IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
booBot
сообщение 30.11.2011, 23:17
Сообщение #501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46) *
А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?

Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 30.11.2011, 23:37
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 23:17) *
Цитата(igaryan @ 30.11.2011, 23:46) *
А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?

Значит - смесь оптимальна.
У меня, например, не меняются обороты при нажатиях на тормоз. Я раньше думал, что только неисправный ВУТ может влиять на карбюратор...

Спасибо, что ответил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.12.2011, 2:04
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я за все время эксплуатации своей трешки ставил на нее три карба,седьмой,пятый и солекс 053.и на всех,при накачиваний педалью тормоза на холостых,обороты возрастают на 180-200 оборотов.,значит постоянно богатит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.12.2011, 2:09
Сообщение #504
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



а если "богатит" что крутим кол. топлива или кач. топлива??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.12.2011, 10:34
Сообщение #505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если надо изменить состав смеси - крутим винт КАЧЕСТВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 11:47
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Сообщение отредактировал cergnat - 4.4.2012, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 12:16
Сообщение #507
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



тут есть тема по уровню топлива..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.4.2012, 16:21
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 4.4.2012, 19:40
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А я по свечке выставляю карб))) Пока ни я ни друзья не жаловались). Называется индикатор качества смеси)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 19:47
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.4.2012, 18:21) *
cergnat 1000 раз писали и пишут, что правильно мерять уровень топлива в ПК по привалочной плоскости( или по методу БуБота) , а не по зазору меж крыжкой и поплавком

а вот у вас при резком нажатии на педаль газа и её удерживании, на ХХ что происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.4.2012, 19:56
Сообщение #511
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28573
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



взлетают обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 4.4.2012, 20:11
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.4.2012, 20:38
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.

Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.4.2012, 12:09
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 4.4.2012, 22:38) *
Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 15:47) *
Подскажите, по какому признаку надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере? Если брать расстояние от прокладки 6,5мм, то уровень топлива будет выше выше чем на рис.6 http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm если делать как на рис. 6, то вместо 6,5мм у меня 7,5 и 15 соответственно. В таблице написано что для моего карбюратора 2107-1107010-20 это 6.5мм. Вчера сделал как на рис.6 - заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память)

Может мембранам ускорительного насоса или носик карбюратора "Слоник" при нажатии на газ не прыщет топливо
Счего бы запашку появиться? смотри снаружи.

мембрана целая, топливо прыщет, запах может быть из-за трубочки на коллекторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 13:49
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



cergnat
Свеча же есть, ее вкрути и посмотри цвет, если оранжевый с красным то богатая смесь.
Но если при резком открытии идет провал то наоборот должна быть бедная смесь
Может быть:
1. подсос воздуха после дроссельной заслонки. "смотреть карб коллектор заглушать все отв. и проверять прокладки"
2. уровень топлива в поплавковой камере низкий
3. распылитель забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.4.2012, 16:37
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 4.4.2012, 22:11) *
а у меня что-то типо такого тр-тр-рррррррр, могу видео записать. я уже и не знаю что и где крутить

на прогретом? по "звуку" (если менялись жиклеры) бедная смесь ,а это маленький ГТЖ или большой ГВЖ, так же подсос воздуха( если ХХ отсутствует хороший),дроссельная заслонка механическая у второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.4.2012, 19:55
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



заслонка механическая, температура двигателя 90гр+-5, жиклёры родные, с завода, не разу не менялись, ХХ хороший только если на машине проехать пару км, тогда стоит ровно, а если после прогрева убрать подсос то вместо 800 становится 400-500об, распылитель проверил - работает чётко, а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху? Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 20:15
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55) *
а у него шайбочка должна стоять внизу или вверху?

и с верху и снизу.

Цитата(cergnat @ 5.4.2012, 23:55) *
Дело в том что уровень в камере ровно по середине склона, нигде подтёков нет, все прокладки в хорошем состоянии, все чистилось. Сегодня ехал с горки, скорость 70, включил 5 передачу и выше 2500 об поднять не смог, на 4 передаче наблюдаются подёргивания, на 2 и 3 норм, на 1 если трогаться резко то толи захлёбывается то ли наоборот мало топлива. завтра посмотрю свечи и поставлю прежний поплавок, гляну какой у него уровень

может топливный фильтр забит или сеточка.
дерганье скорее уровень упал или воздух сосет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 5.4.2012, 21:14
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 21:19
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(etnies @ 6.4.2012, 1:14) *
Ребята, проконсультируйте, пожалуйста
В скором времени буду ставить мотор 1,9 на пиленной голове, карбы на него, так сказать, ещё не готовы.
Будет ли на нём работать карб от 1,3, если не изменяет память 2105 ? Хотелось бы иметь нормальную работу, бензин и мощность не важны, нужно только чтобы пройти обкатку без вреда
Жиклеры дадут возможность ?

будет но очень плохо нужно от нивы карб ставить с большими диффузорами, а лучше от надежды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 21:46