![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... Сообщение отредактировал Alex995 - 2.12.2011, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так: 1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так: 1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь! ну вроде начало дуть прилично наконец то!!! всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
kuper_37 с ташкентом тебя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.12.2011, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой? по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой? по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное Там уже поглядел, всё прижал и оторвал резинки, ещё не знаю, может зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
резинки выпускают избыточное давление и влажный воздух при движение авто которое создается за счет подачи воздуха через печку.
а так же предотвращают возврат того же сырого влажного воздуха в салон. т.е. работают как клапан- только из салона... |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.
кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 15.12.2011, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема??? пробка в печке или чудо жидкость какую заливал? ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61534 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тосол долей..воздушная пробка САМА выходит за полдня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосола залей до полного радиатора, заливная горловина должна быть полна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ! ну чо опять я буду мозг траать. как в том году. кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.) термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик) отпишусь ели кому интересно |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61534 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит). Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает. В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком. ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ! ну чо опять я буду мозг траать. как в том году. кран новый-открыт. тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый. х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки)) или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)? ааааа и еще та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил ну выручайте советуйте все что можно оч надеюс на вас и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает может быть из-за него такаяя беда? берданка такая с двумя секелями на ноги походу у меня нету ( КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.) термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик) отпишусь ели кому интересно А почему на повышенных оборотах работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Цитаты сокращаем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:08 |