IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Kedr
сообщение 12.7.2011, 23:27
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В Тверской области судя по прошлогодней поездке в Петроград дороги нормальные, а вот дальше - хуже.
В этом году не знаю, дальше Клина еще не ездил.
Миш, а что это за 3-х уровневый реле-регулятор? сколько искал такой, не нашел нигде. Есть только с индикацией заряда и обычные. Что за фирма и каталожный номер?

Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.7.2011, 13:17
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 13.7.2011, 0:27) *
В Тверской области судя по прошлогодней поездке в Петроград дороги нормальные, а вот дальше - хуже.
В этом году не знаю, дальше Клина еще не ездил.
Миш, а что это за 3-х уровневый реле-регулятор? сколько искал такой, не нашел нигде. Есть только с индикацией заряда и обычные. Что за фирма и каталожный номер?


Макс, на штатный Г-221 3х уровневого и нету, они выпускаются только для генераторов со встроенным регулятором напряжения.

Санчо, не знаю, как у вас там на алюминиевых радиаторах, но у меня там все латунное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.7.2011, 13:36
Сообщение #503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=199161 вот тема по регуляторам, там ссылки есть, мне кажется есть на 221-ый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.7.2011, 16:56
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вернулись штатно, ждал, пока народ фоты выложит.

Итак, Москва - оз. Волчино - Москва. Время в пути туда 5,5 часов (старт в полночь, финиш в 5:30), обратно - 6 (старт 14:40, финиш 20:40). Заправлялся дважды: первый раз в 50км от Москвы на Газпроме, второй - на обратном пути на Тверской объездной на Роснефти. Средний расход - 7,5л/100км при крейсерской 100км/ч и загрузке 4 человека + багажник битком. Проблем из-за топлива практически не было, только на обратном пути в Твери соринка некстати забрела в канал холостого хода. Но пара хороших прогазовок решила эту неприятность.

Пробки. Туда - в Химках (даром что на часах было 0:30), и немного плотно в Солнечногорске (пробкой особо не назвать, но на грани).
Обратно ехали днем, движение поплотнее, "чудаков на букву М" хватает (вот почему люблю ночью ездить - оные чудаки в темное время суток за городом редки). Где-то между Торжком и Тверью есть недоделанный после прошлого лета участок глубокой колеи, сочетаемой с общей разбитостью асфальта; длина участка метров 200 от силы. Преодолевается большинством народа "на цыпочках", из-за чего хвост километра 1,5. В хвосте в основном фуры, легковушки (и я в том числе) едут по обочине и втыкаются непосредственно перед препятствием. Флегматичным дальнобоям в принципе пофиг, у "типа честного" народа на кредитвагенах подозрение на баттхёрт. Собственно на тверской объездной в местах ремонта пробок на удивление не было. Солнечногорск и Химки - традиционно пробочные, но в Химках было относительно нормально, т.к. пара аварий в районе поворота на Шереметьево попридержала поток.

Озеро встретило прохладным ветром и вот таким видом на вожделенный остров:



А вот так оно выглядит с места стоянки нашего авто и переправы. Береза в левой части острова - ориентир для высадки, расстояние - метров 250-300.



Оставив машину под присмотром менее экстремальных автотуристов (немолодая семейная пара из Москвы на 2104), споро переправились.
Собственно, исходно предполагалось использование своей одноместной лодки в качестве буксируемой грузовой платформы, а самим идти вплавь, но нам предложили вторую лодку, в итоге переправа прошла всего в два захода, и купаться еще прохладным утром пришлось лишь одному.

Переправившись, поставили палатку, приняли пивка и задрыхли на пару часиков (я в палатке):



А вокруг - вот такая практически не загаженная красота:



и вот такая:



и такая:



и даже вот такая:



Вода в озере чистая (показатель - наличие лилий и пиявок), прозрачная (на пару метров вглубь точно видно), чуть торфяная и теплая. Купаться - одно удовольствие, особенно после мегагрозы, которую пришлось стоически пережить.
Но просто плавать быстро надоедает, поэтому разбираем снаряды по вкусу.
Вот я кувыркаю нашу лодку:



А вот адепт духовных практик впитывает дзен автомобильной камеры:



"Ну его в ж..., ваш дзен,"- подумал еще один участник буйства. И получилась удобная сидушка (глубина в месте, где он сидит - около 3м):

.

После такого можно и пивка



А можно - таежного чаю




Тем временем завечерело, ветер стих - и налетели комары, которым было абсолютно пофиг на репелленты. Но мы все равно храбро двинулись в лес и вернулись оттуда с двумя мешками трофеев.
Вот первый из них (набрано за полчаса где-то):



А второй, к сожалению, с мусором, оставшимся от всяких рыбаков. С острова мы вывезли до ближайшего мусорного бака 60л мусора и еще литров 20 сожгли на костре. И в том, и в другом случае доля наших откходов не превышала половины.

Наступила ночь, и был глинтвейн, и песни, и костер, и водная гладь в свете луны...

