IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
кабан
сообщение 1.11.2011, 21:09
Сообщение #2501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, выручайте, завтра утром в дальний путь((

Короче 21065 2000г., соскочил проводок, на конце "мама"(вроде так называется). Т.е. зажим ввиде восьмёрки в анфас. Провод этот из пучка проводов которые к генератору крепятся.

Может кто сможет на картинке нарисовать куда втыкать, а то из за термостата нихера не видно ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2011, 21:13
Сообщение #2502
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 1.11.2011, 21:16
Сообщение #2503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.11.2011, 22:13) *
Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg

оо, спасибо)))
машина досталась в заводском состоянии, почти не ломается

Я так понимаю что втыкать его туда где он и лежит на фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 21:17
Сообщение #2504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза





Желтый провод в позицию 12, серый на щеточный узел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2011, 21:19
Сообщение #2505
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



тот что в руке-на ближний разъем,черный провод на дальний.Впринципе у тебяж один выскочил,не перепутаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 18:58
Сообщение #2506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.11.2011, 19:04
Сообщение #2507
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)

в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 19:08
Сообщение #2508
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.11.2011, 19:13
Сообщение #2509
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 20:08) *
Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?

это не проверка, это убийство диодного моста (и энного количества электрооборудования)...
у разных моделей генераторов разные схемы подключения, и количество реле разные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2011, 19:58
Сообщение #2510
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
... покопался в блоке предохранителей... работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно...

Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 22:09
Сообщение #2511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2011, 19:58) *
Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.


Проверил, всё впоряде. Замкнул между собой два подходящих к предохранителю провода.

Есть ещё идеи?
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Сообщение отредактировал Linguist - 4.11.2011, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.11.2011, 22:50
Сообщение #2512
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 22:55
Сообщение #2513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 5.11.2011, 9:39
Сообщение #2514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 22:55) *
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...


не вздумай ничё замыкать, обзаведись тестером(он же мультиметр) и проверь напругу на всех клеммах относительно массы. запиши результаты и выложи сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 5.11.2011, 12:03
Сообщение #2515
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем съездив к электрикам пришли к выводу, что якорь в обрыв ушел. В понедельник будет ремонт.

Всем спасибо за советы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 5.11.2011, 16:31
Сообщение #2516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



такая же фигня, акум новый купил, разряжается через 3- 4 дня, 2 раза заряжал, где утечку искать незнаю, везти обратно акум? подскажите в чём причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 5.11.2011, 18:01
Сообщение #2517
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



интересно, а почему у меня датчик не загорается когда аккум разряжен. узнаю о мертвом аккуме когда уже не заводится))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2011, 19:15
Сообщение #2518
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sanshyc 84 @ 5.11.2011, 15:31) *
....подскажите в чём причина?

Если нет тестера (мультиметра, амперметра), то утечку найти сложно, так что если ни чего из приборов нет - едь к электрику.
Если есть, подключай аккумулятор через прибор и замеряй силу тока когда все выключено, если сила тока будет в пределах 30-80 мА, то это нормально (подключена магнитола, сигнализация если есть, часы.) Если больше - смотри что еще может быть подключено дополнительно. Или вытащи первый и второй предохранители и повтори замер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 5.11.2011, 19:33
Сообщение #2519
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), почищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.11.2011, 19:50
Сообщение #2520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

14,5-14,8 - это перезаряд, вот и получается, что реле регулятор временно "выключает" АКБ, то есть потребление идёт с параллельного источника под названием генератор.
14,2 - это нормальная напруга, вот лампа и перестаёт гореть.
P.S. замени реле регулятор. АКБ сколько лет в эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 11:52