Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
20.9.2011, 20:16
Сообщение
#2301
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?
Сообщение отредактировал MPAK - 20.9.2011, 20:19 |
|
|
21.9.2011, 18:55
Сообщение
#2302
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса? На ХХ без нагрузки - 14,0 В +-0,2В. С нагрузкой... зависит от этой нагрузки... с БС - ,ИМХО, не менее 13,5В. Реле РС702 (лампочка зарядки) с генератором 2108 будет работать наоборот. Напрямую масса на контакты этого реле не подается... |
|
|
22.9.2011, 18:19
Сообщение
#2303
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток! Нужна помощ электрика, сам зашел в тупик!
На генераторе Г-221А поменял подковку (диодный мост). Проблема в подключении этой подковки, так как на ней стоят 3 дополнительных диода и 2-а дополнительных вывода, проводок (мама) и разъем (папа) - куда их подключать? У меня реле регулятор выносной, на левом крыле. В гене только щетки с 1-м контактом на корпус гены и вторым (папа) выводным. Одна клема с корпуса подковки, под нагрузку. Помогите разобраться, машина нужна, а ехать не могу(( |
|
|
22.9.2011, 18:22
Сообщение
#2304
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.
|
|
|
22.9.2011, 18:34
Сообщение
#2305
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой. Спасибо) А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили? Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Буду очень благодарен за вашу помощ. Спасибо) Сообщение отредактировал Gold - 22.9.2011, 18:37 |
|
|
23.9.2011, 9:48
Сообщение
#2306
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили? Просто это, как ты говоришь, не мост нового образца, а мост от другого генератора, например от 37.3701. Там используется встроенный в щеточный узел РН, а дополнительные диоды нужны для питания этого РН. Вспомни как говорят - возбуждение генератора. Как раз этот случай, если на такой генератор кратковременно не подать напряжение возбуждения, то он будет крутиться в холостую, не давая зарядки. Если подать, то генератор заработает, дополнительные диоды выпрямят напряжение и подадут его на встроенный РН, то в свою очередь будет подавать напряжение на щетки генератора. Короче генератор будет сам себя обеспечивать. Это сделано для того чтобы исключить провода, соединения на разъемах контактах реле, замка зажигания и т.д. Цитата Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Смысла в том чтобы ставить мост от 37.3701 нет, в продаже полно мостов для Г221 и они в полтора раза дешевле, разве что такой мост достался на халяву. Тогда нужно обрезать или отпаять провода от дополнительных диодов, на рисунке 3 - дополнительный диоды и припаяные к ним белые проводки (для возбуждения и РН). Далее, в задней крышке генератора Г221 выколоткой или удобной приспасобой нужно выбить три, уже не нужных, диода Потом, укоротить изоляционные втулки, чтобы они были "за под лицо" с внутренней стенкой задней крышки генератора После этого новая подкова встает на место старой как родная, разборка/сборка генератора описана здесь Подключается, дальше как штатный. Если ты любитель секаса, можно по экспериментировать, использовать эти дополнительные диоды, для этого на новой подкове оставляем только провод с мамкой и при сборке генератора аккуратно выводим его наружу. Потом, переносим РН с левой стороны подкапотного пространства на правую, поближе к аккумулятору, короче где удобно его закрепить. Далее, оставшиеся провода от РН соединяем между собой через диод, анодом диода на оранжевый провод (бывший 15-й контакт РН), а катодом на серый провод (67- вывод). Вместо диода можно использовать два резистора мощностью 1-2 ватта и на сопротивление по 100 Ом каждый. После чего, к серому проводу, который одевался на щетки, подсоединяем еще один провод такого же сечения как и серый. Новый провод подсоединяем к мамке от нового диодного моста, а сам серый провод подсоединяем к 15-му выводу РН. С 67-го вывода РН, тянем провод (такого же сечения как и серый) на щетки генератора. В этом случае дополнительные диоды будут работать как им должно. НО ИМХО это лишний секас, лучше тогда уже поставить генератор 37.3701 или подключить штатный по такой схеме |
|
|
23.9.2011, 18:49
Сообщение
#2307
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. Сообщение отредактировал Serega070690 - 23.9.2011, 20:02 |
|
|
23.9.2011, 19:53
Сообщение
#2308
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как проверить генератор на работоспособность?:имеется ввиду, по каким признакам можно определить, что он скоро накроется?
|
|
|
23.9.2011, 20:04
Сообщение
#2309
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!
|
|
|
23.9.2011, 20:14
Сообщение
#2310
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( |
|
|
23.9.2011, 22:21
Сообщение
#2311
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( 1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными. 2)Неисправен диодный выпрямитель Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( 1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными. 2)Неисправен диодный выпрямитель кстати можно попробовать поставить реле от копейки РР-380 |
|
|
23.9.2011, 22:38
Сообщение
#2312
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может! Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть... Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то: 1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В. 2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать. 3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт). 4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее... 5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе... 6. Делаем проверку гены по мурзилке... Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2011, 22:41 |
|
|
24.9.2011, 9:42
Сообщение
#2313
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может! Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть... Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то: 1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В. 2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать. 3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт). 4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее... 5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе... 6. Делаем проверку гены по мурзилке... Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить? |
|
|
24.9.2011, 11:05
Сообщение
#2314
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет..... ....Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить? Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора. Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе. |
|
|
24.9.2011, 12:07
Сообщение
#2315
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет такая проблема(( вчера поменял генератор. ремень вроде норм натянул. и акб новый поставил( а седня он уже сел(((( генератор не заряжает в чем может быть проблема(((((((
|
|
|
24.9.2011, 12:46
Сообщение
#2316
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Какое-то время ездил на акуме. Т.е. как: гена отдавал мало, но отдавал. На неделю хватало. Не почему-либо не чинил, просто авто очень нужно было.
В определенный момент не завелся и уехал на эвакуаторе. Оказалось что погорел коммутатор от того что АКБ была в нулях. Сейчас все перебрел, в гене диодный мост заменил, все прозвонил, но зарядка на АКБ не идет. Реле 702 замыкает сразу (что не правильно, но не суть т.к. заряд не идет, значит не выкипет АКБ). Честно говоря замаялся. Иногда кажется что проще сжечь это авто, чем его чинить. Поменяно / сделано: 9,10 хроны; Клемы на бачке тормозной; Гена (выдает ток, мерял); Регулятор; РС 702. Перебран гена, заменен диодный мост, прозвонил обмотки ротора, статора; Куда дальше копать я просто не знаю. Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора. Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе. Да где ж вы такие щетки то находите? |
|
|
24.9.2011, 13:38
Сообщение
#2317
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так кто подскажет??(((((((((((
|
|
|
24.9.2011, 13:48
Сообщение
#2318
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
ну так кто подскажет??((((((((((( Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал. Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН. Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал? З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.). |
|
|
24.9.2011, 14:33
Сообщение
#2319
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6 С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8 Все так и должно быть? Гена от 9ки |
|
|
24.9.2011, 14:54
Сообщение
#2320
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так кто подскажет??((((((((((( Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал. Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН. Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал? З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.). ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 21:18 |