IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 14:00
Сообщение #2461
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:58) *
... тока вот свет в салоне горит...

Если взять как симптом, что не работает сигналка, попробуй отсоединить сине-черный провод, который идет от сигналки, к концевикам дверей.
Проверь еще предохранитель на сигнализации (на красном проводе возле сигналки).
Цитата
... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть??)

Вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winner 2106
сообщение 18.10.2011, 22:22
Сообщение #2462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 18.10.2011, 23:02
Сообщение #2463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Winner 2106 @ 18.10.2011, 23:22) *
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?

Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя .
Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются .
После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 13:46
Сообщение #2464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2011, 16:42
Сообщение #2465
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 13:46) *
... лампы накаливания они вывести не смогут...

Тут спорный вопрос, у меня в практике было когда чудак снял клему с аккумулятора при работающем двигателе, в итоге вышел из строя РН и генератор дал не хилый перезаряд, при этом на машине были включены габариты, в итоге погорели все лампочки в габаритах по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 18:07
Сообщение #2466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



)))) Дааааа, лучше уж вольтметром по изменению напряжения смотреть, а не методом отключания аккума, дешевле точно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 19.10.2011, 20:03
Сообщение #2467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???
хотя гадать не будем... завтра я заеду к а/электрику...
раз не работает сига ну и для того чтоб в салоне не горел свет я вынул первый пред...



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 16:46) *
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.

вот на счет выше сказанного я конечно подумаю... в принципе если почитать електормеханику и прочую физическую литературу наверное можно и научным путем дойти... хотя практика с теорией отличаются...
спасибо за предположение... на днях проверю... сига у меня на гарантии если что... да кстати возможно будет ее по гарантии сменить если не дай бог работать не будет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2011, 20:05
Сообщение #2468
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Врядли,но попробуй.Все от конторы зависит..могут назначить экспертизу и тд..короче процесс может затянуться.
могут и провернуть так,что ты спалил.Тогда конечно придется купить новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 8:34
Сообщение #2469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



седня еще один фокус выкинула моя машинка... утром завелся прогрелся поехал... отвез жену на работу сижу жду ее там чет хотела вынести... нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох... ладно с толкача завели... и заметил такую особенность... давлю на газ а фары ярче горят... отпускаю газ тускнеет... но в процессе езды никаких проявлений яркости и затухания...
проверил плотность... 1,23... поставил на зарядку...
даа конечно жалко будет если я ее спалил...
на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 8:46
Сообщение #2470
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2064 раза



раз свет "пляшет", нужно копать от РР до состояния генератора.
если утром заводится а в процессе эксплуатации
Цитата
нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох.

нет зарядки,глючит гена или не исправен РР.

проверь напряжение на аккуме на Х.Х. ,а потом на Х.Х. и с включенными потребителями.
первым делом проверь щеточный блок на гене.
а там будем плясать от результатов...

Сообщение отредактировал 1300SL - 20.10.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 9:03
Сообщение #2471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 9:47
Сообщение #2472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 12:03) *
Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))

был бы свой гараж и время я бы и не ездил... сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...
гену посмотреть 400 руб + запчасти... сига по гарантии от установщика и от продавца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 10:18
Сообщение #2473
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2064 раза



Цитата
сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...

водила, он же бомбила, он же наездник:водить машину...
водитель профессионал, он же любитель :должен любить машину и делать-знать о ней, и в ней все.
имея гараж на другом конце города,все операции которые могу произвести в течении светового дня и не требующих "море" инструментов и чей то помощи. провожу прямо во дворе под окнами дома.
конечно раздражают любопытные ,но не настолько как "советчики" со стороны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 10:19
Сообщение #2474
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 11:40
Сообщение #2475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 13:19) *
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))

все что могу делаю сам... слава богу руки откуда надо растут...
человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди.... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups_sasha
сообщение 20.10.2011, 12:13
Сообщение #2476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 56039
Машина:VAZ 2106
Цвет:Темносиний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже самое было, поменял гену на 8-ный и нет теперь проблем, уже два года катаюсь и все хорошо, до этого акум менял рас в год, запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.10.2011, 13:55
Сообщение #2477
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 19.10.2011, 20:03) *
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???

Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master General
сообщение 20.10.2011, 15:20
Сообщение #2478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28911
Машина:ВАЗ-21063, ГАЗ-24
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мигали лампочки, скакало напряжение... Хорошо, что есть этот форум - благодаря ему я не менял 5 регуляторов и не перетрясывал генератор. Вся проблема была в 10-м предохранителе. Машина ВАЗ-21063(89год).
Большое спасибо пользователю payalnikk (моя такого же "морского" зеленого цвета только там де фыры черные ободки а не хром) и другим отписавшимся по делу! Я вобще водитель Волги - там все немного по другому, никак не мог понять почему гуляют обороты и клацает гадко реле! Чистка контактов РН не дало ничего(однако хуже нестало).

Сообщение отредактировал Master General - 20.10.2011, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 21.10.2011, 9:29
Сообщение #2479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.10.2011, 16:55) *
Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.


По этому поводу вот есть какая информация... седня замерили тестером напряжение АКБ показания 12,8 В... завел двиган... и что вы думаете???? оппа 12,8 В.... супер просто... даааа стопитцот раз говорили не снимать клемму с АКБ при работающем двигле... каюсь... пгостите и поймите... так вот гена выдает 17 В... вывод поменять АКБ.... и тут плавно переходим ко второму вопросу...


проведя вышеозначенный експерименть приходим к выводу что сига накрылась от перенапряжения (17 В)... при этом больше никаких э/приборов подключено небыло (а плафоны горели)... это как вариант... продавец сиги мне дал номерок установщика.... так что они пойдут паровозом )))) ...
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)

Сообщение отредактировал sall79 - 21.10.2011, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.10.2011, 10:38
Сообщение #2480
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 21.10.2011, 9:29) *
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)

Один из вариантов (если уж сига накрылась), то сигнализация закорачивает свой сине-черный провод на минус, для проверки достаточно снять разъем с сигнализации.
Другой вариант или какой то из концевиков двери или слетел провод с любого концевика и коротит на массу или нарушена изоляция на белом проводе с черной полосой проводки автомобиля.

В самом блоке нет, есть на проводе питания (красный провод на разъеме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 6:54