IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вибрация- то ли двиг, то ли трансмиссия, как определить?
Роман Петрович
сообщение 23.9.2011, 22:05
Сообщение #281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я же написал , там два положения.
Если появится вибрация перекрути фланец на 180гр а если нет тряски то и торогать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 24.9.2011, 19:30
Сообщение #282
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.9.2011, 23:05) *
Я же написал , там два положения.
Если появится вибрация перекрути фланец на 180гр а если нет тряски то и торогать не нужно.

это я поянял я про другое спрашиваю новый кардан из магазина в какой комплектации???и как его тогда ставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2011, 20:25
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь как поставишь, если что провернешь на хвостовике заднего моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.9.2011, 20:28
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Большенство корданов которые я видел идут с элостичной муфтой в зборе тоесть со шлицевым и тд..
Ставить можно как угодно не заморачиваясь с фланцем редуктора.
А зачем тебе новый кардан? У нас он 100баксов стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 24.9.2011, 22:15
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.9.2011, 21:28) *
Большенство корданов которые я видел идут с элостичной муфтой в зборе тоесть со шлицевым и тд..
Ставить можно как угодно не заморачиваясь с фланцем редуктора.
А зачем тебе новый кардан? У нас он 100баксов стоит.

вообщем вибрация небольшая осталась...но думаю это не из-за фланца ко торый к редуктору а из-за подвесного потому что голимое ГАУНО китайское NGK называется....сегодня полдня изучал в гараже старую коробку и увидел на ней заводскую засечку и такую же на кардане от сторой 6...выложу фото может и путаю что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 1.10.2011, 14:25
Сообщение #286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 20.9.2011, 20:44) *
Цитата(waseksuales @ 20.9.2011, 19:24) *
Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?


диск коробит от нагрева


Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.


От Петрович не дождался тваво ответа и сделал всё не правильно - колбасит сцуко!!!
Попробую как ты сказал.
Если млять не поможет...иногда хочу сжечь...ну ещё тротил поможет....


Леха,а что сделать чтоб не коробил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 25.10.2011, 0:33
Сообщение #287
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.10.2011, 9:01
Сообщение #288
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 3:33) *
помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....

Могу ошибаться но либо редуктор либо вторичный вал на коробке.Первое вернее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 25.10.2011, 20:09
Сообщение #289
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а как определить и как долго можно ездить до ремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 26.10.2011, 3:37
Сообщение #290
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 23:09) *
а как определить и как долго можно ездить до ремонта?

Вечером посмотрю мурзилку и отпишусь. в ней подробно описаны 4 способа проверки. А на счет как долго-это как повезет, но 1000 точно откатаешь-еслинервы и уши выдержат)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 27.10.2011, 20:24
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, не знаю в какой рубрике задавать. У меня Ваз 2106.
С недавних пор машина стала немного вибрировать когда начинаю движение, именно когда трогаюсь с первой передачи. Сначала думал сцепление, даже спрашивал местных кулибиных, отвечали так у многих у кого классика.
Вчера сменил летнюю резину на зимнюю вместе с колесными дисками. И вуаля, вибрация пропала. Самое интересное что летние колеса свободно крутились, торможения, звуков при езде не было.
Ничего не понимаю, от чего вибрация могла быть? Такое впечатление что при трогание с места машине что-то мешало.
Летом стояли диски 14 размера К&К 14/5,5J/ET35/4x98 Антей блэк платинум, до этого стояли на Ваз 2101, все было прекрасно.
Сейчас стоят диски KFZ 13 размера 13/5J/ET29
Подскажите от чего такое могло быть?
В литье были длинные болты, сейчас же короткие болты поставил( т.к те болты подходили именно к литью.) На копейке стояли именно длинные. Я думал что трансмиссия одинаковая что на 2101 что на 2106.
Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Sergeous - 27.10.2011, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 29.10.2011, 16:27
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 1:33) *
помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....