А утром начались сборы. Все вспоминают, что куда паковалось:



Переправились, просушились, погрузились... Нас отговаривали ехать, мотивируя ужасными пробками, но нам очень хотелось успеть выспаться, поэтому погнали, поблагодарив за спокойное соседство.

Ведь мы еще вернемся.





А уже практически перед постановкой на стоянку окончание путешествия было ознаменовано вот таким закатом



Что, мало фото с машиной? Ладно, вот еще одно (вид с нашей стоянки на берег, где она оставлена). Найдете? grin.gif



P.S. За качество фото не пинать - снималось на три разных мобильника, и не мной.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.7.2011, 17:27
Сообщение #505
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Фоты хороши! good.gif
машину нашел кажись-чуть правее дерева которое слева на фоте))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.7.2011, 17:53
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Молодец))
И спасибо!

Забыл сказать, полная подборка здесь: http://photo.qip.ru/users/airen/115925430/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.7.2011, 5:05
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вау, красотень какая! Эх, шож вы нас с Санчо-то не позвали???!!! smile.gif Вы на одной машине ездили? Сколько КМ накатали?
Место выбрано случайно, или туда кто-то уже на разведку ездил?
В Солнечногорске насчитал я 7 светофоров. В Клину не меньше... Озеро Волчино это где-то недалеко от Вышнего Волочка? Далековато скажу я Вам...
По дороге в Петроград, меня очень впечатлил вид на Иваньковское водохранилище. Места там красивые,. Доехав до туда, я дальше бы не поехал))))

Сообщение отредактировал Kedr - 20.7.2011, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 20.7.2011, 7:54
Сообщение #508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ухты, красотень-то какая... А грибочки... Ммм, обожаю, собирать и есть. Надо будет как-нить выбраться за грибами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.7.2011, 12:50
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 20.7.2011, 6:05) *
Вау, красотень какая! Эх, шож вы нас с Санчо-то не позвали???!!! smile.gif Вы на одной машине ездили? Сколько КМ накатали?
Место выбрано случайно, или туда кто-то уже на разведку ездил?
В Солнечногорске насчитал я 7 светофоров. В Клину не меньше... Озеро Волчино это где-то недалеко от Вышнего Волочка? Далековато скажу я Вам...
По дороге в Петроград, меня очень впечатлил вид на Иваньковское водохранилище. Места там красивые,. Доехав до туда, я дальше бы не поехал))))


Километраж 2х350, ехали вчетвером на одной.
Место предложил товарищ, место вроде как "энергетическое", поэтому ехали самым близким кругом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.7.2011, 17:50
Сообщение #510
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Здорово! Вот думаем тож выбраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 25.7.2011, 8:30
Сообщение #511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Приветствую) прочитал всю тему. Нормальная машинка, и цвет понравился)  Успехов с ней в дальнейшем.
Цитата(МЫХЪ @ 25.6.2011, 8:34) *
........ ммм дааа .......
Чета вам не везет с Динамой (читай - с болгарами)....... сначала Мишка(065) теперь вот твой.......
Моя крутилка пока жива т.т.т..... даже не смотря на то што давеча залило по уши тосолом...... (патрубок дал течь).....
))) Зато мне не повезло со стартером редукторным ихним...

 У меня тоже такой же DYNAMO 80А стоит с Ноябоя 2010.  Максимум напряжение зарядки 13,8В (Заядка идёт норм, смотрю по вольтметру и амперметру) Пока жив..   Стартер этой же фирмы тож стоит, но не редукторный  , зиму отходил без проблем

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.7.2011, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.8.2011, 14:36
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Луч поноса левым производителям железа!
Я уже привык, что задние буксирные проушины гнутся, как пластилиновые (и хрен с ними, стоят копейки, зато лонжероны целее). Но недавнее - просто за гранью добра и зла. Оживленный перекресток, поворот налево, пробка. Пробка - из-за страдальца, заглохшего в левом ряду и не могущего завестись. У меня проводов с собой нет, его - коротки, решаем оттащить (под матюки среднеазиатского водилы троллейбуса). Тянем-потянем - БЛЯМС!!! Нет, я, конечно, понимаю, что старый киа-спортидж - довольно тяжелый агрегат, но КАКОГО МПХ крепить проушину к кронштейну всего на четыре точки сварки??? Это ж один хрен как на заклепках собрать - срежет сразу. Что характерно, второй кронштейн был из другой партии, ему просто проушину завернуло при буксировке девятки...

Стал на горячую на холостых и на ровном малом газу на ходу подтраивать мотор (раньше только на совсем холодную было, характерное такое попердывание в выхлоп). Поочередным отключением цилиндров явного виновника не обнаружил. Свечам 20тыкм, ВВ-проводам как бы не вчетверо больше, на центральном в месте входа в трамблер треснула изоляция. Вердикт - замена. Также обнаружил отклеившуюся крышку корпуса коммутатора. Пока работает, подклею и трогать не буду, но запасной купил и положил в бардачок.

