IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
MPAK
сообщение 20.9.2011, 20:16
Сообщение #2301
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?

Сообщение отредактировал MPAK - 20.9.2011, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2011, 18:55
Сообщение #2302
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 20.9.2011, 21:16) *
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?

На ХХ без нагрузки - 14,0 В +-0,2В. С нагрузкой... зависит от этой нагрузки... с БС - ,ИМХО, не менее 13,5В. Реле РС702 (лампочка зарядки) с генератором 2108 будет работать наоборот. Напрямую масса на контакты этого реле не подается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.9.2011, 18:19
Сообщение #2303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток! Нужна помощ электрика, сам зашел в тупик!
На генераторе Г-221А поменял подковку (диодный мост). Проблема в подключении этой подковки, так как на ней стоят 3 дополнительных диода и 2-а дополнительных вывода, проводок (мама) и разъем (папа) - куда их подключать? У меня реле регулятор выносной, на левом крыле. В гене только щетки с 1-м контактом на корпус гены и вторым (папа) выводным. Одна клема с корпуса подковки, под нагрузку.
Помогите разобраться, машина нужна, а ехать не могу((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2011, 18:22
Сообщение #2304
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.9.2011, 18:34
Сообщение #2305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.9.2011, 19:22) *
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.

Спасибо) А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Буду очень благодарен за вашу помощ. Спасибо)

Сообщение отредактировал Gold - 22.9.2011, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.9.2011, 9:48
Сообщение #2306
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Gold @ 22.9.2011, 18:34) *
А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Просто это, как ты говоришь, не мост нового образца, а мост от другого генератора, например от 37.3701. Там используется встроенный в щеточный узел РН, а дополнительные диоды нужны для питания этого РН. Вспомни как говорят - возбуждение генератора. Как раз этот случай, если на такой генератор кратковременно не подать напряжение возбуждения, то он будет крутиться в холостую, не давая зарядки. Если подать, то генератор заработает, дополнительные диоды выпрямят напряжение и подадут его на встроенный РН, то в свою очередь будет подавать напряжение на щетки генератора. Короче генератор будет сам себя обеспечивать. Это сделано для того чтобы исключить провода, соединения на разъемах контактах реле, замка зажигания и т.д.
Цитата
Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить.

Смысла в том чтобы ставить мост от 37.3701 нет, в продаже полно мостов для Г221 и они в полтора раза дешевле, разве что такой мост достался на халяву.
Тогда нужно обрезать или отпаять провода от дополнительных диодов, на рисунке 3 - дополнительный диоды и припаяные к ним белые проводки (для возбуждения и РН). Далее, в задней крышке генератора Г221 выколоткой или удобной приспасобой нужно выбить три, уже не нужных, диода
Потом, укоротить изоляционные втулки, чтобы они были "за под лицо" с внутренней стенкой задней крышки генератора
После этого новая подкова встает на место старой как родная, разборка/сборка генератора описана здесь
Подключается, дальше как штатный.
Если ты любитель секаса, можно по экспериментировать, использовать эти дополнительные диоды, для этого на новой подкове оставляем только провод с мамкой и при сборке генератора аккуратно выводим его наружу.
Потом, переносим РН с левой стороны подкапотного пространства на правую, поближе к аккумулятору, короче где удобно его закрепить. Далее, оставшиеся провода от РН соединяем между собой через диод, анодом диода на оранжевый провод (бывший 15-й контакт РН), а катодом на серый провод (67- вывод). Вместо диода можно использовать два резистора мощностью 1-2 ватта и на сопротивление по 100 Ом каждый.
После чего, к серому проводу, который одевался на щетки, подсоединяем еще один провод такого же сечения как и серый. Новый провод подсоединяем к мамке от нового диодного моста, а сам серый провод подсоединяем к 15-му выводу РН. С 67-го вывода РН, тянем провод (такого же сечения как и серый) на щетки генератора.
В этом случае дополнительные диоды будут работать как им должно.
НО ИМХО это лишний секас, лучше тогда уже поставить генератор 37.3701 или подключить штатный по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 23.9.2011, 18:49
Сообщение #2307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал Serega070690 - 23.9.2011, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greck_fire
сообщение 23.9.2011, 19:53
Сообщение #2308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2011
Пользователь №: 57098
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите пожалуйста, как проверить генератор на работоспособность?:имеется ввиду, по каким признакам можно определить, что он скоро накроется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 23.9.2011, 20:04
Сообщение #2309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 23.9.2011, 20:14
Сообщение #2310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 23.9.2011, 22:21
Сообщение #2311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 23:00) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

кстати можно попробовать поставить реле от копейки РР-380
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.9.2011, 22:38
Сообщение #2312
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.9.2011, 9:42
Сообщение #2313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.9.2011, 23:38) *
Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...

Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 11:05
Сообщение #2314
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 9:42) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет.....

....Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?

Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 12:07
Сообщение #2315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет такая проблема(( вчера поменял генератор. ремень вроде норм натянул. и акб новый поставил( а седня он уже сел(((( генератор не заряжает в чем может быть проблема(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 24.9.2011, 12:46
Сообщение #2316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Какое-то время ездил на акуме. Т.е. как: гена отдавал мало, но отдавал. На неделю хватало. Не почему-либо не чинил, просто авто очень нужно было.

В определенный момент не завелся и уехал на эвакуаторе. Оказалось что погорел коммутатор от того что АКБ была в нулях.

Сейчас все перебрел, в гене диодный мост заменил, все прозвонил, но зарядка на АКБ не идет. Реле 702 замыкает сразу (что не правильно, но не суть т.к. заряд не идет, значит не выкипет АКБ).

Честно говоря замаялся. Иногда кажется что проще сжечь это авто, чем его чинить.

Поменяно / сделано:

9,10 хроны;
Клемы на бачке тормозной;
Гена (выдает ток, мерял);
Регулятор;
РС 702.
Перебран гена, заменен диодный мост, прозвонил обмотки ротора, статора;

Куда дальше копать я просто не знаю.

Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 12:05) *
Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.


Да где ж вы такие щетки то находите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 13:38
Сообщение #2317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



ну так кто подскажет??(((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 13:48
Сообщение #2318
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.9.2011, 14:33
Сообщение #2319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 14:54
Сообщение #2320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 14:48) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).

ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 21:18