IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ORiON4eg
сообщение 24.11.2011, 12:06
Сообщение #2621
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 58801
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



диодник меняй, он стоит раз в 10 дешевле чем гена, если надумаешь, и подшипники сразу замени и щетки(если меньше 11мм), это все стоит копейки, только тебе съемник понадобится.
хотя, сначала предохранитель посмотри, у него может быть плохой контакт

Сообщение отредактировал ORiON4eg - 24.11.2011, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 24.11.2011, 13:49
Сообщение #2622
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roma-delta @ 17.11.2011, 23:58) *
Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 22:52) *
диодный мост поменяй...

мне знакомый автоэлектрик по телефону посоветовал гену поменят так как ремонт в такой ситуации по цене практически как новый гена

Диодный мост (производство Белоруссии), на восьмёрочный 55А гену, стоит от 130 до 150 руб. (да и к стати можно ещё удешевить, просто перепаять 3 маленьких диода, т.к. большие кремневые редко летят).
Обмотка от 350 до 450 руб.
Таблетка с щётками 80 руб.
Ротор 800 руб. (ну это совсем крайняк, т.к. там ломаться нечему, железяка она и есть железяка, можно заменить подшипники до 100 руб. и медные кольца).
А сам гена от 2000 до 2500 руб. или видел в магазине 3200 руб.
В связи с вышеизложенным, может тебе стоит повнимательнее присмотреться к ранее упомянутому советчику.

Сообщение отредактировал kolian2 - 24.11.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 24.11.2011, 15:13
Сообщение #2623
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roma-delta @ 17.11.2011, 23:39) *
Случилась такая проблема. Когда еду на машине без включенных габаритов и света зарядка от гены идет нормально (14,3-14,5В), как только включаю габариты и свет минут через 10 генератор вообще не дает зарядки. Все отключаю, стоит минут 20, завожу есть зарядка, включаю свет и та же история. Реле напряжения в норме. АКБ тоже. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Получается без нагрузки гена дает зарядку, а с нагрузкой глючит.

На старом генераторе (42А) была примерно такая проблема, на низких оборотах электрика садилась на аккумулятор, при увеличении оборотов, всё было в норме. Причина была в щётках, один контакт западал, проблема была до тех пор пока, контакт не запал совсем, решилось заменой щёток. А в твоём случае скорей всего проблема в таблетке, лучше заменить. Да и при выборе таблетки (заводская или нет), лучше вскрывать корпус, на заводской помощнее пайка, плата побольше примерно по площади 3/4 от таблетки, левая же площадь платы менее 1/2 и элементы мелкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.11.2011, 17:29
Сообщение #2624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора
3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически"
4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку
5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой"
6 диодный мост покупать лучше после того как прозвонишь.
7 протянуть все соединения обмоток внутри гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 24.11.2011, 19:25
Сообщение #2625
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey65 @ 12.11.2011, 15:30) *
Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.(((


Совсем забыл написать: замена генератора не понадобилась - просто отошел контакт на РС207 под винилкой. Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2011, 19:28
Сообщение #2626
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andrey65 @ 24.11.2011, 19:25) *
Совсем забыл написать: замена генератора не понадобилась - просто отошел контакт на РС207 под винилкой. Всем спасибо!

А какое отношение имеет реле контрольной лампы (РС702) к скачкам напряжения на выходе генератора? dntknw.gif Чудно... Значит проблема была надуманная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slevin188
сообщение 24.11.2011, 21:10
Сообщение #2627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 60374
Машина:21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята кто нибудь помогите, а то замучился уже! к акб зарядка не идет!Поменял диодный мост и щетки!Поставил генератор,завел работает(акб отсоединил работает)! проехал примерно 15 км,и снова такая фигня,зарядка не дает,ездит на акб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2011, 21:14
Сообщение #2628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Реле менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slevin188
сообщение 24.11.2011, 21:17
Сообщение #2629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 60374
Машина:21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14) *
Реле менял?



какое реле?Мне вот говорили про какое то реле,которое с лева под капотом,с водительской стороны,такое черное,примерно чуть больше пачки сигарет!про это говоришь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2011, 21:18
Сообщение #2630
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14) *
Реле менял?

"реле" - это какое?

Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slevin188
сообщение 24.11.2011, 21:23
Сообщение #2631
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 60374
Машина:21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 21:18) *
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 21:14) *
Реле менял?

"реле" - это какое?

Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ.


что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2011, 21:28
Сообщение #2632
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Slevin188 @ 24.11.2011, 21:23) *
что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется?

Все про тоже... Менять пока ничего не нужно. Нужно измерить напряжение на клеммах АКБ: на ХХ без нагрузки, на ХХ с включенным ближним светом (БС), при 2000 об./мин без нагрузки и с БС. Замеры в студию...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.11.2011, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2011, 21:28
Сообщение #2633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты проверь сначала как Mitka сказал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 24.11.2011, 22:54
Сообщение #2634
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 19:28) *
А какое отношение имеет реле контрольной лампы (РС702) к скачкам напряжения на выходе генератора? dntknw.gif Чудно... Значит проблема была надуманная?

Ну да, чудно. Но скачки-то были. Хотя после того, как контакт на реле восстановил, напругу не проверял. Машина работает, как часы ))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 25.11.2011, 0:02
Сообщение #2635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? umnik2.gif

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????

еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.11.2011, 3:05
Сообщение #2636
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02) *
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? umnik2.gif

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????

еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!

может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2011, 9:45
Сообщение #2637
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да это аккум в утиль пора уже сдать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 25.11.2011, 13:02
Сообщение #2638
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 4:05) *
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02) *
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? umnik2.gif

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????

еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!

может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется

замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 25.11.2011, 15:07
Сообщение #2639
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 14:02) *
Цитата(sedoy @ 25.11.2011, 4:05) *
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 1:02) *
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? umnik2.gif

еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть?????

еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!!

может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется

замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь.

ИТАК РЕЗУЛЬТАТ! заменил подкову, заменил шеткодержатель, - помогло но результат не очень понравился. до кучи поменял рег.напряжения и тогда дело пошло. но видимо АКБ мой сдох всетаки(предворительно заряженный ставил на машину). и гена на 42А видимо не справляется со всеми потребителями.Включаю дал. свет, печку на макс. ,габариты и магнитафон на пол громкости и начинает дохнуть.даже обороты падают. видал сеня в магазе гену на 80А вот бы мне его!!!!!!! но ето уже не скоро. а цена всего вопроса встала в-рег.напр-85р.
-подкова-135р
-шеткодержатель с щет.-20р
ИТОГО-240р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.11.2011, 15:21
Сообщение #2640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



олег17- ты слишком много хочешь от гены. вышеуказанные потребители ты включал на холостых оборотах?какое напряжение при этом показывал вольтметр? и не забываем-сильно разряженый аккум берет на себя зарядку по максимуму. при этом просаживает напряжение. все закономерно. я и у себя наблюдал подобное. едешь обороты 3200-а напруга 13.6. а должно быть 14... но с течением времени она растет и выравниваеться-аккум зарядился.так что панику не наводи. заведи погрей или поезди. потом глянь на холостых-потом с ближним светом-маловато-добавь тапкой слегка оборотов. если выравниваеться или стремиться-заряди аккум и спи спокойно. ну или съези куда нить километров за 100... по пути все зарядиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 8:50