IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Micke
сообщение 17.11.2011, 22:46
Сообщение #721
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60024
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серая
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:08) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!

Было чет типа такого поменял релюшку и нармуль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 23.11.2011, 8:04
Сообщение #722
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Позавчера началась какая то непонятная фигня. Завел на холодную - прыгает напряжение. Стрелка вольтметра дергается, фары мерцают. Но после прогрева вроде как нормально стало. Вчера же после прогрева проблема не улетучилась. ТАк и осталось. На холостых не очень заметно, газуешь - более отчетливо мерцание стает. И холостой ход стал каким то нездоровым, немного нестабильный и вибрация увеличилась. Кстати, не знаю, относится это к этой проблеме или нет, но вчера так и не смог разогреть машину до жары в салоне. Из печки вроде теплый воздух сифонит, а все равно температура на грани пара изо рта. Хотя температура на улке не очень низкая, градусов 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 18:25
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов


проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов


я фоты научился вставлять censored.gif )))

Сообщение отредактировал серго - 29.11.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.11.2011, 18:30
Сообщение #724
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:25) *
ничего страшного в этом нет?

Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона.

Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 18:39
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 29.11.2011, 18:30) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:25) *
ничего страшного в этом нет?

Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона.

там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.11.2011, 18:45
Сообщение #726
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:39) *
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?

Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 18:52
Сообщение #727
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 29.11.2011, 18:45) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:39) *
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?

Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед...

спасибо , не подумал... надо только найти + там,завтра покопаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
off1ert0
сообщение 30.11.2011, 15:57
Сообщение #728
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60710
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте!

Прошу помощи.
При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают.
При повороте ключа в положение "А" все работает.
Предохранители все поменял. Второй оплавленый был.

Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной.
Сейчас не "лечится".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2011, 17:58
Сообщение #729
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Раз при каком-то положение ключа все работает, то виноват замок, а точнее контакт INT (сдвоенный черный провод). Меняй контактную группу замка...
Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 15:57) *
...При повороте ключа в положение "А" все работает...

Что за положение такое "А"? Знаю: "I", "0", "II" и "III"...

Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.11.2011, 18:15
Сообщение #730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 18:57) *
Всем здравствуйте!

Прошу помощи.
При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают.
При повороте ключа в положение "А" все работает.
Предохранители все поменял. Второй оплавленый был.

Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной.
Сейчас не "лечится".

сам же ответил на свой вопрос!!! если в положении "А" все работает значит проблема в контактах в самом замке

Сообщение отредактировал filipp - 30.11.2011, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
off1ert0
сообщение 30.11.2011, 19:14
Сообщение #731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60710
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор.

Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть?
Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.11.2011, 19:21
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 22:14) *
"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор.

Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть?
Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность.

снимаешь клемму акб, снимаешь клемму"колодку" с замка, потом кольцо стопорное с замка поддеваешь отверткой вынимаешь контакты и смотришь, корпус замка снимать ненадо
фото поз. 4,5,6 http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...t:429,r:17,s:20

Сообщение отредактировал filipp - 30.11.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
off1ert0
сообщение 30.11.2011, 21:48
Сообщение #733
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60710
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



filipp, спасибо, завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleX K
сообщение 7.12.2011, 6:00
Сообщение #734
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2011
Из: Бурла, Алтайский край
Пользователь №: 61038
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасьте! Проблемм такой - завожу машину, отрубаю массу от аккума - работает (значит генератор ток выдает), но стоит только свет включить, сразу глохнет. При подключенном аккуме - не глохнет. Есть мысль, что диод пробит в выпрямителе гены. Что скажете? Встречали ли вы такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.12.2011, 11:02
Сообщение #735
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



может просто Х.Х. маленький, али просто не хватает мощности генератора.
и лучше пробовать на "горячую"...

все у тебя работает,по идее. я бы задумался если бы снял клемму, а она "сдохла"...
хотя снимать клемму на работающем это чревато... есть же другие методы проверки, как самый дешевый китайский мультиметр....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasper11
сообщение 7.12.2011, 18:13
Сообщение #736
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Из: саратов
Пользователь №: 61067
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мужики подскажите! попросил брата поменять блок предохранителей он сначала снял старый не записал цвета проводов. теперь не знаю что делать какие приходящие и отходящие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.12.2011, 18:35
Сообщение #737
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kasper11 @ 7.12.2011, 17:13) *
какие приходящие и отходящие?

Тут фоты vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4263&st=1280&p=470711&#entry470711
Тут все расписано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941

Сообщение отредактировал payalnikk - 7.12.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasper11
сообщение 7.12.2011, 18:58
Сообщение #738
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2011
Из: саратов
Пользователь №: 61067
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleX K
сообщение 8.12.2011, 6:57
Сообщение #739
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2011
Из: Бурла, Алтайский край
Пользователь №: 61038
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера разобрали генератор, диоды целые. Щетки вызывают подозрение - одна стоит косо, другая вроде как коротковата. Седня буду ставить новые щетки, новый подшипник (у старого трещина на внутренней обойме), ставить гену на место, завтра отпишусь, что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир0488
сообщение 9.12.2011, 16:03
Сообщение #740
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: г. Ачинск
Пользователь №: 61148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:47