IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 3.10.2011, 17:17
Сообщение #2381
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 16:56) *
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?

и я с этим тоже му..хался,когда менял генератор.сам подумал что мож там какой секрет.ибо крутится он а не выскакивает. umnik2.gif
тут все тебе посоветуют WD-40.
но у меня под рукой не было,попробовал молотком,накрутил на резьбу гайку чуть,что бы не заклепать ну и давай стучать.вот только не размахнутся...
болт дошол до гайки и все,я гайку снимаю болт крутится во все стороны,а не снимается.
короче плюнул,был вечер уже ,взял облил со шприца куда только смог "тормозухи". и по резьбе и по чуть высунутой шестигранной головке.короче типа замочил.и ушел домой.
на следующее утро нырнул под машину,схватил молоток,но одумался решил по вращать его,ужас..... болт вытянулся двумя пальцами...
вся срань вековая на нем просто раскисла.
удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 8.10.2011, 19:03
Сообщение #2382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.

Сообщение отредактировал Linguist - 8.10.2011, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.10.2011, 19:23
Сообщение #2383
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Linguist @ 8.10.2011, 20:03) *
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.

Описал хорошо... Похоже генератор не работает, как нужно... Нужно сделать замеры напряжения при работающем двигателе на ХХ и при 2000-2500 об/мин. И переехать сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PasiK
сообщение 11.10.2011, 17:45
Сообщение #2384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.10.2011
Из: Башкортостан, Октябрьский
Пользователь №: 58130
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.

Сообщение отредактировал PasiK - 11.10.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2011, 17:48
Сообщение #2385
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.10.2011, 17:59
Сообщение #2386
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

эх... ну сколько можно говорить, нельзя снимать клеммы с АКБ в момент работы двигателя.
скидывание клемм с АКБ в момент работы ДВС вредно не только для генератора но и для ВСЕХ электро приборов запитанных с борт сети.

что касается твоей проблемы - нужно снимать генератор и проверять / ремонтировать его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 11.10.2011, 21:17
Сообщение #2387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 17:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

Скорее всего добил, потому-что парочка диодов, наверное, откинулась ещё раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 11.10.2011, 22:52
Сообщение #2388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.

Для начала приведу несколько цитат
Цитата
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

и...
Цитата
У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А).

есть ещё тут принцип работы генератора, ну это если интересно, а вообще диодам кирдык. cray.gif


Сообщение отредактировал Ivanichkr - 11.10.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.10.2011, 8:05
Сообщение #2389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.10.2011, 9:14
Сообщение #2390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 18:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 12.10.2011, 13:27
Сообщение #2391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 8:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!

Проверь крепление предохранителей в держателе, еще может быть щетки в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 16:42
Сообщение #2392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 13.10.2011, 8:00
Сообщение #2393
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:04
Сообщение #2394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:11
Сообщение #2395
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:18
Сообщение #2396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:11) *
Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))



Я наверное не правильно сформулировал) Он с начало с утра завелась отлично и когда с работы вышел тоже нормально но уже чего-то не хватало, а проехал 2 км до заправки, заправился, а аккумулятор не дышит, заводился уже с толкача! клеммы поправил думал что-то отошло и безрезультатно(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:22
Сообщение #2397
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:46
Сообщение #2398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:22) *
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))


Ну гена новый - год ему, предохранители тоже, от ГАЗа европейские поставил, ремень менял когда тоже не так давно) почти все новое) и реле от новое, ставилось вместе с геной.

И на прошлой неделе когда делал стартер и зарядку от гены проверял у электрика все чётко как в аптеке было)

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:48
Сообщение #2399
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 21:58
Сообщение #2400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.

Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.10.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 13:02