Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
30.9.2011, 23:26
Сообщение
#2361
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.10.2011, 0:28
Сообщение
#2362
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть))) |
|
|
1.10.2011, 9:52
Сообщение
#2363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Разобрал я генератор.
Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил. Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю. |
|
|
1.10.2011, 10:24
Сообщение
#2364
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз |
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
|
|
|
1.10.2011, 10:55
Сообщение
#2365
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Алоха =))
Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =)) Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно. Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок. Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту). Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже. По строению их гена напоминает гену от нивы 21214. Как выглядит гена ауди 100 Деффектовка деталей Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз. А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно? И вообще какие может советы предложите?))) Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена |
|
|
1.10.2011, 16:46
Сообщение
#2366
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. ... И вообще какие может советы предложите?))) ... Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам? |
|
|
1.10.2011, 16:47
Сообщение
#2367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах? |
|
|
1.10.2011, 16:51
Сообщение
#2368
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел. Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах? На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред. На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать... |
|
|
1.10.2011, 17:09
Сообщение
#2369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Угу. Спасибо.
На оранжевом проводе есть 12 в На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету? |
|
|
1.10.2011, 17:12
Сообщение
#2370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет... |
|
|
1.10.2011, 17:21
Сообщение
#2371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака. и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет... РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума. С лампочкой сейчас попробую. |
|
|
1.10.2011, 17:38
Сообщение
#2372
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
отпишись как там...проба
|
|
|
1.10.2011, 18:30
Сообщение
#2373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Вставил лампочку со стопа.
Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил. Значит реле-регулятор на замену. Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные. Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю. Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать |
|
|
1.10.2011, 19:00
Сообщение
#2374
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
вот видишь как просто проверять РН.
этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум. |
|
|
1.10.2011, 19:00
Сообщение
#2375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Всем спасибище за помощь!
Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель! Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки. Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец. Вот на схеме есть предохранитель. Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837. Сообщение отредактировал jeniok - 1.10.2011, 19:01 |
|
|
1.10.2011, 19:04
Сообщение
#2376
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???))) |
|
|
1.10.2011, 19:10
Сообщение
#2377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
1.10.2011, 20:13
Сообщение
#2378
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
jeniok ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???))) Да знаю что вредно. Хотел удостовериться в работе от гены. Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ? не просто показывает,а пытается его сломать и это то только на Х.Х, и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле... |
|
|
3.10.2011, 15:06
Сообщение
#2379
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть))) Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!)) |
|
|
3.10.2011, 16:56
Сообщение
#2380
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 3:06 |