![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод. Пост выше. Ремонт генератора... |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод. Пост выше. Ремонт генератора... а что именно менять там придется? или вскрытие покажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему сегодня запланировал снимать генератор... для начала проверил РН. Почистил все контакты, заменил клемму на тормозном бачке где один провод. Сунулся в сторону генератора... оказалось все намног проще чем ожидалось. Заржавели шайбы крепления 30 вывода. прыснул WD зачистил все. подкрутил гайку крепления на 30 контакте поставил все на место и все нормально. щас поставил на зарядку аккумулятор на ночь. надеюсь сюрпризов не будет в дальнейшем. как завел машину, включил печку проверить, моторчик сразу зажужжал оч резво. по сравнению чем работал например день назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2011 Пользователь №: 55731 Машина:VAZ2106 Цвет:снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Аууу |
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Аууу Какой генератор, сколько выдает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2011 Пользователь №: 56270 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересует такой вопрос:
Напряжение заряда без нагрузки 14,28В что вполне нормально судя по книги. но стоит включить дальний свет то напряжение вырастает до 14,8В (перезаряд получается) это нормально? если нет то чем лечится? я уже всю книгу из рыл но не как не нашёл должно меняться напряжение или нет. а читать 100 с лишнем страниц это убийственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4425 Машина:ВАЗ2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь. Поджать и почистить 9-10 предохранители не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4425 Машина:ВАЗ2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож... смотря для чего) оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО ![]() Сообщение отредактировал MPAK - 6.9.2011, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож... смотря для чего) оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО ![]() замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах. АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки... то что при новом реле горела лампа - такое реле) |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4425 Машина:ВАЗ2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож... смотря для чего) оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО ![]() замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах. АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки... то что при новом реле горела лампа - такое реле) Понятно завтра буду на месте замерю. И ещё заметил что слишком быстро выгорает 10 предохранитель... Из-за чего? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:08 |