Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
7.11.2011, 22:11
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
|
|
|
8.11.2011, 8:28
Сообщение
#102
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Мой метод прогрева - завел, подсос на палец (между язычком ручки подсоса и кнопкой) -обороты1200-1300-счистил снежок или колеса попинал если его нет...Через минуту включаю первую и всю улицу (около 700) метров при 1500 оборотах, к концу улицы температура около 60. Включаю второю-но обороты не более 1500 и еду до температуры 70. затем подсос убираю 3-догоняю тепло до 80-обороты опять же не более 1500-1600., и все-можно смело ехать. Машина не дергается и не чихает
|
|
|
8.11.2011, 9:35
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.11.2011, 11:13
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю? я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) |
|
|
8.11.2011, 13:52
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! Сообщение отредактировал Волкодав - 8.11.2011, 13:53 |
|
|
8.11.2011, 14:29
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы Сообщение отредактировал dark-blast - 8.11.2011, 14:32 |
|
|
8.11.2011, 15:10
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое.
|
|
|
8.11.2011, 16:01
Сообщение
#108
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
т если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе) Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. не важно куда вставить, главное что при это оказалась правильная регулировка |
|
|
8.11.2011, 16:24
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.12.2011, 7:39
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40428 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе) хех)) ты меня не совсем понял, я подсос не полностью убираю после запуска, а по чуть чуть чтобы выставить обороты 1500-2000 для прогрева) У меня такая же ерунда, заводится и больше 2х тыщ обороты, пытаюсь сбавить хотя бы до 2х глохнуть начинает. Поработает потом удается снизить. Страшно за двигатель на улице -27 всетаки. Может тахометр врет? |
|
|
14.12.2011, 16:32
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
воткнул на время себе 21073, доволен как слон могу от 1200...до 3000 любые обороты прогрева сделать... я думаю его подсос лучше за счет регулировки ВЗ
|
|
|
12.1.2012, 17:46
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы У меня заводиться раза со второго-третьего.Зависит от минуса на улице.Обязательно на вытянутом подсосе.Начинает медленно-медленно крутиться потом сразу до 1500.Но я сразу убираю подсос примерно на 1см.Один раз завел, закрыл и пошел за сигаретами.Минут через 5 вернулся а она орет набрала где-то 2700 |
|
|
18.1.2012, 14:18
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такой вопрос. За сколько времени у вас прогревается машина до 60 градусов? При -10 У меня ушло 20 минут на подсосе чтоб нагреть салон убрать лёд с лобового и машина стабильно держала холостые . Нормально ли это?
Сообщение отредактировал fendermax - 18.1.2012, 14:22 |
|
|
18.1.2012, 14:22
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Достаточно.
|
|
|
20.2.2012, 4:46
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57555 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
К карбюраторному автомобилю к каждому - свой подход. Один любит подсос , другой бедную смесь, взависимости от того как настроен карбюратор. когда привыкнешь к своему автомобилю заводиться будет сразу
|
|
|
3.3.2012, 11:05
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2011 Из: Украина Пользователь №: 55833 Машина:21063 Цвет:красний Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Если не трудно и возможно, отпишите в эту тему своё видение причин по которым холодный двигатель плохо тянет. Вязкость масла не обсуждаем. Очень интересно получится, особенно выводы. мое видение такое (только не пинайте): холодная да еще и переобогащенная топливо-воздушная смесь плохо горит, много бензина и мало воздуха, бензина большая часть просто в трубу вылетает, потому как окисляться нечем. если же дать больше воздуха, то воспламенения вообще не произойдет, т.к. холодный бензин плохо испаряется и его концентрации будет недостаточно для горения смеси. Правильно: в первих смесь не згораєт в вторих зависит от типа зажигания БСЗ или нет в третьих от состояния двига и масла фильтров бенза компресии и много другого. Я в -27 завел 5 мин отпускаю подсос на холостих крутит не глохнет можна потихоньку в путь мотор кручу до 2000 не более. Самое главное шо прогрев равномерно проходит при езде а не калатание в холостую. |
|
|
3.3.2012, 12:02
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Взбадриваю ворота гаража, завожу, обороты на 2000, краник отопителя закрываю, в салон бибики жахаю тепловентилятор. Пока снежок перед гаражом уберу, стеклышки и фары протру - уже 50С (проходит минут 4-6). Обороты на 1000, тепловентилятор убрал, часы ВСТ показывают 30 градусов в салоне. Краник открываю, печку на первый режим и поехал. Пока с гаражными воротами борешься уже 60С. Мона ехать на работу. Из гаража выкатываешься - 70С. Залит антифриз SinTec. По сравнению с тосолом этой же марки быстрее прогревается почему-то.
|
|
|
12.3.2012, 10:42
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64651 Машина:2106 Цвет:Темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е. Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах... |
|
|
12.3.2012, 11:28
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Греть надо, но поехать без газа можно как только начнет тянуть на подсосе, это порядка через пару минут. На ходу гораздо быстрее согревается. Через 100 м уже подсос убрать можно. В Германии за прогрев двигателя более 15-и секунд, штраф 150 Е. Согласись в Германии нет Жигулей на дорогах... Есть, но дело в другом...наврятли там кто-то бегает с секундомером и мериет, кто и сколько простоял с включенным двигателем. |
|
|
12.3.2012, 18:13
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Там не бегают полицейские,там приучили на соседей стучать.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:14 |