![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый гена и на старом такая же беда
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель менял и контакты чистил не помогает
![]() напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта В пределах нормы. Хорошо, если новый генератор точно рабочий, замерь еще напряжение на 30-м контакте генератора, от напряжения на аккумуляторе (только на самом плюсовом выводе аккумулятора, а не на клеме что одевается) оно должно практически не отличаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что может быть с геной кроме диодного моста? и обмотка на корпус не замыкает.
с 67 контакта на землю звонится. Знакомый электрик сказал что то типо все должно работать, а на деле все плохо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
67 контакт звониться на генераторе на землю через обмотку якоря (ротора). То что на корпус обмотки не замыкают это хорошо, но может быть межвитковое замыкание, прозвонить его трудно, но ты же ставил другой генератор, знать не в нем проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 30 выводе больше 0.1-.0.2 в
я в печале ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ладно рыдать, дай полный ток на ротор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а какой марки гена стоит? собери схемку без проводки авто. на живую нитку. прям от акума на регулятор и на гену. имееться ввиду цепь возбуждения. попробуй заведомо рабочий регулятор применить. ну доложно ведь фурычить..!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А? Привет всем! Попробывал я данную конфигурацию генератора и вот что вышло: заряд слабоват, при оборотах свыше 2000 вроде становится в норму, но с включенными потребителями все же слабоват! Пришлось востановить якорь от 55А там не равномерно износилось контактное кольцо появилась глубокая ступенька, так как не было под рукой токарного станка пришлось зажать переднюю крышку генератора в тиски (якорь остался на подшипнике с крышкой) один конец якоря зажали в потром дрели, мой друг стоял на дрели и крутил якорь, а я напильничком сровнял контактное кольцо потом все это дело обработал наждачкой до блеска, собрал все и вроде бы заработало, зарядка в норме! |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше... Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН. В общем замерял я напряжение на 15 выводе - оно на 1 - 1.5 Вольта меньше чем на клеммах. Подчистил контакты, проверил "скрутки", позачищал все. Теперь при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в пределах 800-1000) напряжение зарядки находится в пределах 13.8-13.9-14 Вольт, т.е. скачет немного. Ну, уже не 15 и то хорошо. Спасибо за советы всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи ![]() Сегодня конечно был один случай, который очень насторожил меня - Проверяю проводку, зачищаю контакты, и т.д и т.п. И обратил внимание, что на катушке зажигания изоляция проводов (если поточнее то провод который соединяет трамблер и катушку зажигания) возле клемм полопалась и сами провода плохо в клеммах держаться, почерневшие от грязи. В общем решил я это дело все почистить, в некоторых местах проводку немного подпаял, чтобы контакт с клеммой лучше стал. Собрал все. Завожу - лампочка зарядки не тухнет. и чувствую, что уверенно/быстро появляется запах горелой проводки (не совсем конечно проводки я бы сказал, такой специфический запах, не резкий.. но чувствуется сразу). Лазил, смотрел, думал может опять провода перепутал, ничего не обнаружил. 2 раза завел - лампа не гаснет, появляется запах... Думаю все, горит диодный мост... Разобрал снова генератор, просмотрел все - ничего не заметил. Проверил диоды, работают - пропускают в одну сторону. собрал завел - все нормально. Что было не могу понять. Провода к выхлопным патрубкам не прикасались, ничего не проливал/ронял на выхлопные. Что могло быть? В дороге не загорится моторный отсек? |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! у меня такая проблема. я заряжал АКБ чуть ли ни каждые 2 недели. Заехал к электрику он говорит что надо поменять реле 121.3702 и диодный мост на гене. поменял я реле на 591.3702-01 (хотелось бы еще услышать отличие от родной?). завел двиг. работает все лампочки горят-мигают. решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
поменял реле на старую. такая же ерунда. слабый свет в салоне. сигналка не работает. предохранители целые... в чем проблема???? Сорри если не там написал... перенаправте... |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
представляешь все работает и заряд идет... а че мне с сигналкой то делать??? и свет в салоне при закрытых дверях и то что они специально не включены???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
щас тебе ссыль кину,почитаеш.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=50
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ведь если сигналка накрылась ее жалко... 2,5 рубля...
спасибо за ссылку.... ща гляну че там |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб.... Прислушайся к Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов... Только еще добавлю - к возможной замене радио, электроаппаратуры, лампочек и т.д. Вот тебе результат: ... а че мне с сигналкой то делать???... |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно... то что клеммы снимал я уже это учел... все электроприборы работают... тока вот свет в салоне горит... а да еще вспомнил... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть?? (сига у меня гарпун Н1 с обраткой.... )
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:49 |