Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
1.11.2011, 21:09
Сообщение
#2501
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, выручайте, завтра утром в дальний путь((
Короче 21065 2000г., соскочил проводок, на конце "мама"(вроде так называется). Т.е. зажим ввиде восьмёрки в анфас. Провод этот из пучка проводов которые к генератору крепятся. Может кто сможет на картинке нарисовать куда втыкать, а то из за термостата нихера не видно (( |
|
|
1.11.2011, 21:13
Сообщение
#2502
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ну и тема за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg |
|
|
1.11.2011, 21:16
Сообщение
#2503
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну и тема за 2 года уже знать должен куда и чего. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg оо, спасибо))) машина досталась в заводском состоянии, почти не ломается Я так понимаю что втыкать его туда где он и лежит на фото? |
|
|
1.11.2011, 21:17
Сообщение
#2504
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Желтый провод в позицию 12, серый на щеточный узел |
|
|
1.11.2011, 21:19
Сообщение
#2505
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
тот что в руке-на ближний разъем,черный провод на дальний.Впринципе у тебяж один выскочил,не перепутаеш.
|
|
|
4.11.2011, 18:58
Сообщение
#2506
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.
Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?) Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...) |
|
|
4.11.2011, 19:04
Сообщение
#2507
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет. Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?) Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...) в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена? |
|
|
4.11.2011, 19:08
Сообщение
#2508
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена? Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить. По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он? |
|
|
4.11.2011, 19:13
Сообщение
#2509
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена? Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить. По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он? это не проверка, это убийство диодного моста (и энного количества электрооборудования)... у разных моделей генераторов разные схемы подключения, и количество реле разные) |
|
|
4.11.2011, 19:58
Сообщение
#2510
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
4.11.2011, 22:09
Сообщение
#2511
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель. Проверил, всё впоряде. Замкнул между собой два подходящих к предохранителю провода. Есть ещё идеи? И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Сообщение отредактировал Linguist - 4.11.2011, 22:24 |
|
|
4.11.2011, 22:50
Сообщение
#2512
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку. |
|
|
4.11.2011, 22:55
Сообщение
#2513
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку. По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор... |
|
|
5.11.2011, 9:39
Сообщение
#2514
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку. По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор... не вздумай ничё замыкать, обзаведись тестером(он же мультиметр) и проверь напругу на всех клеммах относительно массы. запиши результаты и выложи сюда. |
|
|
5.11.2011, 12:03
Сообщение
#2515
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем съездив к электрикам пришли к выводу, что якорь в обрыв ушел. В понедельник будет ремонт.
Всем спасибо за советы :) |
|
|
5.11.2011, 16:31
Сообщение
#2516
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
такая же фигня, акум новый купил, разряжается через 3- 4 дня, 2 раза заряжал, где утечку искать незнаю, везти обратно акум? подскажите в чём причина?
|
|
|
5.11.2011, 18:01
Сообщение
#2517
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
интересно, а почему у меня датчик не загорается когда аккум разряжен. узнаю о мертвом аккуме когда уже не заводится))).
|
|
|
5.11.2011, 19:15
Сообщение
#2518
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....подскажите в чём причина? Если нет тестера (мультиметра, амперметра), то утечку найти сложно, так что если ни чего из приборов нет - едь к электрику. Если есть, подключай аккумулятор через прибор и замеряй силу тока когда все выключено, если сила тока будет в пределах 30-80 мА, то это нормально (подключена магнитола, сигнализация если есть, часы.) Если больше - смотри что еще может быть подключено дополнительно. Или вытащи первый и второй предохранители и повтори замер. |
|
|
5.11.2011, 19:33
Сообщение
#2519
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), почищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?
Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 7:54 |
|
|
5.11.2011, 19:50
Сообщение
#2520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ? 14,5-14,8 - это перезаряд, вот и получается, что реле регулятор временно "выключает" АКБ, то есть потребление идёт с параллельного источника под названием генератор. 14,2 - это нормальная напруга, вот лампа и перестаёт гореть. P.S. замени реле регулятор. АКБ сколько лет в эксплуатации? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 11:52 |