Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
18.10.2011, 14:00
Сообщение
#2461
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... тока вот свет в салоне горит... Если взять как симптом, что не работает сигналка, попробуй отсоединить сине-черный провод, который идет от сигналки, к концевикам дверей. Проверь еще предохранитель на сигнализации (на красном проводе возле сигналки). Цитата ... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть??) Вполне. |
|
|
18.10.2011, 22:22
Сообщение
#2462
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Из: Брянск Пользователь №: 27923 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?
|
|
|
18.10.2011, 23:02
Сообщение
#2463
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что? Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя . Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются . После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды . |
|
|
19.10.2011, 13:46
Сообщение
#2464
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:47 |
|
|
19.10.2011, 16:42
Сообщение
#2465
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... лампы накаливания они вывести не смогут... Тут спорный вопрос, у меня в практике было когда чудак снял клему с аккумулятора при работающем двигателе, в итоге вышел из строя РН и генератор дал не хилый перезаряд, при этом на машине были включены габариты, в итоге погорели все лампочки в габаритах по кругу. |
|
|
19.10.2011, 18:07
Сообщение
#2466
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
)))) Дааааа, лучше уж вольтметром по изменению напряжения смотреть, а не методом отключания аккума, дешевле точно будет
|
|
|
19.10.2011, 20:03
Сообщение
#2467
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???
хотя гадать не будем... завтра я заеду к а/электрику... раз не работает сига ну и для того чтоб в салоне не горел свет я вынул первый пред... Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет. вот на счет выше сказанного я конечно подумаю... в принципе если почитать електормеханику и прочую физическую литературу наверное можно и научным путем дойти... хотя практика с теорией отличаются... спасибо за предположение... на днях проверю... сига у меня на гарантии если что... да кстати возможно будет ее по гарантии сменить если не дай бог работать не будет??? |
|
|
19.10.2011, 20:05
Сообщение
#2468
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Врядли,но попробуй.Все от конторы зависит..могут назначить экспертизу и тд..короче процесс может затянуться.
могут и провернуть так,что ты спалил.Тогда конечно придется купить новую. |
|
|
20.10.2011, 8:34
Сообщение
#2469
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
седня еще один фокус выкинула моя машинка... утром завелся прогрелся поехал... отвез жену на работу сижу жду ее там чет хотела вынести... нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох... ладно с толкача завели... и заметил такую особенность... давлю на газ а фары ярче горят... отпускаю газ тускнеет... но в процессе езды никаких проявлений яркости и затухания...
проверил плотность... 1,23... поставил на зарядку... даа конечно жалко будет если я ее спалил... на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги... как все сделают отпишусь... |
|
|
20.10.2011, 8:46
Сообщение
#2470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2064 раза |
раз свет "пляшет", нужно копать от РР до состояния генератора.
если утром заводится а в процессе эксплуатации Цитата нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох. нет зарядки,глючит гена или не исправен РР. проверь напряжение на аккуме на Х.Х. ,а потом на Х.Х. и с включенными потребителями. первым делом проверь щеточный блок на гене. а там будем плясать от результатов... Сообщение отредактировал 1300SL - 20.10.2011, 8:43 |
|
|
20.10.2011, 9:03
Сообщение
#2471
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
20.10.2011, 9:47
Сообщение
#2472
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги... как все сделают отпишусь... Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? )))))))) был бы свой гараж и время я бы и не ездил... сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... гену посмотреть 400 руб + запчасти... сига по гарантии от установщика и от продавца |
|
|
20.10.2011, 10:18
Сообщение
#2473
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2064 раза |
Цитата сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... водила, он же бомбила, он же наездник:водить машину... водитель профессионал, он же любитель :должен любить машину и делать-знать о ней, и в ней все. имея гараж на другом конце города,все операции которые могу произвести в течении светового дня и не требующих "море" инструментов и чей то помощи. провожу прямо во дворе под окнами дома. конечно раздражают любопытные ,но не настолько как "советчики" со стороны... |
|
|
20.10.2011, 10:19
Сообщение
#2474
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))
|
|
|
20.10.2011, 11:40
Сообщение
#2475
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу )))))) все что могу делаю сам... слава богу руки откуда надо растут... человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди.... |
|
|
20.10.2011, 12:13
Сообщение
#2476
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 56039 Машина:VAZ 2106 Цвет:Темносиний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже самое было, поменял гену на 8-ный и нет теперь проблем, уже два года катаюсь и все хорошо, до этого акум менял рас в год, запарился
|
|
|
20.10.2011, 13:55
Сообщение
#2477
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав??? Прав от части, если интересно рассказываю. Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя. Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта. Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает. Цитата ... сига по гарантии от установщика и от продавца Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема. В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии. |
|
|
20.10.2011, 15:20
Сообщение
#2478
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28911 Машина:ВАЗ-21063, ГАЗ-24 Цвет:морская волна Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Мигали лампочки, скакало напряжение... Хорошо, что есть этот форум - благодаря ему я не менял 5 регуляторов и не перетрясывал генератор. Вся проблема была в 10-м предохранителе. Машина ВАЗ-21063(89год).
Большое спасибо пользователю payalnikk (моя такого же "морского" зеленого цвета только там де фыры черные ободки а не хром) и другим отписавшимся по делу! Я вобще водитель Волги - там все немного по другому, никак не мог понять почему гуляют обороты и клацает гадко реле! Чистка контактов РН не дало ничего(однако хуже нестало). Сообщение отредактировал Master General - 20.10.2011, 15:47 |
|
|
21.10.2011, 9:29
Сообщение
#2479
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Прав от части, если интересно рассказываю. Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя. Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта. Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает. Цитата ... сига по гарантии от установщика и от продавца Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема. В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии. По этому поводу вот есть какая информация... седня замерили тестером напряжение АКБ показания 12,8 В... завел двиган... и что вы думаете???? оппа 12,8 В.... супер просто... даааа стопитцот раз говорили не снимать клемму с АКБ при работающем двигле... каюсь... пгостите и поймите... так вот гена выдает 17 В... вывод поменять АКБ.... и тут плавно переходим ко второму вопросу... проведя вышеозначенный експерименть приходим к выводу что сига накрылась от перенапряжения (17 В)... при этом больше никаких э/приборов подключено небыло (а плафоны горели)... это как вариант... продавец сиги мне дал номерок установщика.... так что они пойдут паровозом )))) ... возникло еще пару вопросов: раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона??? два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1) Сообщение отредактировал sall79 - 21.10.2011, 9:33 |
|
|
21.10.2011, 10:38
Сообщение
#2480
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
возникло еще пару вопросов: раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона??? два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1) Один из вариантов (если уж сига накрылась), то сигнализация закорачивает свой сине-черный провод на минус, для проверки достаточно снять разъем с сигнализации. Другой вариант или какой то из концевиков двери или слетел провод с любого концевика и коротит на массу или нарушена изоляция на белом проводе с черной полосой проводки автомобиля. В самом блоке нет, есть на проводе питания (красный провод на разъеме). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 6:54 |