Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
15.10.2011, 16:49
Сообщение
#2421
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?
|
|
|
15.10.2011, 18:36
Сообщение
#2422
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.10.2011, 18:39
Сообщение
#2423
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
15.10.2011, 19:08
Сообщение
#2424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!! |
|
|
15.10.2011, 19:13
Сообщение
#2425
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия... Ты опять ничего не понял... Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго... Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток: Сообщение отредактировал Mitka - 15.10.2011, 19:14 |
|
|
15.10.2011, 19:18
Сообщение
#2426
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Хватит! Флуд удален. Спорящим не по теме устные предупреждения!!! Ок босс, вопрос открыт еще, завтра сам скажу подходит аль нет! ... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия... Ты опять ничего не понял... Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго... Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток: ! Завтра разберемся, методом тыка, и там выясним что к чему!!!!
Причина редактирования: Подбираем выражения при общении...
|
|
|
15.10.2011, 20:30
Сообщение
#2427
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Нужна помощь! Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону. Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост? Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко... Где может быть проблема? Сегодня проверил еще раз предохранители, все целые, контакт нормальный. Отсоединил все контакты, все равно при накидывании клемм, щелкает реле, значит, если я правильно понял, причина не в салоне авто, датчик тормозной жидкости тоже навряд ли, что еще... Когда полностью отсоединил желтую колодку с проводами от блока с предохранителями, реле стало пищать. Я что тоже заметил - когда отсоединяю желтый провод (с реле РС 702), реле не щелкает, и когда отсоединяю оранжевый провод (желтый при этом подключен) с клеммы 86 (под желтым), тоже реле не щелкает. Значит причина в генераторе? А что там может быть не так? Теоретически хотя бы знать, что может быть причиной предварительного срабатывания реле. А может кто-нибудь скинуть хорошую картинку подключения реле и проводов на генераторе. На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.Т.е получается два провода реле посажены на этот основной вывод генератора. Это правильное соединение? Хотя странно, все ведь работало норм до чистки генератора. Да и генераторы ставил другие - ситуация не изменилась, сразу после накидывания клеммы включается/щелкает РСка. Я не пойму, где-то замыкает или что может быть? Можно предположить, что я в генераторе что-то напутал, когда чистил, так опять же, другие генераторы ставил, результат один..... |
|
|
15.10.2011, 22:19
Сообщение
#2428
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
.... На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы..... Вот схема подключения генератора Г221: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки? |
|
|
16.10.2011, 8:51
Сообщение
#2429
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз |
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Это то на верное и причина преждевременного срабатывания реле!! А подскажите, пожалуйста, как мне найти эту точку соединений обмоток статора, ведь такого выхода на задней крышке нет, если я правильно все понял. Сейчас объясню, почему я накинул желтый провод на 30 болт. Когда я разобрал генератор для чистки, то этот желтый провод шел внутрь генератора, там возле 30 болта есть маленькое отверстие, туда он был запущен, а внутри был зачищен от изоляции и прикручен , если я не ошибаюсь, к этому же 30 болту, только сразу возле его шляпки. Вот я и подумал, ну какая разница, что он здесь запитан, что там будет. Взял, да припаял клемму (с круглой шляпкой, чтобы оголенный провод не закручивать) и подсоединил его снова к этому болту, только уже под алюминиевой пластиной, т.к. с клеммой, шляпка болта не зашла бы в разъем, ну который предназначен чтобы болт не проворачивался. Вот после этого реле и начало щелкать сразу после того, как я накидываю клеммы АКБ. Так куда все таки правильно желт. провод должен быть подсоединен? Подскажите куда его подключить. Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки? ну я не знаю как правильно называется та колодка. ну эта желтая колодка подключается к блоку предохранителей снизу. А на счет двух проводов сейчас объясню... Один провод выходит, как положено, с колодки. и через несколько сантиметров от колодки он зачищен и к нему подсоединен был провод, который выходит с 86 клеммы реле РС... |
|
|
16.10.2011, 13:05
Сообщение
#2430
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз |
устранил причину срабатывания реле
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите... |
|
|
16.10.2011, 13:24
Сообщение
#2431
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
устранил причину срабатывания реле Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите... Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН. |
|
|
16.10.2011, 20:33
Сообщение
#2432
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. |
|
|
16.10.2011, 20:37
Сообщение
#2433
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. Разницы нет... См. выше... |
|
|
17.10.2011, 8:11
Сообщение
#2434
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. Разницы нет... См. выше... Это у тебя сейчас 15 В, а поедешь по трассе там все 17 будут, у меня так было, благо вольтметр стоял. Прикрути получше РН и всё будет нормально. |
|
|
17.10.2011, 9:10
Сообщение
#2435
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Модератору моё сообщение может показаться флудом, но всё же....
Ко мне обратился один человек за помощью, говорит акум быстро садиться. Замерил напряжение на акуме 6 вольт, открываю первую банку там сухо!, вторую сухо! и т.д. Говорю ему попробуй залить и зарядить, токо маленьким током может оживёт, и скорее всего идёт перезаряд, говорю, поменяй РН. На следующий день он уже приехал ко мне, говорит РН поменял, акум поменял, а перезаряд так и остался, смотрю под капотом РН стоит, я без задней мысли пытаюсь найти причину. Померял напряжение на клемах при 1000 об. - 14В., больше газу больше напряжение доходит до 17В. Полез смотреть, а у него оказывается стоит гена от зубилы (со своим РН). Ну и говорю что ты менял, он тычет пальцем на РН под капотом, говорю, неа, вот что нужно менять, показываю на таблетку в генераторе. Было-бы неплохо если-бы в постах указывали какой генератор стоковый или нет. |
|
|
17.10.2011, 10:19
Сообщение
#2436
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось 900 об/м =13.1в без нагрузки 900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка) 2500 об/м =13.7в без нагрузки 2500 об/м =12.6в с нагруской Уже не знаю что делать |
|
|
17.10.2011, 10:48
Сообщение
#2437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тестер не менял?
|
|
|
17.10.2011, 10:49
Сообщение
#2438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень а ничего не изменилось 900 об/м =13.1в без нагрузки 900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка) 2500 об/м =13.7в без нагрузки 2500 об/м =12.6в с нагруской Уже не знаю что делать ну чудес то не бывает. |
|
|
17.10.2011, 10:53
Сообщение
#2439
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.
Сообщение отредактировал Ludvig - 17.10.2011, 10:54 |
|
|
17.10.2011, 10:55
Сообщение
#2440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 15:10 |