![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ко всему общался я с хорошим сто-шников сегодня, он посмотрел всё и сказал што всё в норме, а почему печка плохо греет х.знает,всё работает исправно....на входе и выходе радиатора печки патрубки горячие... тут все очевидно сразу! забит сверху всякой всячиной печной радиатор, не продувает . Кстати: когда радиатор был забит, входной и выходной патрубки тоже были горячие. на мой взгляд они по разному при прогреве температуру набирать будут, у исправного (незабитого) одновременно прогреваются радиатор новый стоит,моторчик,всё прочищено,засоров ни где нет :), ни в самой печке, ни в воздухозаборнике печки, всё проверил уже...вот я и уже не знаю чё делать...всё работает исправно,вся полностью печка новая стоит...уже х.знает на чё думать, што заменять....думаю термостат сменить и тосол слить и новый полностью залить....рабочая температура двигателя 75 примерно,на месте греется до 80-85,КАК НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ ПАДАЕТ ДО 75......Вобще уже х.знает чё делать,у нас уже -10 температура,а машина греет ху**ва,а чё зимой делать вобще не знаю... при всём машина конца 2005 года,и не вшатаная... |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь термостат, при скольки он открывается, пробуй его нижнюю часть, холодная -значит закрыт, теплая , горячая-открылся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите. Поставил Лузар алюминевый, греет еле-еле, патрубки подводящий и обратка одинаково горячие, краник и помпа новые, воздух стравлен, залит тосол, температуру держит в районе 85-90. в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 13.11.2011, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
>BOSYAK< а забор воздуха открыт снаружи??? ведь только оттуда воздух берет вентилятор для печки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
>BOSYAK< ,Romka1987... увас типичные проблемы, если все открыватеся, если все новое, то все должно рабртать, не греет от того что плохо дует и не греет от того что температура мальнькая у печного радиатора , разные причины...может у вас слабенько дует горячий воздух????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 59468 Машина:Ваз 2107 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Если подача и обратка горячие то с циркуляцией все нормально, либо это вентилятор плохо крутит-дует, либо закрыта подача холодного воздуха. Открой холодный воздух, закрой обдув ног. а на счет того что надо типа менять термостат это вата тк охжидкость сначала гоняется по малому кругу |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! А я вообще купил машину, так печка вообще отсоединена от системы. Прочитав всю тему начну с главного - с разбора самой печки! Всем спасибо за 70 страниц форума!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем привет! А я вообще купил машину, так печка вообще отсоединена от системы. Прочитав всю тему начну с главного - с разбора самой печки! Всем спасибо за 70 страниц форума! ![]() Поздравляю с покупкой!!! Вот тебе ссылка в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! А я вообще купил машину, так печка вообще отсоединена от системы. Прочитав всю тему начну с главного - с разбора самой печки! Всем спасибо за 70 страниц форума! ![]() Поздравляю с покупкой!!! Вот тебе ссылка в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html Спасибо большое! Вся буквенно - картинная инфа уже распечатана, теперь только надо руки правильно применить :) Попутно вопрос: В системе охлаждения залита вода, может поэтому печку и отсоединили? |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Наврядли из за воды ., гдето она подтекала . Избався от воды чем скорей тем лучше .
Сними печку залей тосолом и посмотри есть ли утечко. Перед заливкой всей системы тосолом , не забуть промыть систему или лемонной кислотой или сывороткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наврядли из за воды ., гдето она подтекала . Избався от воды чем скорей тем лучше . Сними печку залей тосолом и посмотри есть ли утечко. Перед заливкой всей системы тосолом , не забуть промыть систему или лемонной кислотой или сывороткой. Спасибо. Щас рабочий день закончится, пойду снимать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снял радиатор и краник соответственно (все довольно просто оказалось...).
Краник по ходу приказал долго жить - я так понял он постоянно в открытом положении. Радиатор забит наглухо, все прокладки крошатся..... Вообщем полный п... После промывки радиатора горячей водой и лимонной кислотой в течении полутора часа в ванной, цвет ванной приобрел оттенок, мягко говоря, не очень приятный, НО зато радиатор более менее чист, и продувается. Также обнаружиласт небольшая дырочка в нем. Залил лимноки на ночь и ушел спать. Теперь предстоит еще одна промывка, запайка дырочки, покупка краника и сборка. Собрать - оно посложнее будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот тоже стало дуть теплым вместо горячего думаю поменять радиатор печки и тосол на медный денег нет, только алюм. самый дешевый Luzar около 400р скажите как он вообще? нормально будет? есть еще от другого производителя но название не помню Я себе полтора месяца назад жахнул Лузар. Пока нормально. Воздух жахает горячий, юзаю Антифриз SinTec Euro (зеленый с флюрисцентом). Краник керамика (шаровый отходил год - шарик отломился нутри) Нагревается быстро. С Тосолом пока распрощался. Лузара нужного не было, у меня толще радиатор, дали ДААЗ. Поставил, теперь тепло и хорошо) Запаха кстати не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему с печкой! При движении при открытом забрале воздуха, с печки ледяным дуло. Оказалась забита длинная трубка обратки от печки. После прочистки всё в норме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Решил проблему с печкой! При движении при открытом забрале воздуха, с печки ледяным дуло. Оказалась забита длинная трубка обратки от печки. После прочистки всё в норме! это какая такая трубка? Трубка металлическая, которая идет от радиатора отопителя в моторный отсек. Ее можно потрогать, если сунуть руку в пространство под бардачком - между бородой и полом бардачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать? Если ВСЁ работатет, то не может не дуть. Разбирать надо и смотреть... может ли это быть изх-хза того что забит радиатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать? Если ВСЁ работатет, то не может не дуть. Разбирать надо и смотреть... может ли это быть изх-хза того что забит радиатор? Да, Может! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:45 |