IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Enkei
сообщение 23.8.2011, 12:57
Сообщение #421
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Есть такое слово "хачююю" grin.gif

Насчет кулера - поглядим... зависит, будут ли деньги, и найдется ли куда его воткнуть. Ну и если дуть хотя бы 0.7 - то точно будет...

Чтобы сделать норм атмо, надо делать большой объем. А с объемом в наших движках туго, ради 100 лишних кубиков столько всего менять не вижу смысла честно говоря... вот если б хоть до 2л...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 7.9.2011, 10:57
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Выручайте)) у кого какие мысли... или ссылку там или совет дельный.. в общем ситуевина такая .. поставил на 011 блок инж, было все сток + гидры, р/в 214, потом сгорел 4 поршень и нахрен убил мне 4 цилиндр, пришлось точить под 80 поршень... заодно решил воткнуть колено 80 213, короткие шатуны ну и поршня соответс 80 получились, имба точить на 82 не хотел думал либо гильзануть если при расточке на 80 не уберуца царапины.. вышло малой кровью в общем... ну енто все прелюдия... Короче говоря собрал завел все норм... погонял на хх немного и еще неск раз.. потом поехал и ппц охренел пальцы шарабанят на любой передаче, не то чтобы при резком нажатии газульки, а при обычном разгоне для перехода на передачи... приходится оооооч медленно разгонять чтоб не колотило..
В общем вот такой конфиг на данные момент:
блок 011
колено 80 21213
рв 214 под гидры
поршня 80
мозги м73

Причем на холодный двиг никакого шума ничего нет... ни детонации мотор просто зверюга... но как только температура доходит до 60 все... пиндец.. приехали(((
выручайте!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.9.2011, 12:20
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Что делать?Походу на прошивку мозгов надо!Но как мы знаем наши с тобой мозги мало кто шьет(((У тебя степень сжатия походу увеличилась.Надо бы померить было,как то по компрессии еще можно.Попробуй 95 ливануть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 7.9.2011, 14:05
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Дык понятно что шить надо.... вернее править прошивку.. блок кстати шьют без проблем у меня стоит оба датчика отключены... подходил к диагностам начали впаривать типо меня мозги.. я грю вы блин можете коррекцию в прошивку внести.. ответ не можем.. это тупо диагносты которые нихера не могут кроме того как заливать готовые прошивки купленные у когото... все на что они способны снять показания и все... просто у нас в городе никто не может корректировки вносить вот и шарюсь по нету ищу таблетку((.. есть мысля перекинуть на зуб грм... или както вручную напильником))) сместить дпкв ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.9.2011, 14:07
Сообщение #425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 7.9.2011, 14:19
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 11:07) *
Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((

Учица надо до того как)) имхо ездить надо сейчас, да и денег ради 1 раза 7 тыс отвалить наф надо... лучче бсз воткнуть назат и карб)) дешевше выйдет, даже бесплатно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.9.2011, 17:00
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(696 @ 7.9.2011, 15:19) *
Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 11:07) *
Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((

Учица надо до того как)) имхо ездить надо сейчас, да и денег ради 1 раза 7 тыс отвалить наф надо... лучче бсз воткнуть назат и карб)) дешевше выйдет, даже бесплатно))

Пригодится в хозяйстве оборудование,будешь друзьям настраивать или знакомым за денежку)))Или движок делай под свои мозги,со всеми характеристиками какие должны быть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.9.2011, 20:00
Сообщение #428
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия.

А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 7.9.2011, 20:16
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да ребят вот шяс сижу и размышляю ! собственно брать инж и ставить на свой шар или перебиться 2мя карбами !))) даже ненаю тк как турбинку вкорячивать наверное небуду обойдусь компресором механическим ) как шитаете ??? просто есть мысля вбить 2 карба от 2110 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.9.2011, 20:52
Сообщение #430
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На фиг два карба под наддув, на фиг. Ставь инж. Или см.тему Dimjanа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.9.2011, 0:35
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ставь инж. если сможешь победить его в последующей настройке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 8.9.2011, 8:53
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 7.9.2011, 17:00) *
Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия.

