IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
pasha0860
сообщение 15.10.2011, 16:49
Сообщение #2421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 15.10.2011, 18:36
Сообщение #2422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 17:49) *
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?


Але гараж, парни, завтра собирать, а так и ответов нет!!!!!! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.10.2011, 18:39
Сообщение #2423
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 19:36) *
Але гараж, парни, завтра собирать, а так и ответов нет!!!!!! umnik2.gif

Это ты кому?!! Собирай, нам расскажешь.... Разная мощность, разные характеристики составляющих... Кто тебе должен что-то гарантировать? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 15.10.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2011, 19:08
Сообщение #2424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.10.2011, 19:13
Сообщение #2425
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 20:03) *
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия...

Ты опять ничего не понял...
Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго...
Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток:


Сообщение отредактировал Mitka - 15.10.2011, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 15.10.2011, 19:18
Сообщение #2426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 20:08) *
Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!!


Ок босс, вопрос открыт еще, завтра сам скажу подходит аль нет!

Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 20:13) *
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 20:03) *
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия...

Ты опять ничего не понял...
Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго...
Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток:




! Завтра разберемся, методом тыка, и там выясним что к чему!!!!
Причина редактирования: Подбираем выражения при общении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 15.10.2011, 20:30
Сообщение #2427
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 12:00) *
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

Сегодня проверил еще раз предохранители, все целые, контакт нормальный. Отсоединил все контакты, все равно при накидывании клемм, щелкает реле, значит, если я правильно понял, причина не в салоне авто, датчик тормозной жидкости тоже навряд ли, что еще... Когда полностью отсоединил желтую колодку с проводами от блока с предохранителями, реле стало пищать. Я что тоже заметил - когда отсоединяю желтый провод (с реле РС 702), реле не щелкает, и когда отсоединяю оранжевый провод (желтый при этом подключен) с клеммы 86 (под желтым), тоже реле не щелкает. Значит причина в генераторе? А что там может быть не так? Теоретически хотя бы знать, что может быть причиной предварительного срабатывания реле. А может кто-нибудь скинуть хорошую картинку подключения реле и проводов на генераторе. На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.Т.е получается два провода реле посажены на этот основной вывод генератора. Это правильное соединение? Хотя странно, все ведь работало норм до чистки генератора. Да и генераторы ставил другие - ситуация не изменилась, сразу после накидывания клеммы включается/щелкает РСка. Я не пойму, где-то замыкает или что может быть?
Можно предположить, что я в генераторе что-то напутал, когда чистил, так опять же, другие генераторы ставил, результат один.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.10.2011, 22:19
Сообщение #2428
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crusader2011 @ 15.10.2011, 21:30) *
.... На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.....

Вот схема подключения генератора Г221: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 16.10.2011, 8:51
Сообщение #2429
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 22:19) *
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте!

Это то на верное и причина преждевременного срабатывания реле!! А подскажите, пожалуйста, как мне найти эту точку соединений обмоток статора, ведь такого выхода на задней крышке нет, если я правильно все понял. Сейчас объясню, почему я накинул желтый провод на 30 болт. Когда я разобрал генератор для чистки, то этот желтый провод шел внутрь генератора, там возле 30 болта есть маленькое отверстие, туда он был запущен, а внутри был зачищен от изоляции и прикручен , если я не ошибаюсь, к этому же 30 болту, только сразу возле его шляпки. Вот я и подумал, ну какая разница, что он здесь запитан, что там будет. Взял, да припаял клемму (с круглой шляпкой, чтобы оголенный провод не закручивать) и подсоединил его снова к этому болту, только уже под алюминиевой пластиной, т.к. с клеммой, шляпка болта не зашла бы в разъем, ну который предназначен чтобы болт не проворачивался. Вот после этого реле и начало щелкать сразу после того, как я накидываю клеммы АКБ.
Так куда все таки правильно желт. провод должен быть подсоединен? Подскажите куда его подключить.
Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 22:19) *
Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки?

ну я не знаю как правильно называется та колодка. ну эта желтая колодка подключается к блоку предохранителей снизу. А на счет двух проводов сейчас объясню... Один провод выходит, как положено, с колодки. и через несколько сантиметров от колодки он зачищен и к нему подсоединен был провод, который выходит с 86 клеммы реле РС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 16.10.2011, 13:05
Сообщение #2430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



yahoo.gif устранил причину срабатывания реле yahoo.gif
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2011, 13:24
Сообщение #2431
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
yahoo.gif устранил причину срабатывания реле yahoo.gif
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите...

Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 16.10.2011, 20:33
Сообщение #2432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2011, 20:37
Сообщение #2433
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 17.10.2011, 8:11
Сообщение #2434
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 21:37) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...

Это у тебя сейчас 15 В, а поедешь по трассе там все 17 будут, у меня так было, благо вольтметр стоял. Прикрути получше РН и всё будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 17.10.2011, 9:10
Сообщение #2435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Модератору моё сообщение может показаться флудом, но всё же....
Ко мне обратился один человек за помощью, говорит акум быстро садиться. Замерил напряжение на акуме 6 вольт, открываю первую банку там сухо!, вторую сухо! и т.д. Говорю ему попробуй залить и зарядить, токо маленьким током может оживёт, и скорее всего идёт перезаряд, говорю, поменяй РН. На следующий день он уже приехал ко мне, говорит РН поменял, акум поменял, а перезаряд так и остался, смотрю под капотом РН стоит, я без задней мысли пытаюсь найти причину. Померял напряжение на клемах при 1000 об. - 14В., больше газу больше напряжение доходит до 17В. Полез смотреть, а у него оказывается стоит гена от зубилы (со своим РН). Ну и говорю что ты менял, он тычет пальцем на РН под капотом, говорю, неа, вот что нужно менять, показываю на таблетку в генераторе.
Было-бы неплохо если-бы в постах указывали какой генератор стоковый или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 10:19
Сообщение #2436
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 10:48
Сообщение #2437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тестер не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 10:49
Сообщение #2438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:19) *
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif

ну чудес то не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.10.2011, 10:53
Сообщение #2439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.

Сообщение отредактировал Ludvig - 17.10.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 10:55
Сообщение #2440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Ludvig @ 17.10.2011, 11:53) *
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.

так ведь он уже гену ставил нового... или не совсем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 15:10