![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует? и я с этим тоже му..хался,когда менял генератор.сам подумал что мож там какой секрет.ибо крутится он а не выскакивает. ![]() тут все тебе посоветуют WD-40. но у меня под рукой не было,попробовал молотком,накрутил на резьбу гайку чуть,что бы не заклепать ну и давай стучать.вот только не размахнутся... болт дошол до гайки и все,я гайку снимаю болт крутится во все стороны,а не снимается. короче плюнул,был вечер уже ,взял облил со шприца куда только смог "тормозухи". и по резьбе и по чуть высунутой шестигранной головке.короче типа замочил.и ушел домой. на следующее утро нырнул под машину,схватил молоток,но одумался решил по вращать его,ужас..... болт вытянулся двумя пальцами... вся срань вековая на нем просто раскисла. удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.
Сообщение отредактировал Linguist - 8.10.2011, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо. Описал хорошо... Похоже генератор не работает, как нужно... Нужно сделать замеры напряжения при работающем двигателе на ХХ и при 2000-2500 об/мин. И переехать сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2011 Из: Башкортостан, Октябрьский Пользователь №: 58130 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.
Сообщение отредактировал PasiK - 11.10.2011, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох. эх... ну сколько можно говорить, нельзя снимать клеммы с АКБ в момент работы двигателя. скидывание клемм с АКБ в момент работы ДВС вредно не только для генератора но и для ВСЕХ электро приборов запитанных с борт сети. что касается твоей проблемы - нужно снимать генератор и проверять / ремонтировать его |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел. Для начала приведу несколько цитат Цитата Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. и... Цитата У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А). есть ещё тут принцип работы генератора, ну это если интересно, а вообще диодам кирдык. ![]() Сообщение отредактировал Ivanichkr - 11.10.2011, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох. Очень хорошо! теперь смотрим,сколько диодов пробил ![]() После стараемся больше так не делать. да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Проверь крепление предохранителей в держателе, еще может быть щетки в генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?
Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть? Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть? Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо)) Я наверное не правильно сформулировал) Он с начало с утра завелась отлично и когда с работы вышел тоже нормально но уже чего-то не хватало, а проехал 2 км до заправки, заправился, а аккумулятор не дышит, заводился уже с толкача! клеммы поправил думал что-то отошло и безрезультатно( |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?)) Ну гена новый - год ему, предохранители тоже, от ГАЗа европейские поставил, ремень менял когда тоже не так давно) почти все новое) и реле от новое, ставилось вместе с геной. И на прошлой неделе когда делал стартер и зарядку от гены проверял у электрика все чётко как в аптеке было) Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего)) Маловато информации для размышлений =)))) Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно. Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =)) Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.10.2011, 21:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:02 |