![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58801 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодник меняй, он стоит раз в 10 дешевле чем гена, если надумаешь, и подшипники сразу замени и щетки(если меньше 11мм), это все стоит копейки, только тебе съемник понадобится.
хотя, сначала предохранитель посмотри, у него может быть плохой контакт Сообщение отредактировал ORiON4eg - 24.11.2011, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодный мост поменяй... мне знакомый автоэлектрик по телефону посоветовал гену поменят так как ремонт в такой ситуации по цене практически как новый гена Диодный мост (производство Белоруссии), на восьмёрочный 55А гену, стоит от 130 до 150 руб. (да и к стати можно ещё удешевить, просто перепаять 3 маленьких диода, т.к. большие кремневые редко летят). Обмотка от 350 до 450 руб. Таблетка с щётками 80 руб. Ротор 800 руб. (ну это совсем крайняк, т.к. там ломаться нечему, железяка она и есть железяка, можно заменить подшипники до 100 руб. и медные кольца). А сам гена от 2000 до 2500 руб. или видел в магазине 3200 руб. В связи с вышеизложенным, может тебе стоит повнимательнее присмотреться к ранее упомянутому советчику. Сообщение отредактировал kolian2 - 24.11.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилась такая проблема. Когда еду на машине без включенных габаритов и света зарядка от гены идет нормально (14,3-14,5В), как только включаю габариты и свет минут через 10 генератор вообще не дает зарядки. Все отключаю, стоит минут 20, завожу есть зарядка, включаю свет и та же история. Реле напряжения в норме. АКБ тоже. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Получается без нагрузки гена дает зарядку, а с нагрузкой глючит. На старом генераторе (42А) была примерно такая проблема, на низких оборотах электрика садилась на аккумулятор, при увеличении оборотов, всё было в норме. Причина была в щётках, один контакт западал, проблема была до тех пор пока, контакт не запал совсем, решилось заменой щёток. А в твоём случае скорей всего проблема в таблетке, лучше заменить. Да и при выборе таблетки (заводская или нет), лучше вскрывать корпус, на заводской помощнее пайка, плата побольше примерно по площади 3/4 от таблетки, левая же площадь платы менее 1/2 и элементы мелкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора 3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически" 4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку 5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой" 6 диодный мост покупать лучше после того как прозвонишь. 7 протянуть все соединения обмоток внутри гены |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 60374 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята кто нибудь помогите, а то замучился уже! к акб зарядка не идет!Поменял диодный мост и щетки!Поставил генератор,завел работает(акб отсоединил работает)! проехал примерно 15 км,и снова такая фигня,зарядка не дает,ездит на акб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Реле менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 60374 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Реле менял? "реле" - это какое? Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 60374 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле менял? "реле" - это какое? Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ. что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется? |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что то я там не чего не понял,там совсем про другое!Как понимаю вот это что написал менять?как она называется? Все про тоже... Менять пока ничего не нужно. Нужно измерить напряжение на клеммах АКБ: на ХХ без нагрузки, на ХХ с включенным ближним светом (БС), при 2000 об./мин без нагрузки и с БС. Замеры в студию... Сообщение отредактировал Mitka - 24.11.2011, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты проверь сначала как Mitka сказал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какое отношение имеет реле контрольной лампы (РС702) к скачкам напряжения на выходе генератора? ![]() Ну да, чудно. Но скачки-то были. Хотя после того, как контакт на реле восстановил, напругу не проверял. Машина работает, как часы )) |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин.
что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? ![]() еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть????? еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин. что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? ![]() еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть????? еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!! может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется |
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да это аккум в утиль пора уже сдать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин. что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? ![]() еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть????? еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!! может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи!!!!!! читаю уже часа 3 . все в голове перемешалось! в обшем проблемма такова. генератору пол года. на торпеде установил девайс типа- часы,температура, вольтметр который подключен к проводам идушим от АКБ к магнитолле. и сей девайс указывает на то что идет недозаряд!!! на холостых при откл. потребителях от 13.2- до13.8волт. 1500бо.мин 14.0-14.3в. однако при движение вкл-ю бл свет габариты печку и магнитафон- и напр. падает до 11.6 мин. что оч. мало!!!!!! АКБ умирает за недели полторы потом заряжаю. так можно и угробить его!!! собираюсь купить новый но сначала устранить ету проблемму. и еще разве регулятор напр.(у меня 3702 кажется) поломавшись может давать недозаряд??? мне казалось что он только отсекает перезаряд!!!! куда копать?????диодный мост??? ![]() еще шетки завтра гляну. может ведь из-за них быть????? еще забыл сказать что с лампой заряда вроде все в норме т.к. вкл. зажигание горит а заводишь тухнет!!! может и щетки, может и мост..... только перед тем как лезть в гену - сделай контрольные замеры на клемах АКБ, быть может результаты тебя удивят и никуда лезть не придется замеров делать не пришлось. АКБ умер, сразу пост.на зарядку и пошел в магазин. купил нов мост шеткодер. и регулятор напряж на всяк случай. сейчас уже собрал гену. пообедаю пойду ставлять. о результатах отпишусь. ИТАК РЕЗУЛЬТАТ! заменил подкову, заменил шеткодержатель, - помогло но результат не очень понравился. до кучи поменял рег.напряжения и тогда дело пошло. но видимо АКБ мой сдох всетаки(предворительно заряженный ставил на машину). и гена на 42А видимо не справляется со всеми потребителями.Включаю дал. свет, печку на макс. ,габариты и магнитафон на пол громкости и начинает дохнуть.даже обороты падают. видал сеня в магазе гену на 80А вот бы мне его!!!!!!! но ето уже не скоро. а цена всего вопроса встала в-рег.напр-85р. -подкова-135р -шеткодержатель с щет.-20р ИТОГО-240р |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
олег17- ты слишком много хочешь от гены. вышеуказанные потребители ты включал на холостых оборотах?какое напряжение при этом показывал вольтметр? и не забываем-сильно разряженый аккум берет на себя зарядку по максимуму. при этом просаживает напряжение. все закономерно. я и у себя наблюдал подобное. едешь обороты 3200-а напруга 13.6. а должно быть 14... но с течением времени она растет и выравниваеться-аккум зарядился.так что панику не наводи. заведи погрей или поезди. потом глянь на холостых-потом с ближним светом-маловато-добавь тапкой слегка оборотов. если выравниваеться или стремиться-заряди аккум и спи спокойно. ну или съези куда нить километров за 100... по пути все зарядиться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:50 |