IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Mitka
сообщение 13.9.2011, 17:51
Сообщение #441
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Timon07-j @ 13.9.2011, 17:05) *
если тестером прозвонить?
прогреть до нужной температуры и померять где появится напруга.

Он (ЭБУ) же ошибку связи с реле выдает, вряд ли даст на провод напругу... В чем проблема найти правильную распиновку блока ЭБУ?

Сообщение отредактировал Mitka - 13.9.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.9.2011, 11:17
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч friends.gif friends.gif

Сообщение отредактировал IGORYAN - 14.9.2011, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.9.2011, 12:35
Сообщение #443
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дай ссылку покурить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.9.2011, 14:13
Сообщение #444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 14.9.2011, 13:35) *
Дай ссылку покурить...

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48056
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.9.2011, 23:12
Сообщение #445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(IGORYAN @ 13.9.2011, 1:40) *
Небольшая проблемс:После установки инжектора(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:"Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления" Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 евро3
Номер ЭБУ:21067-1411020-22 ,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в.).
Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема?

Все сегодня сделал , работает как надо yahoo.gif Лампа чек перестала светиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.9.2011, 23:32
Сообщение #446
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(IGORYAN @ 14.9.2011, 12:17) *
Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч friends.gif friends.gif

Вот тебе книжку про твою беду, там есть и твоя проблема (на 30 стр.): http://chiptuner.ru/download/docs/m73.rar

Сообщение отредактировал Mitka - 14.9.2011, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.9.2011, 1:15
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Mitka @ 15.9.2011, 0:32) *
Цитата(IGORYAN @ 14.9.2011, 12:17) *
Все, все,все ,разобрался!Есть знающие люди на чиптюнер,а здесь все таки все больше по карбу)))Никого не хочу обидеть,но ответа придется ждать неизвестно сколько.
Тимон и Митка,спасибо вам за попытку помоч friends.gif friends.gif

Вот тебе книжку про твою беду, там есть и твоя проблема (на 30 стр.): http://chiptuner.ru/download/docs/m73.rar

Спасибо,правда она у меня уже была,только не читал я ее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelOFF
сообщение 25.10.2011, 14:52
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2009
Из: Нск
Пользователь №: 10582
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-гулобой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, тоже есть несколько вопросов по теме) заморочился установкой инжа на свою пятерку. взял ее карбюраторную с убиенным мотором. подвергнулся двиг с 21074 перевертыша со всем навесным за 19к. не раздумывая купил, радуюсь.
1. По поводу оформления кто-нить точно может сказать, надо или нет? насколько йа знаю, с апреля 2011 номер двигателя не смотрят нигде, ни при постановке\снятии с учета, ни на техосмотре. т.е. как сцепление поменять, или мост например. в документах же впрыск\карб не указывается)
2. Радиатор инжекторный точно не надо покупать, будет ли карлсон дружить с ДПКВ и шкивом?
3. Не хочу заморачиваться с адсорбером, ниче же критичного, если тупо оставить датчик адсорбера, на баке один штуцер как на карбе, в горловину через шланг, а второй отглушить?
как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.10.2011, 20:11
Сообщение #449
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



3. Адсорбер можно вообще отключить в прошивке.
2. Будет в 90% случаев. Если не будет - то там хирургии на полчаса.
1. Вообще плевать. Я вообще не задумывался.

Я бы уж сразу 21214 двиглом разжился на твоем месте =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelOFF
сообщение 26.10.2011, 2:32
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2009
Из: Нск
Пользователь №: 10582
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-гулобой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 25.10.2011, 21:11) *
3. Адсорбер можно вообще отключить в прошивке.
2. Будет в 90% случаев. Если не будет - то там хирургии на полчаса.
1. Вообще плевать. Я вообще не задумывался.

Я бы уж сразу 21214 двиглом разжился на твоем месте =))


да искал йа 214 мотор. вроде и столица ВАЗа в 100 км от меня, а найти трудновасто было за адекватную цену. много гоночных конфигов предлагали, со злыми валами, расточенными поршневыми, ресиверами и пр., но ценник начинался от 35 и вверх. а йа себе нашел скромненький вариант за 19)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2011, 12:46
Сообщение #451
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ИМХО, глупо. Раз решился мутить с машиной, так надо сразу на все деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelOFF
сообщение 27.10.2011, 0:51
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2009
Из: Нск
Пользователь №: 10582
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-гулобой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 26.10.2011, 13:46) *
ИМХО, глупо. Раз решился мутить с машиной, так надо сразу на все деньги.

Ну вот и брал "на все", на что хватило) там еще по кузову беда была с полами, восстанавливали, поэтому...) да и оффтоп уже какой-то пошел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2011, 10:51
Сообщение #453
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.12.2011, 11:12
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2011, 10:51) *
сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??

Конечно подойдет!Если видишь надпись 2123 ты не бойся там половина деталей с этим клеймом))Сколько денег хотят?Без рампы и форс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2011, 11:14
Сообщение #455
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 9.12.2011, 13:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2011, 10:51) *
сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??

Конечно подойдет!Если видишь надпись 2123 ты не бойся там половина деталей с этим клеймом))Сколько денег хотят?Без рампы и форс?

хотят 2 рубля за все....форсы там стоят...рампа по моему тоже.....бак есть топливный тоже от инжевой классики....мы с тобой по моему на эту тему в аське разговаривали....отверстие в баке больше,чем отверстие в сток баке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.12.2011, 11:16
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Только бак,без внутренностей?Цена вроде как норм.Форсы в магазе одни выйдут на 2руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2011, 11:23
Сообщение #457
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 9.12.2011, 13:16) *
Только бак,без внутренностей?Цена вроде как норм.Форсы в магазе одни выйдут на 2руб.

да без внутренностей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 13:29
Сообщение #458
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хватай, раз комплект. Если навесное на движок целиком - зер гут. Бензонасос новый 3к стоит, но можно взять б/у, побегает, никуда не денется.
Главное, чтобы мозги с проводкой попались именно те, что нужны. Или родные классические, или хорошо настраиваемые(Я5.1 чистый, без второй цифры /Я7.2 до 2008 года). 2р за все - аццкая халява, отрывай с руками. Тобой перечисленное мне в 8-9 встало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2011, 14:16
Сообщение #459
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 9.12.2011, 15:29) *
Хватай, раз комплект. Если навесное на движок целиком - зер гут. Бензонасос новый 3к стоит, но можно взять б/у, побегает, никуда не денется.
Главное, чтобы мозги с проводкой попались именно те, что нужны. Или родные классические, или хорошо настраиваемые(Я5.1 чистый, без второй цифры /Я7.2 до 2008 года). 2р за все - аццкая халява, отрывай с руками. Тобой перечисленное мне в 8-9 встало.

щас в поисках бабла.....до завтра до вечера надо найти бабки....в воскресение они не работают....2 рубля ресивер с коллектором, 1 рубль бак.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.12.2011, 20:01
Сообщение #460
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем....есть неплохой вариант....комплект инжа с 7ки 2010 года...все магистрали, все датчики, мозги, проводка....как я понял там два датчики которые ставятся в выхлопную систему....
собственно вопрос....можно ли будет перешить мозги что бы отключить эти датчики и использовать мозги нормально....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 21:02