IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
lanser_zareka
сообщение 30.8.2011, 10:16
Сообщение #481
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Холостые оптимальны, тахометр врет, показывает около 500 оборотов.
Затягивали гайки с нужным моментом. Свечки гляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.8.2011, 10:44
Сообщение #482
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 30.8.2011, 11:06) *
Не реагирует на винт качества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора.

Ну если человек пишет, что плоскости идеальны, то я думаю что дело именно в винтах-упорах, потому что сам с этим сталкивался.

booBot
Я вижу ты хорошо в карбах разбираешься, может подскажешь мне кое-что, чего я еще не догоняю. Например нужно ли регулировать винт ускорительного насоса или он просто до упора вкручивается? А также как отрегулировать винт предпускового устройства, у меня он вкручен тоже до упора почему-то. Да и вообще есть еще какие-то нюансы в настройке карба, хитрости может какие. У меня 2107-20 с мех. приводом 2 камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 16:53
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Мех-привод категорически НЕ одобряю...

Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён.
Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму.
Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет.

Речь про стопорный винт 2101-1107131?
Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал.
Расскажу чуть позже...

Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2011, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.8.2011, 18:11
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 30.8.2011, 17:53) *
:)
Мех-привод категорически НЕ одобряю...

Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён.
Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму.
Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет.

Речь про стопорный винт 2101-1107131?
Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал.
Расскажу чуть позже...

Мех привод меня устраивает тем, что я четко чувствую когда начинает работать вторая камера, этим я во-первых расход держу в узде, а во вторых мне нравится что когда мне нужен резкий разгон я его получаю без промедлений, посему от мех. привода не откажусь) винт на ускорительный насос был вкручен с магазина еще, поэтому и поинтересовался. Да, именно тот винт что в пусковом устройстве, я его впринципе не трогал как купил карб, просто интересуюсь, может можно подрегулировать и даст ли это что нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foksxXx
сообщение 5.9.2011, 9:51
Сообщение #485
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 49750
Машина:21063
Цвет:Зеленка
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.9.2011, 11:36
Сообщение #486
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 10:51) *
Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать

Вобщем, действия такие:
1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка)
2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки)
3) Настроить количество/качество смеси
4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера)
Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foksxXx
сообщение 5.9.2011, 16:59
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 49750
Машина:21063
Цвет:Зеленка
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.9.2011, 12:36) *
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 10:51) *
Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму. Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать

Вобщем, действия такие:
1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка)
2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки)
3) Настроить количество/качество смеси
4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера)
Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже.


Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?
Жиклеры стоят стандартные. Прет на них как танк, тяга сильная.
Уровень в поплавковой камере сделал чуть ниже середины отлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.9.2011, 18:01
Сообщение #488
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 17:59) *
Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?

Рекомендации по этому поводу подробно описаны в книге, не вижу смысла перепечатывать сюда. Если все настроил и все равно жрет значит дело в моторе, от состояния мотора тоже расход зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foksxXx
сообщение 5.9.2011, 19:10
Сообщение #489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 49750
Машина:21063
Цвет:Зеленка
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.9.2011, 19:01) *
Цитата(foksxXx @ 5.9.2011, 17:59) *
Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации?

Рекомендации по этому поводу подробно описаны в книге, не вижу смысла перепечатывать сюда. Если все настроил и все равно жрет значит дело в моторе, от состояния мотора тоже расход зависит.

книги нет, скачаю с нета, мотор капитален(расточен) и прошел уже 5тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 11.9.2011, 22:16
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Решил заняться карбом, хоть он и новый(полгода) но уже пора чистить. Нашел картиночку:


И ссылочку заодно: http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb00.html, http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb01.html.

Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь, до этого знал только о 58 и 60, только ими и регулировал ХХ, а хочется чего то большего, т.к. сегодня например, выезжал с частного сектора, там поворот слепой, газ впол и сцепу на пол хода отпускаю, а он сцуко захлебнулся, чуть грейт вол в меня не въехал, если бы не тормознул scare2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 9:38
Сообщение #491
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.9.2011, 23:16) *
Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь,

33. Регулировочный винт пускового устройства - он отрегулирован с завода и трогать его самому не нужно, отвечает за запуск мотора.
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.
54. Регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры - винт-упор, есть и на 2 камере тоже, выглядит как кусочек резьбы с прорезью, является упором для заслонок, чтобы они упирались в него, а не в стенки диффузора, иначе они друг друга коцать будут, отрегулировать его можно, но не рекомендуется трогать вообще (отрегулирован с завода).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.9.2011, 17:48
Сообщение #492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 14.9.2011, 10:38) *
49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора.

Спасибо за ответ), а почему уныло и без резких стартов, если топлива больше идет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.9.2011, 7:38
Сообщение #493
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Там наоборот, прочти внимательней, чем сильней этот винт вЫкручиваешь, тем меньше бензина льет, отсюда и унылый старт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putnikua
сообщение 29.11.2011, 13:06
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 59909
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 17:22) *
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)

Я ещё к этому делаю так , после выше указанной регулировке качаю педаль тормоза, если стрелка тахометра полезла вверх, значит смесь ещё богатая, если вниз- смесь бедная. Если стрелка стоит на месте, значит всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.11.2011, 20:39
Сообщение #495
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28901
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2114 раза



каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:09
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 29.11.2011, 20:39) *
каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...

я так понимаю что он (ВУТ) воздух из системы отсасывает при нажатии на педаль...полюбому при нажатии должно быть хоть и не значительное ,но обогащение смеси хотя бы на 3й цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 14:15
Сообщение #497
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:46
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 14:15) *
Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор.
Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена.
Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена.

ну иль так,принцип дейсвия ВУТ не разбирал agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.11.2011, 20:30
Сообщение #499
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28901
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2114 раза



однако ценная информация... , возьмем на заметку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 30.11.2011, 22:46
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 22:42