![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.)) Дозатор с двумя винтами полнейшая шляпа. Я накрутился, намучался с этими винтами.Поставил один дозатор на две камеры и машина полетела как ураган. Нижняя проставка хороша тем, что карбюратор не засоряется от примесей газа, но мне понравилась верхний смеситель больше.Мое мнение чем выше газ смешивается с воздухом тем я ощутил лучшую тягу. Расход газа примерно около 10 литров на сотню, мотор кручу очень шибко всегда. на газу проехал 230тыс.км. за весь пробег авто не видело бензина вообще! очень доволен ездой и экономией денег, единственное что напрягает это недавно появившееся дерганина при плавном открытии дросельной заслонки. в чем может быть причина??) Знаком я с дерганиной. Если появилась таковая нужно менять мембрану низкого давления, та что тоненькая, а лучше менять весь ремкомплект. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.9.2011, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() Проезжающие ![]() |
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.) Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Проезжающие ![]() |
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.) Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!. можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.) |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.) Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!. можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.) да .. только не сверли два приливчика которые как будто для этого и есть)))) я просверлил один и оттуда побежал тосол... поэтому и ставил тройник)))) надо посмотреть коллектор от 7ки где там забор для эконометра))) ГБО поставил на свою ГАЗ-21 в сентябре 1991 г.Установка Белорусская. Ездил до декабря 2002 г., пробег около 300 тыс.км. За все время заменил только газовый клапан (разлохматилась обмотка).Система элементарно проста в обслуживании и эксплуатации. Требуется только регулярно сливать отстой из редуктора, подтягивать и обмыливать соединения. За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу. В декабре 2002 г. купил ВАЗ-2106 и установил Ловато. Три года одни радости. А потом начались проблемы. Заменил оба клапана, причем бензиновый дважды, через год приходится менять фильтры, развалился тройник, заменил один шланг. Пробег 70 тыс.км Говорят, что на газу двигатель теряет около 10% мощности. Я этого не ощущаю. Машина (ВАЗ) приемистая, до 130 ездил, но чувствую, что еще есть запас. Главное, что за все эти годы сэкономил кучу денег. Удачи всем. Про ощибку подробней раскажи как регулировал что слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень? попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть? Зажигание в порядке. На бензине то прёт как ракета. Облазил весь инет и пришол к выводу, что забита заборная трубка в балоне. Я когда проверял газовый фильтр, там в стакане было почти спичечный коробок каких-то ошурок с виду как металических. Если они добрались даже до фильтра, то в балоне их там наверное вобще немеряно! Вчера открыл вентиль на балоне, а из него газ идёт абсолютно не так как-будто там 16 атм. , а такой тоненькой струйкой. Думаю там сетка на мультиклапане "завалена" полностью. Сегодня "операция" на балоне покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится??? клапан и диафрагму 1 камеры можно поменять за 10 минут практически не разбирая редуктор)). откручиваеш его от машины 1 гайка затем откручиваеш трубку подвода газа и заднюю крышку пом 5 винтов и все. заменяе и собир в обратной. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему. ну и как? полетела? |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кому интересно сообщаю, что заборная трубка (медная) в балоне полностью была покрыта каким-то оксидом черным, который отслаивался кусочками и забил сеточку на заборнике. Сетка была забита полностью, я бы фотку выложил да не могу.Думаю причина в этом - недостаточное кол-во газа при большой нагрузке на движок. Завтра устраню и посмотрю что к чему. ну и как? полетела? Как ракета! Теперь нужно всё по новому настраивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шассер спасибо за подсказку, попробую тоже шлангочку вакуумкоректора переставить в впускной коллектор.) зажигание всегда выставляю по 92 бензине,пока не появится детонацыя при разгоне, а потом кручу еще чуток на раньше и все готово.) Всетаки со щланчиком я потропился... Перестановка дала очень устойчивые хх и низы..и при плавном разгоне пропала дерганка в районе 1.5 ...2 тыщи но появился ощутимый провальчик правдо он один при разгоне в натяг в горку с 1000 до 1200. Думаю тк на одной трубке 2 потребителя появилось, надо отдельно подключать трубочки в разные места!!. можно просверлить отверствие в впускном коллекторе ,нарезать резьбу и вкрутить штуцерок такойже как на шланг вакуума газ.редуктора.) Получилось что нибудь с иперестановкой трубки? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() Проезжающие ![]() |
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)).
Сообщение отредактировал LINKOR - 7.10.2011, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)). Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте) |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Проезжающие ![]() |
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)). Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте) интересно а если шлангочку вак.коректора надеть на дренажную трубку(на штатном месте) результат должен быть тот же?) |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трубку еще не переставил в впускной колектор.) опять ищу проблему с неустойчевым ХХ. на 1500об.мин. движок стоит как вкопаный,а на 1000об.мин. немного поддергивает.) уже не знаю где искать. карб и редуктор новые.) и самое главное когда с утра завел движок устойчиво работает до 50градусов, а потом немного колбасит.)) знающие люди помогите)). Помогаю.. я трубочку переставил во впускной коллектор просверлил отверстие,прогнал резьбу, вкрутил штуцерок от дренажа при пререливе карбюратора и.. все хх стабильно 800 , даж пришлось убовлять винтом на редукторе, вобщем сплошной позззитив... пробуй ща подтверждаю эффект положительный и как писал один атор этой статьи:- "от данной перестановки ИМЕЮТСЯ АДЕКВАТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ...))))) деррзайте) интересно а если шлангочку вак.коректора надеть на дренажную трубку(на штатном месте) результат должен быть тот же?) Сообщение отредактировал Шассер - 9.10.2011, 23:21 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Проезжающие ![]() |
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)
Сообщение отредактировал LINKOR - 10.10.2011, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут давеча помучался с ХХ и его провалами при сбросе газа, может кому пригодится:
1) Редуктор лучше располагать пониже и питать тосолом от блока цилиндров, с него уже на печку - вероятность обмерзания и колебаний ХХ стемится при этом к 0; 2) Уровень тосола в расширительном бачке должен быть гораздо больше, чем без ГБО! Казалось бы - какая тут связь? Вероятность завоздушивания редуктора меньше! Влияет сей пункт на ХХ непосредственно! 3) Редуктор и трубку подвода к нему тосола стоит утеплить, хоть сукном, хоть пенофолом. 4) Кому нужна прежде всего экономичность - отключайте вторую камеру! У меня до отключения ее расход был 14 литров в смешанном цикле, сейчас - 11,5 , и это далеко не предел. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор должен быть на свечах для езды на пропане?)! Мне тоже очень итрересно какой
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:42 |