А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут.

А если цепь перекинуть?.. или нахимичить с дпкв... сделать его регулируемым.. тоесть сам датчик чтоб смещать, в принципе можно высчитать на сколько градусов опережение получилось... Игорян.. собирать двиг под мозг довольнотаки дорогое удовольствие.. в разы дешевле сменить мозг. Тут диагносты посоветовали найти январь 7.2 и воткнуть прошивку от нивы... в принципе двиг то получился нивский тайга.... гбц у мну тож от нивы)))... 214... еще думаю попробовать вместо гидров болты вернуть мб тож чуток поможет либо вернуть гермесы.. нивсике чтото не очень... ах да... еще как выход вместе с январем ДД поставить... кстати сам на него сильно надеюсь.. просто с блоком м73 он не устанавливается.. хотя вроде есть возможность такая.. уже и не помню точно

Сообщение отредактировал 696 - 8.9.2011, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.9.2011, 12:10
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня тоже на голове написано 21214,но лазил по инету и кто то задавал вопрос по головам и сказали что на надпись не смотрите это литье голов в одной папаске что для классики что для нивы,а головы разные .Не факт конечно что правда....
Надо уменьшить степень сжатия!В поршне позволяет сделать лужу?Есть еще прокладки под головку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.9.2011, 16:15
Сообщение #434
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень...
Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать...
В общем я вижу 3 выхода из положения.
1. 98-й бенз.
2. Широкий вал
3. Уменьшение степени хотя бы до 9.
2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 9.9.2011, 8:56
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 8.9.2011, 13:15) *
696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень...
Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать...
В общем я вижу 3 выхода из положения.
1. 98-й бенз.
2. Широкий вал
3. Уменьшение степени хотя бы до 9.
2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому...

Спасибо всем) все получилось) нашел наконецтаки толкового диагноста вчера обкатывали правда не онлайн прогой а чиптюном, и кстати ктото там говорил м73 блоки мол проблемы.. шъется на ура и правится тока в путь... просто надо иметь как говорится подход (оборудование)....
По поводу степени не мерил... измеряли компрессию, во всех 4 горшках 14, и кстати нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень.
И еще ... у каво блок м73 с такой ситуацией... и уже чипованный, то лучче взять стандарт прошивку и править ее... потому как то что уже исправлено опять править было тяжко.. так что мы пошли путем от стандарта к нужному результату, стук пропал практически сейчас обкатываю двиг потому как после сборки еще и 300 км не проехал... обкатаю будем доводить как говорится до кондиции.
Но что радует то что двиг не чувствует нагрузки... просто кайф когда едеш без напряга и чуешь что под капотом есть моща) ... может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.9.2011, 9:50
Сообщение #436
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56) *
нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень.
Так сделать можно,но не нужно,бутерброд из прокладок это жуткий колхоз...
Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56) *
может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны.
А вот это вот уже правильное решение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.9.2011, 12:19
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(696 @ 9.9.2011, 9:56) *
Спасибо всем) все получилось)

Поздравляю clapping.gif !Теперь и мне спокойно за будущее моего ЭБУ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.9.2011, 0:40
Сообщение #438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Небольшая проблемс:После установки инжектора(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:"Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления" Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 евро3
Номер ЭБУ:21067-1411020-22 ,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в.).
Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема?
Моя схема:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.9.2011, 12:24
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Задал вопрос на чиптюнер,понял что реле то все таки есть,но в монтажном блоке и те два провода(один из них) идущие с колодки которая на щиток приборов и есть для вентиля.Пойду исправлять....только понять какой из двух))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 13.9.2011, 16:05
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



если тестером прозвонить?
прогреть до нужной температуры и померять где появится напруга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 11:18