подскажите, заменил я масло в мосту , стружки там никакой железной не было, все ок, но гул сохранился. если нет стружки, то это показатель того, что редуктор исправен или все равно может в нем быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 22.11.2011, 21:39
Сообщение #293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Достало мучиться! Идет вибрация по кузову, на одной и той же скорости! Грешу на подшипник полуоси, при замене редуктора вид подшипника, создавал, такое впечатление мол его провернуло в мосту!, может она быть из-за него вибрация? Иногда её нет, но проходит км 2 и, идёт поскрипывание и вауля, вот вам вибрация! Сори, если такой вопрос был, трафика мало! Жена, ехала на заднем сидении, говорит мол, вроде с той стороны! Нигде не могу найти ответа на этот вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 28.11.2011, 17:09
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет
Пожалуйста, дайте совет, что и как ломать )
Есть вибрация при трогании, если трогаться пустым и плавно, всё спокойно, но чем больше вес машины и интенсивнее разгон довольно сильно начинает вибрировать задняя часть где-то то 20 км/ч, на всех остальных передачах/скорости/нагруженности всё норм. Вибрирует именно задняя часть, все остальные агрегаты в этот момент расслаблены.
Было заменено: муфта, подвесной, крестовина одна, все тяги, амортизаторы ну и колёса. Помимо этого стоит новое сцепление, маховик... новые подфарники ))
Как я понимаю, подушки двигателя к этому маловероятно, что причастны, тогда смотреть полуоси ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 17:38
Сообщение #295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да, смотри подшипники полуосей.
Подергай хвостовик редуктора заднего моста, может гайка открутилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.11.2011, 17:44
Сообщение #296
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(etnies @ 28.11.2011, 19:09) *
Всем привет
Пожалуйста, дайте совет, что и как ломать )
Есть вибрация при трогании, если трогаться пустым и плавно, всё спокойно, но чем больше вес машины и интенсивнее разгон довольно сильно начинает вибрировать задняя часть где-то то 20 км/ч, на всех остальных передачах/скорости/нагруженности всё норм. Вибрирует именно задняя часть, все остальные агрегаты в этот момент расслаблены.
Было заменено: муфта, подвесной, крестовина одна, все тяги, амортизаторы ну и колёса. Помимо этого стоит новое сцепление, маховик... новые подфарники ))
Как я понимаю, подушки двигателя к этому маловероятно, что причастны, тогда смотреть полуоси ?

крестовину какую менял?которая возле подвесного или же возле редуктора?
возможно что могут быть причиной и какая то из полуосей.....снимай, смотри подшипники....так же посмотри прикручена ли планка подвесного к кузову.......

Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 19:38) *
Ну да, смотри подшипники полуосей.
Подергай хвостовик редуктора заднего моста, может гайка открутилась.

Не Ром, если бы гайка открутилась, то вибрация была или при наборе скорости, или же когда катишься накатом..

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.11.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 18:03
Сообщение #297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.11.2011, 18:10
Сообщение #298
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 20:03) *
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.

я имел в виду когда скорость к 80 подходит...у меня по крайней мере так было, но плюс к этому еще и крестовина была ушатана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 28.11.2011, 18:32
Сообщение #299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А пичом здесь полуоси? Даже с самым убитым подшипником вибрации не будет . (проверено мной) Для вибраци должна быть погнута полуось , но тогда тряска будет всегда. Реактивные тяги могут довать при старте тряску .
etnies когда трогаешся не чувствуеш как пробуксовывает сцепление?

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 28.11.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 28.11.2011, 22:37
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всех благодарю за ответы !

Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2011, 18:44) *
крестовину какую менял?которая возле подвесного или же возле редуктора?
возможно что могут быть причиной и какая то из полуосей.....снимай, смотри подшипники....так же посмотри прикручена ли планка подвесного к кузову.......


крестовину менял у подвесного, собственно чтобы поменять подвесной, крестовина была жива.
планка подвесного на месте мёртво.

Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 19:03) *
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.

да, до 20км/ч вибрация, когда катишься нету её

Цитата(Роман Петрович @ 28.11.2011, 19:32) *
А пичом здесь полуоси? Даже с самым убитым подшипником вибрации не будет . (проверено мной) Для вибраци должна быть погнута полуось , но тогда тряска будет всегда. Реактивные тяги могут довать при старте тряску .
etnies когда трогаешся не чувствуеш как пробуксовывает сцепление?


тяги все новые, все крепления на месте.
нет, пробуксовки нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:27