IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.
payalnikk
сообщение 1.11.2011, 13:18
Сообщение #241
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Memphis @ 1.11.2011, 12:52) *
...В колодке 10 предохранителей

Это что, у тебя в проводке ВСЕГО 10-ть предохранителей? Тогда поспешил ты с покупкой.
В штатной, будем так говорить - при минимальной комплектации, без электро-вентилятора радиатора, обогрева заднего стекла, пусть будет без электроподъемников, хош не хош используется 11-ть предохранителей. Этот одиннадцатый (в схеме он 16-й) как раз на аварийку.
Чую намучишся ты с этой проводкой. Давай, если есть возможность фотки, предохранителей с обох сторон, со стороны разъемов обязательно. Желательно фишки аварийки (какие провода там к ней и куда подходят) и желательно фишки реле поворотов. Будем разбираться вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Memphis
сообщение 1.11.2011, 13:30
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 13:18) *
Цитата(Memphis @ 1.11.2011, 12:52) *
...В колодке 10 предохранителей

Это что, у тебя в проводке ВСЕГО 10-ть предохранителей? Тогда поспешил ты с покупкой.
В штатной, будем так говорить - при минимальной комплектации, без электро-вентилятора радиатора, обогрева заднего стекла, пусть будет без электроподъемников, хош не хош используется 11-ть предохранителей. Этот одиннадцатый (в схеме он 16-й) как раз на аварийку.
Чую намучишся ты с этой проводкой. Давай, если есть возможность фотки, предохранителей с обох сторон, со стороны разъемов обязательно. Желательно фишки аварийки (какие провода там к ней и куда подходят) и желательно фишки реле поворотов. Будем разбираться вместе.


Сделаю фотки на выходных friends.gif
Проводка Каменец-Подольская вроде бы должна быть нормальной.
Главное: не забыть пофоткать проводку.

Кстати, еще не работает датчик топлива и стрелка, не понял закономерности, почему-то прыгает от пустого до полного. Еще не работает датчик давления масла - всегда на 0 лежит и лампочка низкого давления вообще никогда не загорается. Относительно датчиков - буду снимать панель приборов, мож где-то провода вылезли из фишек, т.к. датчик давления работал на новой проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.11.2011, 13:41
Сообщение #243
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Memphis @ 1.11.2011, 13:30) *
Проводка Каменец-Подольская вроде бы должна быть нормальной.

Должна... может под Каменец-Подольская...

Цитата
Кстати, еще не работает датчик топлива и стрелка, не понял закономерности, почему-то прыгает от пустого до полного.

Может перепутал провода на баке - провод который на лампочку с проводом который на уровень топлива.
Цитата
Еще не работает датчик давления масла - всегда на 0 лежит и лампочка низкого давления вообще никогда не загорается.

Тут мог перепутать провода на самом датчике, опять же провод который на контрольку с проводом который на прибор давления масла. Хотя в этом случае стрелка прибора при включении зажигания прыгнула на максимум а при заводе легла на ноль.

Сообщение отредактировал payalnikk - 1.11.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Memphis
сообщение 1.11.2011, 14:05
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 13:41) *
Может перепутал провода на баке - провод который на лампочку с проводом который на уровень топлива.

У меня в районе бака вроде бы только 2-а провода - как я понимаю это с резистора в баке (с попплавкового механизма).

Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 13:41) *
Тут мог перепутать провода на самом датчике, опять же провод который на контрольку с проводом который на прибор давления масла. Хотя в этом случае стрелка прибора при включении зажигания прыгнула на максимум а при заводе легла на ноль.


Если я правильно понял, то имеешь в виду провода, которые одеваются на датчики на блоке цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.11.2011, 16:23
Сообщение #245
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Memphis @ 1.11.2011, 14:05) *
У меня в районе бака вроде бы только 2-а провода - как я понимаю это с резистора в баке (с попплавкового механизма).

Правильно два провода, один идет с резистора на прибор, другой с контакта "попплавкового механизма" на контрольку уровня топлива. Ну и обязательно должен быть массовый провод на самом баке, прикручен на одну из множества гаечек топливного датчика и на кузов.
Цитата
Если я правильно понял, то имеешь в виду провода, которые одеваются на датчики на блоке цилиндров?

Точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Memphis
сообщение 1.11.2011, 18:25
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 16:23) *
Правильно два провода, один идет с резистора на прибор, другой с контакта "попплавкового механизма" на контрольку уровня топлива. Ну и обязательно должен быть массовый провод на самом баке, прикручен на одну из множества гаечек топливного датчика и на кузов.


На сколько я помню, то у меня нет там массы (в старой проводке была) :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.11.2011, 18:50
Сообщение #247
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну так возьми кинь провод с датчика на кузов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Memphis
сообщение 7.11.2011, 10:53
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6178
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, что имею на сегодня.
1. Нашел-таки, что провод у меня вывалился из блока предохранителей (13 предохранителей всего, и 3-и последних не были запитаны вообще). Втыкнул отвалившийся провод - заработала аварийка yahoo.gif
2. Кинул провод от корпуса на бак - заработал датчик топлива (а то была неприятность, что бак неожидано возле дома опустел, пришлось толкать машину метров 50, сливать со скутера бензин и ехать на заправку :) )
3. Датчик давления масла пока не работает - надо провода удлинять, а то не хватает длины, чтоб поменять их местами (это буду делать на выходных следующих)


Осталось еще дотянуть проводку для сигнализации, поставить магнитолу (провода для динамиков уже протянул). По поводу магнитолы: если кину провод питания не на аккумулятор, а на блок предохранителей (там есть провод, который идет прямо от аккумулятора - он у меня выпал и не работала аварийка поэтому) - так чтоб повесить магнитолу на уже имеющиеся там предохранители. Такая манипуляция не смертельна?


