![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты: старвольт -сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется. Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03) Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ) вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум. а еще есть варианты: старвольт -сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется. Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03) Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ) вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. ![]() Ребята всем вам огромнейшее Спасибо! Днем привезут подшипник, если это не поможет, то буду скорее всего покупать на 73А от 21074i, ну в крайнем на 55А! А кто знает точно,нужно ли заодно менять релюшку или? На 42А там идут к гене 4 провода, а на 55А всего 1провод, их куда девать,изолировать!? Спасибо! ;) Сообщение отредактировал NN73 - 10.9.2011, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
а там же в каждой ссылке на каждый генератор есть способ и рассказывается как подключать.не ленимся читаем ,хоть первую пару тройку страниц
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности... Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ??? Сообщение отредактировал devas - 12.9.2011, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности... Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ??? Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 12.9.2011, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;) Можно с гены, я от туда брал, тот что вспомогательный, он поменьше. У тебя должно быть внешний регулятор, он на левом брызговике. Если он старый (большая металлическая коробочка), то поставь нового образца. На регуляторе есть 2 контакта: на 1-й идет + от зажигания (вход, оранжевый), со 2-го уходит + на генератор. Дак вот, снимаешь оранжевый провод и в этот разрыв, между оранжевым проводом и первым контактом вкорячиваешь диод, чтоб пропускал ток от провода к контакту, а назад нет. На входе в регулятор напряжение будет поменьше, чем в борт сети и регулятор повысит напряжение на выходе и тем самым напряжение в сети будет повыше. Но лучше поставить хотя-бы восьмерочный гену, он на 55 ампер, а твой 40-44??? вроде, с ним и при большем напряжении недозаряд аккумулятора будет. Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой. Если у тебя аккум 55-й, то чтоб его заряжать нужно естественно гена на 55ампер + еще есть и потребители, которые кушают амперки, вот и сложи 55 на аккум + потребители, и получишь нужного тебе гену. Если у тебя гена на 40 (г221), то его на аккумулятор не хватит и он будет разряжаться. Этот генератор был разработан еще для копейки, где 40 ампер хватало и на аккум и на все потребители, а щас аккум тока 55, вот и решай... |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил гену на 55А. Реле зарядки не менял. Лампочка зарядки аккума теперь вообще не горит. Так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почти также как и старый. Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
alexey-leontyev2.....Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой не прокатит. так как по шкиву уже бегал ремень и это уже не скроешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична. |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична. Мне одноклубник говорил (мы с ним земляки, он ко мне приезжал) что этот чёрный провод необязательно к чему-либо подключать... Вот заметил особенность:лампа загорается когда обороты двигателя меньше 800. Такое у меня возможно только сразу после заводки двигателя... А дальше она опять тухнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...
Сообщение отредактировал MPAK - 16.9.2011, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. +1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.9.2011, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. +1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках. Так как же мне быть? Просто напрямую провод кинуть от гены до приборов? Повторяю лампочка начинает гореть только когда обороты ниже 800 (когда завожу машину) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:49 |