IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Sprpddr
сообщение 21.9.2011, 9:13
Сообщение #881
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Народ, социальный опрос: кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся при эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 21.9.2011, 9:29
Сообщение #882
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сначала был противником ГБО, поставил мне ее тесть, который занимается газовыми установками на авто, он проездил на ниве 30 000 на газу, и все нормально, я езжу, только положительные отзывы, правда долго настраивал его. Совет один, поставил ГБО, поставь октан-корректор, чуть измени зажигание и не пытайся экономить, закручивая болты расхода газа и будет все хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 21.9.2011, 14:16
Сообщение #883
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



13000 откатал. Тоже долго настраивал. Впринципе газом доволен особенно в денежном значении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2011, 14:24
Сообщение #884
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Sprpddr @ 21.9.2011, 9:13) *
кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся

На тазике-около 10т,на Альфе больше 50..особо отрицательного ничего не вижу..разве что чуть места в баге поменьше,но станд.50л баллон как будто рожден для жигулей,на лавочку садится прекрасно.Единственно редуктор-обязательно Италию(у меня Tomasetto),баллон наш.
Потери тяги не видно абсолютно,завожусь до +5 на газу,ниже-на бензе.
Полож.момент-свечи как только вчера были куплены и цена горючки конечно.Ну тут надо смотреть,окупится ли оно-сесть с карандашиком и посчитать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zakir
сообщение 21.9.2011, 14:29
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 56404
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ГБО (Lovato) установлено на отцовской 21060 7 лет назад, откатано не мало, двигатель чистый, масло меняется реже.
На свой 21065 поставил ровно 13 дней назад, очень доволен, не так сильно бъет по карману - это самый главный плюс. (ГБО фирмы Tomasetto)
Двигатель с утра на холодную заводится без нареканий, лично на моем авто даже лучше чем на бензине.
Единственный минус:
- блины на задней полочке мешали корректно установить газовый баллон, Pioneer оказался слишком крупным :) пришлось их снять, теперь придётся покупать аккустическую полку...
Вот тащемта и всё :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 21.9.2011, 16:33
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



30 000 откатал за 3 года, проблем особых не было. Тяги с двигателем 1,3 хватало с двумя чел. за глаза. Теперь стоит 1,6, дури не мерянно. Заводится без проблем на холодную даже до -15(не ругайте только строго). Проблемы были только из-за малого уровня тосола, замерзал редуктор(было пару раз по разгильдяйству).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 21.9.2011, 16:56
Сообщение #887
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ГБО поставил на свою ГАЗ-21 в сентябре 1991 г.Установка Белорусская. Ездил до декабря 2002 г., пробег около 300 тыс.км. За все время заменил только газовый клапан (разлохматилась обмотка).Система элементарно проста в обслуживании и эксплуатации. Требуется только регулярно сливать отстой из редуктора, подтягивать и обмыливать соединения. За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.

В декабре 2002 г. купил ВАЗ-2106 и установил Ловато. Три года одни радости. А потом начались проблемы. Заменил оба клапана, причем бензиновый дважды, через год приходится менять фильтры, развалился тройник, заменил один шланг. Пробег 70 тыс.км

Говорят, что на газу двигатель теряет около 10% мощности. Я этого не ощущаю. Машина (ВАЗ) приемистая, до 130 ездил, но чувствую, что еще есть запас. Главное, что за все эти годы сэкономил кучу денег. Удачи всем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 21.9.2011, 18:01
Сообщение #888
Нет аватара




Проезжающие






на газу проехал 230тыс.км. за весь пробег авто не видело бензина вообще! очень доволен ездой и экономией денег, единственное что напрягает это недавно появившееся дерганина при плавном открытии дросельной заслонки. в чем может быть причина??)

Сообщение отредактировал LINKOR - 22.9.2011, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 22.9.2011, 16:39
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 22.9.2011, 17:02
Сообщение #890
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 17:39) *
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Проверь систему зажигания,особенно состояние распределителя. Удачи тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 22.9.2011, 20:28
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Георгич @ 22.9.2011, 17:02) *
Цитата(Leoton @ 22.9.2011, 17:39) *
Цитата(Шассер @ 15.9.2011, 19:04) *
Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор



Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть?
Проверь систему зажигания,особенно состояние распределителя. Удачи тебе.


Зажигание в порядке. На бензине то прёт как ракета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 23.9.2011, 10:37
Сообщение #892
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У кого то тут писали в проставке отверстие забило. Мож у тя тож там мусорина сидит?
Причина редактирования: Не тянем цитаты на полстраницы!!Ролакс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 23.9.2011, 19:36
Сообщение #893
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.9.2011, 19:41
Сообщение #894
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Возле редуктора-да..
а в салоне-не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 23.9.2011, 19:57
Сообщение #895
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.9.2011, 20:03
Сообщение #896
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ну это как бы норм...несгоревший газ должен куда то деться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 23.9.2011, 21:20
Сообщение #897
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 23.9.2011, 20:57) *
Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то

газовшики говорят 10 сек допустимо выход с редуктора. У меня после глушки ничего не выходит вобще. И даже неделю маш стоит, редуктор пшикнет газом, если нажать на пимпочку на редукторе. А когда шипит после глушки это негерметичен клапан маленькой диафрагмы вроде это первичная камера))
может мусор попал под клапан, в редукторе его очень много особенно песка. А если нет то это дырка в этой диафрагме. Попробуй продуть для начала я думаю эхто можно сделать создав разряжение на шланчике и подав сжатый воздух от компрессора или с балона сам не делал этого)))

Сообщение отредактировал Шассер - 24.9.2011, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.9.2011, 21:43
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Тошка @ 23.9.2011, 20:36) *
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???

как раз хотел спросить,так как сам являюсь новичком в газовом оборудовании,всем спасибо за ответы grin.gif .первой полной заправки(48л)хватило на 370км,но газу люблю притопить,особенно на затяжной подъём по пути с работы,расход получился чуть меньше 13л. это нормально?мастеру при установке сразу говорил что экономия в милилитры(как некоторые экономят)мне не нужна,газ и так почти в два раза дешевле,и он настроил мне что машина прёт хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 23.9.2011, 21:51
Сообщение #899
Нет аватара




Проезжающие






пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 25.9.2011, 12:11
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 23.9.2011, 22:51) *
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))

на форуме есть регулировки, но вроде только с 1 камерой. Я видел так делают газовщики. Первую и вторую закручивают, затем чуть винт первой приоткывает чтоб на хх работала а газанеш глохла. Подгазовываеш и приоткр винт 1 камеры до того момента пока уверенно до 3.5 тысяч будет крутиться а дальше подзаглыхать. открываеш винт с этого момента на четверть. Затем газуеш до 4 ...5 тыщ и окрываеш винт 2 камеры тоже на малех там ощутиш уже сам. сколько. Вобшем первая до 3.5 дает затем вторая должна вакумом открыться и затянуть еще газу. Воть и все)))) вобщем на очень мало надо откручивать.

Кстати избавился от подергиваний в 1.6 .. 2 тыс оборотов. Переставил шланг выкумкоректора трамблера из под дроссельной заслонки в впускной колектор. Купил тройник обратки и врезал его в шланг вакума редуктора и подвел туда шланг коретора с трамблера. Машину на низах ваще не узнать !!!! рвет ваще чуть нажал и какрас в этом диапазоне тяга уверенная. тч попробуй тоже. А отверстие под карб заглуши затычкой

[ За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.

Расскажи ка поподробней как ты рег так зажигание и что слышал при этом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:43