Возникла очередные проблемы:
- моторчик омывателя работает только при выключенном зажигании (при включении зажигания - моторчик не работает);
- при подключении в прикуриватель компрессора включаются габариты (причем не резко, а плавно) и при этом компрессор не работает
- датчик давления не работает вообще (подсветка тоже не работает)

Может кто подскажет в какую сторону надо копать?

Сообщение отредактировал Memphis - 14.11.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sansedor007
сообщение 20.12.2011, 16:07
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2011
Пользователь №: 55793
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доменял я недавно проводку на своей, отличия были ток в том что выкидывается реле бибикалки.

ну + что у меня нету подкапотного фонаря и контактов на него под приборкой и что у меня небыло электродвигателя на радиаторе.
+ кнопка аварийки 2 контакта остались не занятыми, но все гуд.

блин по холоду менять эт комедия.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor93
сообщение 25.12.2011, 15:03
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61581
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения что не по теме, не могу создать тему нет прав, у меня такой вопрос хочу поставить 2 сигнала, на рисунке показана как я соединял, но работает тока одна, когда от корпуса отсоединю одну из них работают 2, как мне их соединять чтобы работало 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 27.1.2012, 15:21
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем такое дело: Приобрел себе проводку ваз 2106, видать какой то новый образец!! Суть в том, что в подпанельной проводке не нашел звена куда подключается гитара, так же не могу разобраться с задней частей проводки!!! Задние стопари подключаются мама-папа, а тут идут штекеры, и гораздо больше проводов!!! У меня ваз 21063 93 год!! В чем подвох, иль я что то не усмотрел? Да, так же с пдкапотной проводки отведени которые идут на заднюю проводку к задней проводке не подходят, пересмотрел 300 схем и везде одно и то же!! помогите разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rafal_777@mail.r...
сообщение 12.3.2012, 16:18
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2011
Из: РБ г.Салават
Пользователь №: 44926
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять?
Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.)
У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые.
А стартер котековский отличный с полу дохлим акб зимой заводится отл.
Спасибо за ранее!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin13
сообщение 22.3.2012, 17:13
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 65615
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:черно-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста clapping.gif
собираюсь перебрать проводку на своей шохе,.во-первых где в Украине лучше купить сборный комплект проводки(какой лучше брать, а то много читал что сейчас фуфло делают...), во-вторых, с чего начинать по лучше будет,..т.к. я в этом новичок ,..мягко сказано aggressive.gif ,.но буду стараться umnik2.gif
Заранее спасибо всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amz
сообщение 23.3.2012, 20:37
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 64591
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто-то знает??!!
После ремонта машины ВАЗ 2103 (разбирали красили) не работает правый передний подфарник. Восьмой предохранитель на который он подключен сразу перегорает при установке. на него надключены только правый передний подфарник, подсветка прикуривателя и освещение под капотом. всю цепь конечно не разматывал, но просмотрел по отдельности, все вроде бы подключено правильно. Может кто-то сталкивался с этим, это 100% замыкание, но где? Не могу найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.3.2012, 20:40
Сообщение #255
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(amz @ 23.3.2012, 21:37) *
... Может кто-то сталкивался с этим, это 100% замыкание, но где? Не могу найти.

Придется искать, другого вряд ли посоветовать можно. Может где сварка производилась, может где изоляция повредилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amz
сообщение 23.3.2012, 20:49
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 64591
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.3.2012, 22:40) *
Цитата(amz @ 23.3.2012, 21:37) *
... Может кто-то сталкивался с этим, это 100% замыкание, но где? Не могу найти.

Придется искать, другого вряд ли посоветовать можно. Может где сварка производилась, может где изоляция повредилась...

И то правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 29.7.2012, 19:33
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



люди,кто-нибудь менял в тройке проводку на '06
как быть с задними фонарями?(ну там стоп габарит и прочие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 30.7.2012, 5:20
Сообщение #258
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jinjinjin887 @ 29.7.2012, 21:33) *
люди,кто-нибудь менял в тройке проводку на '06
как быть с задними фонарями?(ну там стоп габарит и прочие)



По-моему эта проводка отличается только наличием сигнализатора уровня тормозной жидкости и регулятором яркости, а сзади только разветвлением проводов, думаю троешною проще доработать, чем менять всю проводку, ну а по теме, от проводов питания фонарей заднего хода один кинь на свой фонарь другой заизолируй, ну а с габаритом и стопарем нужно из двух шестеровских патронов сделать один троешный с двумя контактами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 31.7.2012, 6:08
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 30.7.2012, 7:20) *
Цитата(jinjinjin887 @ 29.7.2012, 21:33) *
люди,кто-нибудь менял в тройке проводку на '06
как быть с задними фонарями?(ну там стоп габарит и прочие)



По-моему эта проводка отличается только наличием сигнализатора уровня тормозной жидкости и регулятором яркости, а сзади только разветвлением проводов, думаю троешною проще доработать, чем менять всю проводку, ну а по теме, от проводов питания фонарей заднего хода один кинь на свой фонарь другой заизолируй, ну а с габаритом и стопарем нужно из двух шестеровских патронов сделать один троешный с двумя контактами.

спасибо за ответ,только вот ещё различия в аварийке и омывателе=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 4.8.2012, 22:38
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



вот ещё загадка dntknw.gif
при включенных габаритах не работают поворотники и аварийка
при всём при этом включая поворотники(не аварийку) стрелка давления масла падает на 8
что делать не знаю,можт кто подскажет,надеюсь на ваши ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:52