IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ivanichkr
сообщение 30.9.2011, 23:26
Сообщение #2361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 30.9.2011, 21:48) *
Завел, скинул минус с акума - заглохла

100 пудов масса, глянь (если есть) медный шлейф который идёт от крутилки (винт отключения массы) до движка, он между жилами окисливается. Если его хорошенько потеребить... дряни насыпится мама-дорогая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 1.10.2011, 0:28
Сообщение #2362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 9:52
Сообщение #2363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Разобрал я генератор.
Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил.
Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 1.10.2011, 10:24
Сообщение #2364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.10.2011, 10:55
Сообщение #2365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Алоха =))
Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =))
Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно.

Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок.

Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту).

Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже.
По строению их гена напоминает гену от нивы 21214.

Как выглядит гена ауди 100
Деффектовка деталей

Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз.
А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно?
И вообще какие может советы предложите?)))





Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2011, 16:46
Сообщение #2366
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.10.2011, 11:55) *
...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть.
...
И вообще какие может советы предложите?)))
...

Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 16:47
Сообщение #2367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2011, 16:51
Сообщение #2368
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 17:47) *
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?

На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред.
На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 17:09
Сообщение #2369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Угу. Спасибо.
На оранжевом проводе есть 12 в
На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 17:12
Сообщение #2370
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 17:21
Сообщение #2371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 18:12) *
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...


РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума.
С лампочкой сейчас попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 17:38
Сообщение #2372
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



отпишись как там...проба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 18:30
Сообщение #2373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вставил лампочку со стопа.
Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил.
Значит реле-регулятор на замену.
Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные.
Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю.


Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 19:00
Сообщение #2374
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



вот видишь как просто проверять РН.
этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 19:00
Сообщение #2375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Всем спасибище за помощь!
Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель!
Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки.
Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец.
Вот на схеме есть предохранитель.

Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837.

Сообщение отредактировал jeniok - 1.10.2011, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 19:04
Сообщение #2376
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 19:10
Сообщение #2377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 20:13
Сообщение #2378
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?

не просто показывает,а aggressive.gif пытается его сломать и это то только на Х.Х,
и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. angel.gif
все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 3.10.2011, 15:06
Сообщение #2379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 1.10.2011, 1:28) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))

Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 3.10.2011, 16:56
Сообщение #2380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 3:06