![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60024 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серая Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!! Было чет типа такого поменял релюшку и нармуль |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позавчера началась какая то непонятная фигня. Завел на холодную - прыгает напряжение. Стрелка вольтметра дергается, фары мерцают. Но после прогрева вроде как нормально стало. Вчера же после прогрева проблема не улетучилась. ТАк и осталось. На холостых не очень заметно, газуешь - более отчетливо мерцание стает. И холостой ход стал каким то нездоровым, немного нестабильный и вибрация увеличилась. Кстати, не знаю, относится это к этой проблеме или нет, но вчера так и не смог разогреть машину до жары в салоне. Из печки вроде теплый воздух сифонит, а все равно температура на грани пара изо рта. Хотя температура на улке не очень низкая, градусов 10
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов
проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов ![]() я фоты научился вставлять ![]() Сообщение отредактировал серго - 29.11.2011, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ничего страшного в этом нет? Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона. Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ничего страшного в этом нет? Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона. там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть? |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть? Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед... Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2011, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть? Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед... спасибо , не подумал... надо только найти + там,завтра покопаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60710 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте!
Прошу помощи. При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают. При повороте ключа в положение "А" все работает. Предохранители все поменял. Второй оплавленый был. Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной. Сейчас не "лечится". |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Раз при каком-то положение ключа все работает, то виноват замок, а точнее контакт INT (сдвоенный черный провод). Меняй контактную группу замка...
...При повороте ключа в положение "А" все работает... Что за положение такое "А"? Знаю: "I", "0", "II" и "III"... Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем здравствуйте! Прошу помощи. При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают. При повороте ключа в положение "А" все работает. Предохранители все поменял. Второй оплавленый был. Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной. Сейчас не "лечится". сам же ответил на свой вопрос!!! если в положении "А" все работает значит проблема в контактах в самом замке Сообщение отредактировал filipp - 30.11.2011, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60710 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор.
Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть? Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор. Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть? Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность. снимаешь клемму акб, снимаешь клемму"колодку" с замка, потом кольцо стопорное с замка поддеваешь отверткой вынимаешь контакты и смотришь, корпус замка снимать ненадо фото поз. 4,5,6 http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...t:429,r:17,s:20 Сообщение отредактировал filipp - 30.11.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60710 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
filipp, спасибо, завтра попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.12.2011 Из: Бурла, Алтайский край Пользователь №: 61038 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасьте! Проблемм такой - завожу машину, отрубаю массу от аккума - работает (значит генератор ток выдает), но стоит только свет включить, сразу глохнет. При подключенном аккуме - не глохнет. Есть мысль, что диод пробит в выпрямителе гены. Что скажете? Встречали ли вы такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может просто Х.Х. маленький, али просто не хватает мощности генератора.
и лучше пробовать на "горячую"... все у тебя работает,по идее. я бы задумался если бы снял клемму, а она "сдохла"... хотя снимать клемму на работающем это чревато... есть же другие методы проверки, как самый дешевый китайский мультиметр.... |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2011 Из: саратов Пользователь №: 61067 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики подскажите! попросил брата поменять блок предохранителей он сначала снял старый не записал цвета проводов. теперь не знаю что делать какие приходящие и отходящие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
какие приходящие и отходящие? Тут фоты vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4263&st=1280&p=470711&#entry470711 Тут все расписано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941 Сообщение отредактировал payalnikk - 7.12.2011, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2011 Из: саратов Пользователь №: 61067 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.12.2011 Из: Бурла, Алтайский край Пользователь №: 61038 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера разобрали генератор, диоды целые. Щетки вызывают подозрение - одна стоит косо, другая вроде как коротковата. Седня буду ставить новые щетки, новый подшипник (у старого трещина на внутренней обойме), ставить гену на место, завтра отпишусь, что получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2011 Из: г. Ачинск Пользователь №: 61148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:47 |