать во время того как пытаюсь завести, но вроде не греется и кстати пропал щелчок когда ключ поворачиваю! чтобы это значило.. посещали мысли что аккум сел, но с другой стороны месяц назад только купил, не мог кстате как вариант плохой контакт на клеммах АКБ (почистите) и плохая масса с двигателем...из за этого не только притухать, а вообще все гаснуть может уже почистил клеммы на аккум, изменений никаких(( как улучшить массу с двигом? открутить провод от двига и так же шкуркой почистить? Сообщение отредактировал dark-blast - 3.12.2011, 20:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 1:24 |