IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
KiR87
сообщение 2.9.2011, 21:49
Сообщение #2241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 21:54
Сообщение #2242
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.9.2011, 22:07
Сообщение #2243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 22:54) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...


а что именно менять там придется? или вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 22:15
Сообщение #2244
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.9.2011, 22:20
Сообщение #2245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 3.9.2011, 22:00
Сообщение #2246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:20) *
Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему


сегодня запланировал снимать генератор... для начала проверил РН. Почистил все контакты, заменил клемму на тормозном бачке где один провод. Сунулся в сторону генератора... оказалось все намног проще чем ожидалось. Заржавели шайбы крепления 30 вывода. прыснул WD зачистил все. подкрутил гайку крепления на 30 контакте поставил все на место и все нормально. щас поставил на зарядку аккумулятор на ночь. надеюсь сюрпризов не будет в дальнейшем. как завел машину, включил печку проверить, моторчик сразу зажужжал оч резво. по сравнению чем работал например день назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alleksey
сообщение 4.9.2011, 14:03
Сообщение #2247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2011
Пользователь №: 55731
Машина:VAZ2106
Цвет:снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 4.9.2011, 14:13
Сообщение #2248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(alleksey @ 4.9.2011, 15:03) *
Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу

Какой генератор, сколько выдает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STV
сообщение 4.9.2011, 15:54
Сообщение #2249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 56270
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



интересует такой вопрос:
Напряжение заряда без нагрузки 14,28В что вполне нормально судя по книги.
но стоит включить дальний свет то напряжение вырастает до 14,8В (перезаряд получается) это нормально? если нет то чем лечится?
я уже всю книгу из рыл но не как не нашёл должно меняться напряжение или нет. а читать 100 с лишнем страниц это убийственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 5.9.2011, 18:44
Сообщение #2250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.9.2011, 19:01
Сообщение #2251
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 19:44) *
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.

Поджать и почистить 9-10 предохранители не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 5.9.2011, 19:58
Сообщение #2252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.9.2011, 21:25
Сообщение #2253
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 20:58) *
Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет

А напряжение какое в бортсети при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 16:13
Сообщение #2254
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2011, 16:15
Сообщение #2255
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 16:54
Сообщение #2256
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

Сообщение отредактировал MPAK - 6.9.2011, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2011, 17:01
Сообщение #2257
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 6.9.2011, 19:18
Сообщение #2258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.9.2011, 19:20
Сообщение #2259
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 6.9.2011, 20:18) *
движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?

Вольтметром или тестером... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 23:37
Сообщение #2260
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:01) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)

Понятно завтра буду на месте замерю. И ещё заметил что слишком быстро выгорает 10 предохранитель... Из-за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:08