Моя шестерочка, ВАЗ 21063 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя шестерочка, ВАЗ 21063 |
10.10.2011, 19:48
Сообщение
#761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Задние брызговики с катафотами всю машину портят.
|
|
|
10.10.2011, 20:01
Сообщение
#762
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Задние брызговики с катафотами всю машину портят. уже нету) фотки делал раньше чуть) недавно поставил родные брызговики для классики, чистые без рисунка, ток с ними не фоткал еще просто) вот на фото видно новые брызговики задние, передних не нашел( ток универсальные спарко:( Сообщение отредактировал hottabi489 - 10.10.2011, 20:03 |
|
|
10.10.2011, 21:11
Сообщение
#763
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
хороша попка
|
|
|
22.10.2011, 16:05
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
мдаа..есть новости, не очень хорошие. всем драсте.
сегодня ездил на диагностику ходовой. насчитали хорошенькую сумму на замену..более 1000 гривен за все. у меня трещина в правом нижнем рычаге небольшая, потек главные цилиндр сцепления, тормозные шлангочки передние нужно менять, потрескавшиеся сильно, рулевой редуктор нужно отрегулировать, поменять резинки левой длинной продольной тяги, правы й болт поворотного кулака, резинки стабилизатора к нижним рычагам, сайлентблоки рычагов верхних. что из этого реально сделать самому дома? без мастеров? тож работа оч дорого выходит.. |
|
|
22.10.2011, 16:06
Сообщение
#765
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
нужен еще специнструмент и практика замены.
|
|
|
22.10.2011, 16:14
Сообщение
#766
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.10.2011, 16:23
Сообщение
#767
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
для классики надо 3 съёмника, шаровых, рулевых и салентблоков менять нечего сложного нету, не спеша за день-два можно сделать всё, и сэкономишь кучу денег
|
|
|
22.10.2011, 16:28
Сообщение
#768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
для классики надо 3 съёмника, шаровых, рулевых и салентблоков менять нечего сложного нету, не спеша за день-два можно сделать всё, и сэкономишь кучу денег та отож, не улыбается как-то больше чем половин суммы отдать за работу, да и сам буду знать уже че там и как дела обстоят, если буду делать сам. насчет шаровых чет не помню когда мне меняли шаровую верхнюю, чтоб кто-то чет использовал специальное..никаких съемников.. а что за съемник рулевых? для чего он? |
|
|
22.10.2011, 16:54
Сообщение
#769
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
22.10.2011, 18:12
Сообщение
#770
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Миш, привет. а у тебя случайно этих съемников нету? или не знаешь кто мог бы дать? они то 5 грн стоить не будут, хотя на будущее нужно было бы иметь.. |
|
|
22.10.2011, 19:05
Сообщение
#771
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Не,у меня только съемник сайлентов есть,а остальных нема..зато могу найти тебе куда более недорогого мастера)
|
|
|
22.10.2011, 19:43
Сообщение
#772
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 525 Регистрация: 19.8.2010 Из: Донецкая обл г.Краматорск Пользователь №: 36860 Машина:ВАЗ 21060 1600 Цвет:Беж. Год Выпуска: 11.03.81 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже оказывается на одном рычаге трещина была, но вроде большая.. дед в своё время заварил и ездил.. я уже 2 диагностики делал и спрашивал у мастеров надо менять или нет.. все отвечают что оно нормально заварено и ниче с ним не случиться.. даже ржали с меня) вот тебе еще вариант для экономии)
Из всего этого по моему мнению, сложно только заменить сайленты верхних рычагов и снять поставить нижний рычаг.. для этого я так понимаю нужно будет 3 шаровые раскручивать. Но если есть съемники, вагон времени и напарник, то можно и помучатся =) Ну и редуктор конечно сам не отрегулируешь, а всё остальное - попса. |
|
|
22.10.2011, 20:07
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня тоже оказывается на одном рычаге трещина была, но вроде большая.. дед в своё время заварил и ездил.. я уже 2 диагностики делал и спрашивал у мастеров надо менять или нет.. все отвечают что оно нормально заварено и ниче с ним не случиться.. даже ржали с меня) вот тебе еще вариант для экономии) Из всего этого по моему мнению, сложно только заменить сайленты верхних рычагов и снять поставить нижний рычаг.. для этого я так понимаю нужно будет 3 шаровые раскручивать. Но если есть съемники, вагон времени и напарник, то можно и помучатся =) Ну и редуктор конечно сам не отрегулируешь, а всё остальное - попса. самое интересное что редуктор я уже подтянул, отрегулировал) теперь намного лучше, люфта в руле нет вообще. напарник не проблема. мне спец сказал насчет заварки что типа рядом будет трещина появляться, типа металл устал. что заваривать бесполезно. Миш, та я порешил что сам попробую сделать все что смогу) Сообщение отредактировал hottabi489 - 22.10.2011, 20:08 |
|
|
22.10.2011, 20:22
Сообщение
#774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 525 Регистрация: 19.8.2010 Из: Донецкая обл г.Краматорск Пользователь №: 36860 Машина:ВАЗ 21060 1600 Цвет:Беж. Год Выпуска: 11.03.81 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тоже думал что у меня рядом со швом трещины пошли, но всё отлично и сам шов не лопнул, но мысли заменить этот рычаг не покидают меня, чтобы не говорили)
|
|
|
22.10.2011, 20:28
Сообщение
#775
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
-у меня трещина в правом нижнем рычаге небольшая, - потек главные цилиндр сцепления, -тормозные шлангочки передние нужно менять, потрескавшиеся сильно, -рулевой редуктор нужно отрегулировать, -поменять резинки левой длинной продольной тяги, -правы й болт поворотного кулака, -резинки стабилизатора к нижним рычагам, -сайлентблоки рычагов верхних. что из этого реально сделать самому дома? без мастеров? тож работа оч дорого выходит.. -варить -сам -сам . Купи ключик 8х10 специальный, с затяжкой -сам- -лучше меняй тягу-меньше гемора. Ключи на 19, домкрат -сам - возможна проблема с откручиванием гаек-может оторвать шпильку -лучше в сервисе |
|
|
22.10.2011, 20:39
Сообщение
#776
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Всё сам!! с напарником за день; два сделаешь. денег две трети съэкономишь. купи только съёмник шаровых и рулевых наконечников. пригодится не раз.
|
|
|
22.10.2011, 20:39
Сообщение
#777
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
мдаа..есть новости, не очень хорошие. всем драсте. сегодня ездил на диагностику ходовой. насчитали хорошенькую сумму на замену..более 1000 гривен за все. у меня трещина в правом нижнем рычаге небольшая, потек главные цилиндр сцепления, тормозные шлангочки передние нужно менять, потрескавшиеся сильно, рулевой редуктор нужно отрегулировать, поменять резинки левой длинной продольной тяги, правы й болт поворотного кулака, резинки стабилизатора к нижним рычагам, сайлентблоки рычагов верхних. что из этого реально сделать самому дома? без мастеров? тож работа оч дорого выходит.. Все делается дома...ничего сложного нет. |
|
|
23.10.2011, 19:23
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
минус одна проблема) сегодня заварили мне рычаг) бесплатно)))))
сэкономил 380 грн) |
|
|
23.10.2011, 19:33
Сообщение
#779
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Хорошая экономия! Надеюсь-не газом варили?
|
|
|
23.10.2011, 19:39
Сообщение
#780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 8:03 |