IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
kuper_37
сообщение 30.11.2011, 10:54
Сообщение #1421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:32
Сообщение #1422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 1.12.2011, 21:22
Сообщение #1423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 30.11.2011, 15:32) *
Цитата(kuper_37 @ 30.11.2011, 10:54) *
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???

ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет

чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 2.12.2011, 0:34
Сообщение #1424
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

Сообщение отредактировал Alex995 - 2.12.2011, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 4.12.2011, 23:48
Сообщение #1425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuper_37
сообщение 12.12.2011, 1:23
Сообщение #1426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 55821
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuper_37 @ 5.12.2011, 0:48) *
Цитата(Alex995 @ 2.12.2011, 1:34) *
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов)
2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай
3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется.
4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение)
5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка)
Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай...

только сегодня увидел сообщение!спасибо что не прошли мимо!как проделаю все манипуляции отпишусь!

ну вроде начало дуть прилично наконец то!!! всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 1:40
Сообщение #1427
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



kuper_37 с ташкентом тебя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 14.12.2011, 12:52
Сообщение #1428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.12.2011, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 14.12.2011, 13:45
Сообщение #1429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 14.12.2011, 14:17
Сообщение #1430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 14.12.2011, 18:45) *
Цитата(Vodka and bear @ 14.12.2011, 12:52) *
У меня такая проблема, замерзают стёкла, печка дует норм, мне жарко, а они в инее и льду, я так понимаю нет циркуляции свежего воздуха, как мне проверить заслонку?Вдруг трос или что то ещё или как её почистить? Придётся всё разбирать? Этого делать уж не как не охота при уже -27 у нас. И можно ли подлезть к заслонке через разобранный бардачок, что бы поднять её рукой?


по мимо того что свежий воздух приходил, еже должен влажный выходить из салона, на задних стойках решотки. Из салона они прикрыты картами, так вот у меня там обшивка кусками болталась и перекрывала вентиляцию, погляди, может у тебя , чтото подобное

Там уже поглядел, всё прижал и оторвал резинки, ещё не знаю, может зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.12.2011, 12:19
Сообщение #1431
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



резинки выпускают избыточное давление и влажный воздух при движение авто которое создается за счет подачи воздуха через печку.
а так же предотвращают возврат того же сырого влажного воздуха в салон.
т.е. работают как клапан- только из салона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 15.12.2011, 17:55
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 15.12.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.12.2011, 10:16
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.12.2011, 13:39
Сообщение #1434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VuV
сообщение 17.12.2011, 17:21
Сообщение #1435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61534
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2011, 17:25
Сообщение #1436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



тосол долей..воздушная пробка САМА выходит за полдня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2011, 17:32
Сообщение #1437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосола залей до полного радиатора, заливная горловина должна быть полна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 17.12.2011, 17:51
Сообщение #1438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VuV
сообщение 17.12.2011, 18:03
Сообщение #1439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61534
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 17.12.2011, 17:51) *
Цитата(VuV @ 17.12.2011, 20:21) *
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина
греется на холостых при постоянно включенном вентиляторе охлаждения (замкнул напрямую) и включенной печке ( 2-я скорость, краник на полную, радиатор новый - после замены как раз и появилась проблема, уплотнитель по периметру радиатора стоит).
Температура под 120 и никак не остывает, радиатор печки холодный, патрубки радиатора печки горячие. Добавляю обороты до 1500 - радиатор печки нагревается температура ОЖ падает.

В чем причина? Первая мысль - помпа, вторая - воздушная пробка, не вышедшая за неделю после установки радиатора печки, третья - термостат. Воздушную пробку выгонял прогазовываясь на горке с открытым радиатором и расширительным бачком.

ТЕРМОСТАТ! НЕ ОТКРЫВАЕТ НА БОЛЬШОЙ КРУГ!

Цитата(SLAVAmazay @ 15.12.2011, 20:55) *
ну чо опять я буду мозг траать. как в том году.

кран новый-открыт.
тосола по уровню, температура градусов 80, печка аллюминиевая(горячая-на руку,и трубки верхняя и нижняя с краном тож)(вчера разобрал вентилятор перекинул контакты на нем, дуть стало,а то походу выдувало наоборот,собрал думал будет жара-куй там), воздух чуть теплый.

х3, может патрубки из капота перепутанны(на патрубок с краном подача должна быть?правиль , или из-за того что давления нет в системе(как его сделать? на горячем работающем двигле откручиваю крышку радиатора не ссыт на руки кипятком, как обещанно, хотя циркуляию видать (типа воронки))
или ставить медный(на разборе нормальный реально найти?)?


ааааа и еще
та скопка что держит элеткровентилятор отопителя(одна из четырех), вернее в том месте где она должна быть, там где сам кран- у меня не состыковывается жестко сантиметра 2, как минимум, короче вентилятор на 3ех скобах. как бы кран мешает что ли
воздух выгонял: балку переднюю домкратил и гашетку дрочил



ну выручайте
советуйте все что можно

оч надеюс на вас



и еще щас мануалы почитал, и понял что у меня этой фигни нет ваше под консолью, "воздухоотdод"- что она дает
может быть из-за него такаяя беда?
берданка такая с двумя секелями на ноги походу
у меня нету (

КАК Я ПОНИМАЮ ПОМОЧЬ НЕ ЧЕМ, как говорится









купил на разборке 3ехрядный медный радиатор отопителя за 600деревянных и отдал на чистку с распайкой(400р.)

термостат с нивы(1.7ай,2004г.в) поставлю- на ней он работал отменно(финский вроде термик)
отпишусь ели кому интересно



А почему на повышенных оборотах работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2011, 18:07
Сообщение #1440
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитаты сокращаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:08