Установка инжектора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инжектора |
23.8.2011, 12:57
Сообщение
#421
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Есть такое слово "хачююю"
Насчет кулера - поглядим... зависит, будут ли деньги, и найдется ли куда его воткнуть. Ну и если дуть хотя бы 0.7 - то точно будет... Чтобы сделать норм атмо, надо делать большой объем. А с объемом в наших движках туго, ради 100 лишних кубиков столько всего менять не вижу смысла честно говоря... вот если б хоть до 2л... |
|
|
7.9.2011, 10:57
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ! Выручайте)) у кого какие мысли... или ссылку там или совет дельный.. в общем ситуевина такая .. поставил на 011 блок инж, было все сток + гидры, р/в 214, потом сгорел 4 поршень и нахрен убил мне 4 цилиндр, пришлось точить под 80 поршень... заодно решил воткнуть колено 80 213, короткие шатуны ну и поршня соответс 80 получились, имба точить на 82 не хотел думал либо гильзануть если при расточке на 80 не уберуца царапины.. вышло малой кровью в общем... ну енто все прелюдия... Короче говоря собрал завел все норм... погонял на хх немного и еще неск раз.. потом поехал и ппц охренел пальцы шарабанят на любой передаче, не то чтобы при резком нажатии газульки, а при обычном разгоне для перехода на передачи... приходится оооооч медленно разгонять чтоб не колотило..
В общем вот такой конфиг на данные момент: блок 011 колено 80 21213 рв 214 под гидры поршня 80 мозги м73 Причем на холодный двиг никакого шума ничего нет... ни детонации мотор просто зверюга... но как только температура доходит до 60 все... пиндец.. приехали((( выручайте!!!! |
|
|
7.9.2011, 12:20
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Что делать?Походу на прошивку мозгов надо!Но как мы знаем наши с тобой мозги мало кто шьет(((У тебя степень сжатия походу увеличилась.Надо бы померить было,как то по компрессии еще можно.Попробуй 95 ливануть!
|
|
|
7.9.2011, 14:05
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык понятно что шить надо.... вернее править прошивку.. блок кстати шьют без проблем у меня стоит оба датчика отключены... подходил к диагностам начали впаривать типо меня мозги.. я грю вы блин можете коррекцию в прошивку внести.. ответ не можем.. это тупо диагносты которые нихера не могут кроме того как заливать готовые прошивки купленные у когото... все на что они способны снять показания и все... просто у нас в городе никто не может корректировки вносить вот и шарюсь по нету ищу таблетку((.. есть мысля перекинуть на зуб грм... или както вручную напильником))) сместить дпкв ))
|
|
|
7.9.2011, 14:07
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить((
|
|
|
7.9.2011, 14:19
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.9.2011, 17:00
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Надо самому учиться править и прошивать,только оборудование купить -денег надо отвалить(( Учица надо до того как)) имхо ездить надо сейчас, да и денег ради 1 раза 7 тыс отвалить наф надо... лучче бсз воткнуть назат и карб)) дешевше выйдет, даже бесплатно)) Пригодится в хозяйстве оборудование,будешь друзьям настраивать или знакомым за денежку)))Или движок делай под свои мозги,со всеми характеристиками какие должны быть)) |
|
|
7.9.2011, 20:00
Сообщение
#428
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия.
А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут. |
|
|
7.9.2011, 20:16
Сообщение
#429
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ребят вот шяс сижу и размышляю ! собственно брать инж и ставить на свой шар или перебиться 2мя карбами !))) даже ненаю тк как турбинку вкорячивать наверное небуду обойдусь компресором механическим ) как шитаете ??? просто есть мысля вбить 2 карба от 2110 )
|
|
|
7.9.2011, 20:52
Сообщение
#430
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
На фиг два карба под наддув, на фиг. Ставь инж. Или см.тему Dimjanа.
|
|
|
8.9.2011, 0:35
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ставь инж. если сможешь победить его в последующей настройке!
