IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 22:00
Сообщение #2401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 21:54) *
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.



Я на аккумуляторе уже месяца 2 катаюсь, все отлично было! А сегодня как обрубило причем очень быстро) В 18.00 вышел с работы, еще завелся, но уже было слышно что акуму тяжело и стартер медленно крутит, а проехав до заправки 2 км, стартер уже даже не крутил, хотя ехал на габаритах(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 22:02
Сообщение #2402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 22:06
Сообщение #2403
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:02) *
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif



И со стартером все хорошо, электрик разбирал, почистил)
Музыку не включал потому что понял что-то не так и габариты тускло горели(
Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

Спасибо.

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2011, 22:08
Сообщение #2404
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



что бортсеть кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.10.2011, 22:10
Сообщение #2405
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 23:06) *
...Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

И напряжение измерь в бортсети (на клеммах АКБ) при заведенном двигателе на ХХ и 2000-2500 об/мин, без нагрузки и с БС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 14.10.2011, 0:35
Сообщение #2406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь, все сделал) залез в яму ,а там "мамака" спала с генератора! уже все работает)

Сообщение отредактировал Most Wanted - 14.10.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.10.2011, 9:30
Сообщение #2407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 13.10.2011, 9:00) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.

Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000.
Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhabush
сообщение 14.10.2011, 11:47
Сообщение #2408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 53672
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 14.10.2011, 12:00
Сообщение #2409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

Сообщение отредактировал Crusader2011 - 14.10.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.10.2011, 15:12
Сообщение #2410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 13:00) *
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

У меня точно такая же проблема я получше притянул регулятор напряжение гайками, .т.к. контакт плохой то напряжение большое на аккумуляторе. А мигание тоже было я предохранитель поменял и почистил место установки. Сегодня поеду с работы и посмотрю помогло или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.10.2011, 16:24
Сообщение #2411
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 12:00) *
...Где может быть проблема?

Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает?
Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание.
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 14.10.2011, 17:35
Сообщение #2412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает?

Контролька при выключенном зажигании не горит, когда включаю зажигание, тогда загорается.
А реле РС срабатывает 2 раза, когда подсоединяю клеммы АКБ, 1 щелчек и 2 когда включаю зажигание (поворачиваю ключ) реле обратно клацает, отключается. Все происходит как бы наоборот...
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание.

Скорее всего, что где-то напутал с проводами. Сегодня еще все раз проверю, отпишусь потом... Но скажу сразу, инструкций, руководств по авто у меня нет, я когда провода отсоединял от реле (брал на образец, когда ходил в магазин покупать новое), то сделал наброски на листочке бумаги соединений, что куда..., т.е. перепутать теоретически не мог.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?

Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).

Да вроде бы все так - желтый на 85 контакте, посредине - черный (30/51), а оранжевые на нижних клеммах.
Дело еще в чем - первый раз когда я собрал генератор и все подсоединил - контролька не горела. Т.е. при включенном зажигании - не горит, при работающем двигателе - не горит. Я думаю, может чего напутал в гене, разобрал снова его, все нормально, собрал... И лампочка не гаснет с тех пор. грешил на диодный мост... Так поставил рабочий генератор (не полностью ставил, а провода подсоединил (подшипник один на нем полетел) к щеткам и общему выводу), подсоединяю клемму - реле опять клац... при полностью выключенном зажигании.
А до этого лампочка у меня мигала. Сначала о-о-очень редко, еле успевал заметить, думал тогда ремень, заменил. Потом начала чаще мигать. А в последнее время (до того как я разобрал генератор) вообще постоянно мигала, даже нагрузка не помогала. И одновременно с миганием лампочки срабатывало реле, т.е лампочка мигнула и реле сразу - клац. ДА, мигать начала, когда я поставил новый АКБ.
И еще, может это тоже как-то влияет...Предохранитель прикуривателя, почему-то перегорел. Может там КЗ. Так визуально, насколько смог посмотрел сегодня, пошевелил провода, ничего не заметил, никаких оплавленностей, ничего не было.
Вот не знаю почему лампочка не гаснет, вернее даже почему реле срабатывает преждевременно. Так-то если бы оно срабатывало после включения зажигания, наверное и лампочка гасла при работающем двигателе...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 17:41
Сообщение #2413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 14.10.2011, 10:30) *
Цитата(len1n100 @ 13.10.2011, 9:00) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.

Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000.
Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать.


Снимай гену, копаться надо, мост звонить обмотки... а вообще когда у меня копейка была такое же наблюдалось, правда без мигания лампочки и ещё по мотору было слышно как будто то под нагрузкой то нет ... но меня это не напрягало, молодой был дурачек, эт ща дай покопаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 14.10.2011, 20:08
Сообщение #2414
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



при явно исправном аккумуляторе и генераторе периодически начинает моргать лампочка на приборке, гаснет при вкл любого потребителя (кроме магнитолы). реле лампочки новое, РН новый, ремень натянут нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2011, 20:11
Сообщение #2415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перезаряд может быть, свыше 15 вольт лампа горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 14.10.2011, 20:14
Сообщение #2416
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2011, 21:11) *
Перезаряд может быть, свыше 15 вольт лампа горит.

вольтметром замеряли-нет перезаряда...никаких идей кроме замены РН и/или датчика тормозухи нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 14.10.2011, 23:00
Сообщение #2417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?

Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).

Все провода подсоединены правильно, как написано... А не может быть причиной преждевременного срабатывания реле РС пробой конденсатора? Завтра проверю сопротивление на его выводах. И вообще, что может быть причиной такого перезаряда (15 Вольт на клеммах АКБ без нагрузки)? Там я когда разбирал, обнаружил, что одно контактное кольцо на роторе имеет значительную выработку, но не равномерную, а как бы полосами, т.е. как бы ступеньками, то выше, то ниже. Из-за этого щеточка прилегает не всей поверхностью. Я конечно аккуратно наждачкой мелкой пытался выровнять, но так полностью не снял эти выступы (ротор вращал аккуратно а наждачку легонько прижимал к проблемным местам кольца). Может полностью их снять, что подскажите. Можно так выровнять кольцо, вроде бы так металл снимается равномерно, не должно возникнуть потом биения кольца о щеточку. Главное, не могу понять, почему после переборки гены, когда почистил все контакты, реле 702 включается когда подсоединяю клеммы АКБ, а когда включаю зажигание, реле отключается. Из-за этого, наверно и лампочка не гаснет, когда двиг работает, реле то получается отключено. Уже не знаю, что смотреть, все облазил.

Сообщение отредактировал Crusader2011 - 15.10.2011, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.10.2011, 14:44
Сообщение #2418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Привествую вазоводы.
Недавно я писал о проблемах с генератором - с выработкой колец и неисправностью реле - регулятора.
С тех пор зарядка есть постоянно. Но акумулятор садится постепенно. Вот сегодня опять сдох при заводке. Опять после передшки акума завел и сразу тестером меряю. При заглушеном двиге 12.5 а при заведеном 14 вольт ровно. Напряжение есть а акум садится. Что делать? На замену акуммулятор? Он вроде 2004 года. Сколько служат аккумы в среднем?
Плотнсть и уровень электролита проверял - все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2011, 14:48
Сообщение #2419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.10.2011, 14:51
Сообщение #2420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 15:48) *
Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит.

На счет сульфатации - возможно. Вот на дохлом завел - 2 минуты поработала - глушу. Пробую завести - крутит как новый. Заряжаеся быстро а емкости нету. Полностью заряженый крутит активно только 5-6 раз. Дальше скисает. Вот и мучаюсь. На счет зарядки малм током - попробую чуть позже. Доделаю блок питания с регулировкой тока - попробую зарядить.
Спасибо.

Сообщение отредактировал jeniok - 15.10.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:11