IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NikBase
сообщение 17.10.2011, 11:06
Сообщение #2441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2011, 11:23
Сообщение #2442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 12:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Если так,то ищи косяк в проводке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 12:45
Сообщение #2443
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Посмотри еще цепь 10-го предохранителя, сам пред замени, а его держатель почисти.
Кстати, какое напряжение на 15-м выводе РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 13:05
Сообщение #2444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Предохранитель менял и контакты чистил не помогает dntknw.gif
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 13:16
Сообщение #2445
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 13:05) *
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта

В пределах нормы.
Хорошо, если новый генератор точно рабочий, замерь еще напряжение на 30-м контакте генератора, от напряжения на аккумуляторе (только на самом плюсовом выводе аккумулятора, а не на клеме что одевается) оно должно практически не отличаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 13:21
Сообщение #2446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А что может быть с геной кроме диодного моста? и обмотка на корпус не замыкает.
с 67 контакта на землю звонится.
Знакомый электрик сказал что то типо все должно работать, а на деле все плохо dntknw.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 13:34
Сообщение #2447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



67 контакт звониться на генераторе на землю через обмотку якоря (ротора). То что на корпус обмотки не замыкают это хорошо, но может быть межвитковое замыкание, прозвонить его трудно, но ты же ставил другой генератор, знать не в нем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 14:24
Сообщение #2448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



на 30 выводе больше 0.1-.0.2 в
я в печале sorry.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.10.2011, 14:47
Сообщение #2449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ладно рыдать, дай полный ток на ротор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 14:58
Сообщение #2450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а какой марки гена стоит? собери схемку без проводки авто. на живую нитку. прям от акума на регулятор и на гену. имееться ввиду цепь возбуждения. попробуй заведомо рабочий регулятор применить. ну доложно ведь фурычить..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 17.10.2011, 16:36
Сообщение #2451
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 17:49) *
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?

Привет всем! Попробывал я данную конфигурацию генератора и вот что вышло: заряд слабоват, при оборотах свыше 2000 вроде становится в норму, но с включенными потребителями все же слабоват! Пришлось востановить якорь от 55А там не равномерно износилось контактное кольцо появилась глубокая ступенька, так как не было под рукой токарного станка пришлось зажать переднюю крышку генератора в тиски (якорь остался на подшипнике с крышкой) один конец якоря зажали в потром дрели, мой друг стоял на дрели и крутил якорь, а я напильничком сровнял контактное кольцо потом все это дело обработал наждачкой до блеска, собрал все и вроде бы заработало, зарядка в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 17:12
Сообщение #2452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 17.10.2011, 22:38
Сообщение #2453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше...

Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 13:24) *
Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.

В общем замерял я напряжение на 15 выводе - оно на 1 - 1.5 Вольта меньше чем на клеммах. Подчистил контакты, проверил "скрутки", позачищал все. Теперь при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в пределах 800-1000) напряжение зарядки находится в пределах 13.8-13.9-14 Вольт, т.е. скачет немного. Ну, уже не 15 и то хорошо. Спасибо за советы всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи friends.gif
Сегодня конечно был один случай, который очень насторожил меня -
Проверяю проводку, зачищаю контакты, и т.д и т.п. И обратил внимание, что на катушке зажигания изоляция проводов (если поточнее то провод который соединяет трамблер и катушку зажигания) возле клемм полопалась и сами провода плохо в клеммах держаться, почерневшие от грязи. В общем решил я это дело все почистить, в некоторых местах проводку немного подпаял, чтобы контакт с клеммой лучше стал. Собрал все. Завожу - лампочка зарядки не тухнет. и чувствую, что уверенно/быстро появляется запах горелой проводки (не совсем конечно проводки я бы сказал, такой специфический запах, не резкий.. но чувствуется сразу). Лазил, смотрел, думал может опять провода перепутал, ничего не обнаружил. 2 раза завел - лампа не гаснет, появляется запах... Думаю все, горит диодный мост... Разобрал снова генератор, просмотрел все - ничего не заметил. Проверил диоды, работают - пропускают в одну сторону. собрал завел - все нормально. Что было не могу понять. Провода к выхлопным патрубкам не прикасались, ничего не проливал/ронял на выхлопные. Что могло быть? В дороге не загорится моторный отсек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:09
Сообщение #2454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! у меня такая проблема. я заряжал АКБ чуть ли ни каждые 2 недели. Заехал к электрику он говорит что надо поменять реле 121.3702 и диодный мост на гене. поменял я реле на 591.3702-01 (хотелось бы еще услышать отличие от родной?). завел двиг. работает все лампочки горят-мигают. решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
поменял реле на старую. такая же ерунда. слабый свет в салоне. сигналка не работает. предохранители целые...
в чем проблема????

Сорри если не там написал... перенаправте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2011, 12:16
Сообщение #2455
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно.

Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов..наверно уже))
к элетрику (этому) больше не едь..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:19
Сообщение #2456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



представляешь все работает и заряд идет... а че мне с сигналкой то делать??? и свет в салоне при закрытых дверях и то что они специально не включены???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2011, 12:24
Сообщение #2457
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



щас тебе ссыль кину,почитаеш.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:25
Сообщение #2458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и ведь если сигналка накрылась ее жалко... 2,5 рубля...
спасибо за ссылку.... ща гляну че там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 12:38
Сообщение #2459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
...решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб....

Прислушайся к
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 12:16) *
Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов...

Только еще добавлю - к возможной замене радио, электроаппаратуры, лампочек и т.д.
Вот тебе результат:
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:19) *
... а че мне с сигналкой то делать???...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:58
Сообщение #2460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ладно... то что клеммы снимал я уже это учел... все электроприборы работают... тока вот свет в салоне горит... а да еще вспомнил... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть?? (сига у меня гарпун Н1 с обраткой.... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:49