![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Народ, социальный опрос: кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся при эксплуатации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала был противником ГБО, поставил мне ее тесть, который занимается газовыми установками на авто, он проездил на ниве 30 000 на газу, и все нормально, я езжу, только положительные отзывы, правда долго настраивал его. Совет один, поставил ГБО, поставь октан-корректор, чуть измени зажигание и не пытайся экономить, закручивая болты расхода газа и будет все хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
13000 откатал. Тоже долго настраивал. Впринципе газом доволен особенно в денежном значении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кто сколько на газу ездил и с какими отрицательными последствиями столкнулся На тазике-около 10т,на Альфе больше 50..особо отрицательного ничего не вижу..разве что чуть места в баге поменьше,но станд.50л баллон как будто рожден для жигулей,на лавочку садится прекрасно.Единственно редуктор-обязательно Италию(у меня Tomasetto),баллон наш. Потери тяги не видно абсолютно,завожусь до +5 на газу,ниже-на бензе. Полож.момент-свечи как только вчера были куплены и цена горючки конечно.Ну тут надо смотреть,окупится ли оно-сесть с карандашиком и посчитать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56404 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБО (Lovato) установлено на отцовской 21060 7 лет назад, откатано не мало, двигатель чистый, масло меняется реже.
На свой 21065 поставил ровно 13 дней назад, очень доволен, не так сильно бъет по карману - это самый главный плюс. (ГБО фирмы Tomasetto) Двигатель с утра на холодную заводится без нареканий, лично на моем авто даже лучше чем на бензине. Единственный минус: - блины на задней полочке мешали корректно установить газовый баллон, Pioneer оказался слишком крупным :) пришлось их снять, теперь придётся покупать аккустическую полку... Вот тащемта и всё :) |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
30 000 откатал за 3 года, проблем особых не было. Тяги с двигателем 1,3 хватало с двумя чел. за глаза. Теперь стоит 1,6, дури не мерянно. Заводится без проблем на холодную даже до -15(не ругайте только строго). Проблемы были только из-за малого уровня тосола, замерзал редуктор(было пару раз по разгильдяйству).
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБО поставил на свою ГАЗ-21 в сентябре 1991 г.Установка Белорусская. Ездил до декабря 2002 г., пробег около 300 тыс.км. За все время заменил только газовый клапан (разлохматилась обмотка).Система элементарно проста в обслуживании и эксплуатации. Требуется только регулярно сливать отстой из редуктора, подтягивать и обмыливать соединения. За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу.
В декабре 2002 г. купил ВАЗ-2106 и установил Ловато. Три года одни радости. А потом начались проблемы. Заменил оба клапана, причем бензиновый дважды, через год приходится менять фильтры, развалился тройник, заменил один шланг. Пробег 70 тыс.км Говорят, что на газу двигатель теряет около 10% мощности. Я этого не ощущаю. Машина (ВАЗ) приемистая, до 130 ездил, но чувствую, что еще есть запас. Главное, что за все эти годы сэкономил кучу денег. Удачи всем. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() Проезжающие ![]() |
на газу проехал 230тыс.км. за весь пробег авто не видело бензина вообще! очень доволен ездой и экономией денег, единственное что напрягает это недавно появившееся дерганина при плавном открытии дросельной заслонки. в чем может быть причина??)
Сообщение отредактировал LINKOR - 22.9.2011, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень? попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень? попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень? попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор Газа добавлял, всёравно такая фигня! Трубка нормально на вакуум. Вчера перебрал редуктор, новый ремкомплект, отрегулировал, утром нормально. Вечером с работы еду опять таже ситуация! Дёргается и всё когда копоти даёшь, как-будто за зад кто-то держит! Что же это может быть? Зажигание в порядке. На бензине то прёт как ракета. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого то тут писали в проставке отверстие забило. Мож у тя тож там мусорина сидит?
Причина редактирования: Не тянем цитаты на полстраницы!!Ролакс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится???
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Возле редуктора-да..
а в салоне-не замечал. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну это как бы норм...несгоревший газ должен куда то деться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возле редуктора воняет и в салон попадает. После того как заглушил, то еще около 30 сек газ выходит с редуктора, многовато как-то газовшики говорят 10 сек допустимо выход с редуктора. У меня после глушки ничего не выходит вобще. И даже неделю маш стоит, редуктор пшикнет газом, если нажать на пимпочку на редукторе. А когда шипит после глушки это негерметичен клапан маленькой диафрагмы вроде это первичная камера)) может мусор попал под клапан, в редукторе его очень много особенно песка. А если нет то это дырка в этой диафрагме. Попробуй продуть для начала я думаю эхто можно сделать создав разряжение на шланчике и подав сжатый воздух от компрессора или с балона сам не делал этого))) Сообщение отредактировал Шассер - 24.9.2011, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Ребята, у вас воняет газом когда мотор глушится??? как раз хотел спросить,так как сам являюсь новичком в газовом оборудовании,всем спасибо за ответы ![]() |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#899
|
![]() Проезжающие ![]() |
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пожскажите как правильно регулировать дозатор газа ( штаны) с двумя винтами? на сколько открутить винт на первую камеру и на сколько на вторую?) карб 2107, проставка между низком и серединой карба.)) на форуме есть регулировки, но вроде только с 1 камерой. Я видел так делают газовщики. Первую и вторую закручивают, затем чуть винт первой приоткывает чтоб на хх работала а газанеш глохла. Подгазовываеш и приоткр винт 1 камеры до того момента пока уверенно до 3.5 тысяч будет крутиться а дальше подзаглыхать. открываеш винт с этого момента на четверть. Затем газуеш до 4 ...5 тыщ и окрываеш винт 2 камеры тоже на малех там ощутиш уже сам. сколько. Вобшем первая до 3.5 дает затем вторая должна вакумом открыться и затянуть еще газу. Воть и все)))) вобщем на очень мало надо откручивать. Кстати избавился от подергиваний в 1.6 .. 2 тыс оборотов. Переставил шланг выкумкоректора трамблера из под дроссельной заслонки в впускной колектор. Купил тройник обратки и врезал его в шланг вакума редуктора и подвел туда шланг коретора с трамблера. Машину на низах ваще не узнать !!!! рвет ваще чуть нажал и какрас в этом диапазоне тяга уверенная. тч попробуй тоже. А отверстие под карб заглуши затычкой [ За время эксплуатацыии допустил только одну ошибку: регулировал зажигание на газу, а не на бензине. В результате в 2001 г. оборвало поршень, к счастью без серьезных последствий - даже не пришлось менять гильзу. Расскажи ка поподробней как ты рег так зажигание и что слышал при этом??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:50 |