Итого на ближайшие выхи: зажигание, клапана, масло, фильтры. Ну и если Леха захочет - вскрытие мотора его девятки (из двух цилиндров компрессия убежала) и восстановление мне проводки под музыку (да, с зимы руки так и не дошли). Пока нет лишних свободных средств, музыка будет реализована с cd-mp3-плеера через линейный вход кассетной магнитолы; в дальнейшем хочу перейти на флешки.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.8.2011, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2011, 15:18
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В четверг посетил автомастерскую Анатолия Вайсмана, ибо сам задолбался разбираться с застарелыми проблемами.
Теперь нормально заводится что холодная, что горячая, и гораздо лучше прет.
В общем, диагноз по карбу был таким:
-заедание "телескопа", разгерметизация пускового устройства (это по поводу дурения на подсосе с падением оборотов)
-неполное открытие второй камеры, отсутствие переходного жиклера второй камеры (это к тупежке на верхах)
-кривые плоскости карбюратора, подсос воздуха (хреновый горячий пуск, никакая реакция на винт качества, пропуски на холостых)
С этим подсосом вообще забавная ситуация вышла - в поисках стабильных холостых я, оказывается, накрутил опережение зажигания чуть ли не на 14 градусов. И при этом она не детонировала (было бы с чего, судя по исходной токсичности, смесь была сверхбедная)! Естественно, при настройке мастер отталкивался от моего угла, и получилась офигенная тяга... На МКАДе удивился: уже 120, а она может еще и еще! Но только выше 3500 об/мин. Ниже - зверская детонация, а низов не было вообще))) Понятное дело, что после пробной поездки все мигом исправили, выставили УОЗ 6 градусов, но мотор все равно стал заметно бодрее, чем раньше.
Решили карбюратор под пресс не пихать, а просто собрали один из моей крышки и заведомо исправного низа.

По деньгам вышло вместе с диагностикой передней подвески около 4000р, из них 1000- фактически за новый карб, 500 - запчасти и материалы, 2500 - соответственно, все работы; если интересно - распишу подробнее, заказ-наряд на руках.
Внимательное отношение, знание дела, интеллигентная беседа - бесценно))

Теперь только поменять рулевой редуктор (сдох окончательно, люфт уже некуда компенсировать) - и можно на ноябрьские в Казань.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.9.2011, 18:55
Сообщение #514
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Везет вам москвичам! У вас Вайсман есть..... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 26.9.2011, 21:08
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А новый карбюратор и стробоскоп были бы дешевле 4 килорублей, тащемта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.9.2011, 12:20
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sancho_SP @ 26.9.2011, 22:08) *
А новый карбюратор и стробоскоп были бы дешевле 4 килорублей, тащемта.


Новый Озон 2107-20 в Руси стоит 3500, и не факт, что он будет исходно нормальным, комплектным и не кривым. Это раз.
500р из сметы к карбюратору и зажиганию не относились - так что вышло так на так. Это два.
Я не исключал и худших вещей, так что сознательно пошел на оплату квалифицированной диагностики. Это три.

Цитата(федор @ 26.9.2011, 19:55) *
Везет вам москвичам! У вас Вайсман есть..... umnik2.gif


Угу, только его еще попробуй отлови... У них нынче тяжба со строителями новой транспортной эстакады, так что мотается Анатолий Михайлович по инстанциям, резолюции собирает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.9.2011, 14:58
Сообщение #517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Старая песня...))
Я носился с этим озоном по 2-м мастерам, в итоге было решение его убрать, и купить новый пекар. который без регулировок и чисток второй год работает и ему хоть бы хны ) первое время холостой ход плавал, потом перестал. в пробках иногда падает ХХ, если очень долго стоять. ну у меня и с озоном такое было, причем более жестоко вплоть до заглухания.

Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.9.2011, 16:39
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 27.9.2011, 15:58) *
Старая песня...))
Я носился с этим озоном по 2-м мастерам, в итоге было решение его убрать, и купить новый пекар. который без регулировок и чисток второй год работает и ему хоть бы хны ) первое время холостой ход плавал, потом перестал. в пробках иногда падает ХХ, если очень долго стоять. ну у меня и с озоном такое было, причем более жестоко вплоть до заглухания.


Не знаю, что там у тебя с озоном было, мой 13 лет ништяк отпахал, только последние 3 года подглючивал, не исключено, что лишь потому, что пару раз лазили в него кривыми руками почти зазря (ну плавали холостые чуть-чуть).
Плюс, если правильно помню, у тебя после питерской трассы вообще сталинград в системе питания наблюдался, так что для тебя замена была действительно более оправданным действием.
По ценам же, повторюсь, почти паритет выходит. Только я приобрел еще крупицу знания и уверенности в автомобиле.

А носиться по двум мастерам - последнее дело, они только друг на друга материться будут. Нужен один, знающий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 27.9.2011, 16:47
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Вайсман - не тот что с журнала За рулем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.9.2011, 17:10
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(леха18 @ 27.9.2011, 17:47) *
Вайсман - не тот что с журнала За рулем?


Тот самый))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:01