|
|
|
8.9.2011, 8:53
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ливани туда 95го бенза, если пропадет детонация - значит СЖ увеличилась сильно. Тогда так его и лей - никакая прошивка не поможет, тута геометрия. А прошивать все равно придется - объем возрос. Косяки все равно возникнут. А если цепь перекинуть?.. или нахимичить с дпкв... сделать его регулируемым.. тоесть сам датчик чтоб смещать, в принципе можно высчитать на сколько градусов опережение получилось... Игорян.. собирать двиг под мозг довольнотаки дорогое удовольствие.. в разы дешевле сменить мозг. Тут диагносты посоветовали найти январь 7.2 и воткнуть прошивку от нивы... в принципе двиг то получился нивский тайга.... гбц у мну тож от нивы)))... 214... еще думаю попробовать вместо гидров болты вернуть мб тож чуток поможет либо вернуть гермесы.. нивсике чтото не очень... ах да... еще как выход вместе с январем ДД поставить... кстати сам на него сильно надеюсь.. просто с блоком м73 он не устанавливается.. хотя вроде есть возможность такая.. уже и не помню точно Сообщение отредактировал 696 - 8.9.2011, 8:56 |
|
|
8.9.2011, 12:10
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
У меня тоже на голове написано 21214,но лазил по инету и кто то задавал вопрос по головам и сказали что на надпись не смотрите это литье голов в одной папаске что для классики что для нивы,а головы разные .Не факт конечно что правда....
Надо уменьшить степень сжатия!В поршне позволяет сделать лужу?Есть еще прокладки под головку. |
|
|
8.9.2011, 16:15
Сообщение
#434
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень...
Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать... В общем я вижу 3 выхода из положения. 1. 98-й бенз. 2. Широкий вал 3. Уменьшение степени хотя бы до 9. 2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому... |
|
|
9.9.2011, 8:56
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
696,У тебя щас степень получилась космическая,ты днища поршней подрезал? Можеш не отвечать,ясно и так что нет,просто тупо собрал,так делать нельзя,надо предварительно просчитывать степень... Настроить твой конфиг вряд ли кто сможет,углы прийдётся валить чтобы не звенело,звент не будет,но и не будет ехать... В общем я вижу 3 выхода из положения. 1. 98-й бенз. 2. Широкий вал 3. Уменьшение степени хотя бы до 9. 2-й вариант на мой взгляд самый простой,но какой бы ты из трёх вариантов не выбрал,онлайн настройка нужна по любому... Спасибо всем) все получилось) нашел наконецтаки толкового диагноста вчера обкатывали правда не онлайн прогой а чиптюном, и кстати ктото там говорил м73 блоки мол проблемы.. шъется на ура и правится тока в путь... просто надо иметь как говорится подход (оборудование).... По поводу степени не мерил... измеряли компрессию, во всех 4 горшках 14, и кстати нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень. И еще ... у каво блок м73 с такой ситуацией... и уже чипованный, то лучче взять стандарт прошивку и править ее... потому как то что уже исправлено опять править было тяжко.. так что мы пошли путем от стандарта к нужному результату, стук пропал практически сейчас обкатываю двиг потому как после сборки еще и 300 км не проехал... обкатаю будем доводить как говорится до кондиции. Но что радует то что двиг не чувствует нагрузки... просто кайф когда едеш без напряга и чуешь что под капотом есть моща) ... может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны. |
|
|
9.9.2011, 9:50
Сообщение
#436
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
нафига поршня ковырять если можно сделать проще, поставить прокладку, тем самым уменьшив степень. Так сделать можно,но не нужно,бутерброд из прокладок это жуткий колхоз...может как нить осмелюсь потратить копейку и заказать поршня со смещенным центром чтобы поставить сток шатуны. А вот это вот уже правильное решение... |
|
|
9.9.2011, 12:19
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
13.9.2011, 0:40
Сообщение
#438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Небольшая проблемс:После установки инжектора(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:"Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления" Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 евро3 Номер ЭБУ:21067-1411020-22 ,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в.). Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки. Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема? Моя схема: |
|
|
13.9.2011, 12:24
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Задал вопрос на чиптюнер,понял что реле то все таки есть,но в монтажном блоке и те два провода(один из них) идущие с колодки которая на щиток приборов и есть для вентиля.Пойду исправлять....только понять какой из двух))
|
|
|
13.9.2011, 16:05
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
если тестером прозвонить?
прогреть до нужной температуры и померять где появится напруга. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 11:18 |