![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получается там так они и подписаны? Да, снизу реле около контактов... у меня там вроде 1.2.3.4.5. подписаны(( <censored>... ты сходи... блин... посмотри... ![]() завтра посмотрю и отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора: http://auto.bezmani.ru/topic954.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html .... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер... Сообщение отредактировал Mitka - 28.9.2011, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора: http://auto.bezmani.ru/topic954.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html .... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер... так я его новый ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
она у меня всегда горела) переключил провода по схеме. перестала вообще гореть. меняю провода местами оона начинает гореть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла При вкл. зажигания тоже не горит (без запуска двигателя)? Требуется провести проверку и ремонт генератора: http://auto.bezmani.ru/topic954.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html .... скидывал клемму с аккума и она сразу глохла А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Купи тестер... так я его новый ставил Правильно тебе советуют - купи тестер! Я тоже долго катался на одном аккуме, но потом поставил гену от 9ки (лампочка как НЕ ГОРЕЛА ТА И НЕ ГОРИТ!) всё дело оказывается в проводе идущем на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости (не знаю как это связано с лампочкой заряда). После покупки тестера замерил напругу: 13,8 на холостых. Аккум заряжается. Так что повторюсь-купи тестер и замерь напругу на клеммах, а там будет видно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
она у меня всегда горела) переключил провода по схеме. перестала вообще гореть. меняю провода местами оона начинает гореть Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527) Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят. Чето вы не то насоветовали человеку... У него ген остался копеечный.. Нафиг ему реле менять? Должно остаться родное 702.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла Скинь желтый провод с реле РС702, включи зажигание - лампочка АКБ должна гореть. Если лампа не горит, то проверь наличие напряжения при вкл. зажигании на оранжевом проводе на этом реле. Открой само реле посмотри что там внутри с контактами. А если без желтого провода лампочка горит, а с ним нет, чинить надо генератор, скорее всего диодный мост... |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57561 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"??? проверяем. натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец... а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди. |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57561 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"??? проверяем. натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец... а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди. лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
какой красный огонек на релюхе???
там только есть лампа на приборке и все,,,что за релюха. давайте все называть своими именами что ли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе Очевидно, имеется ввиду продвинутый регулятор напряжения (РН) с 2-мя лампочками. Почему то РН многие называют - реле, ИМХО, в связи со старым названием реле-регулятор (РР), которых давно не производят.... Но господа забывают, что есть еще реле контрольной лампы заряда АКБ... Отсюда и путаница... Согласен полностью - вещи надо называть своими именами, а не бравировать сленгом! |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Значит подробнее опишу.
Последнее время садился в ноль аккумулятор. Заряжал, пару дней ездил - опять садился. При заведеном двигателе то не было зарядки (напряжение на клеммах 8-9 вольт), то была (напряжение 13,5 вольт). Напряжение просто на клеммах акума - 12,6 вольт. Взял поснимал все провода с гены, позачищал ржавые клеммы. Думал, что появилась зарядка. Даже напряжение зарядки возросло до 14,1 вольт. Сегодня: утренняя заводка со второго раза. (после долгого простоя 3-5 дней заводится не сразу.) Уехал на работу, с работы домой, с дому на гараж - все заводилась нормально. Приехали на гараж, через 5 минут заводить, стартер делает пару предсмертных поворотов коленвала и затихает. Пару минут простоя ничего не дают. Стартер дергается, но аккум дохлый. Лампочка сигнализатора зарядки при заведеном двигателе не горит. Тормознул москвиченка. Перекинули аккумулятр - завелась в мгновение. И стартер крутил так активно, я еще не слышал от своего акума такого. Завел, скинул минус с акума - заглохла. Мужичка пришлось поблагодарить и отпустить. Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема. Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном. |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ага продвинутая лампочка на РН....-ну если красным горит-выкинь ее.
возьми для начала на пару дней или денек вместо РН поставь лампочку на 21W. со стопака. и посмотри как будет гореть на Х.Х. ,скинь клему с аккума если не заглохнет,гена ОК.и покатайся с ней если аккум будет заряжатся то тогда РН 100% под замену. у меня кстати валяется такой ,вроде работает но зеленого огонька нет,только красный горит,и вроде напругу дает но нет зарядки,валяется хз.. для чег рука не поднимается выкинуть,достался на халяву ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема. Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном. Для начала... Проверь массу на двигатель - АКБ - кузов. Подожми 10-й предохранитель... Проверь состояние щеток генератора... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:10 |