IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
tuner
сообщение 11.8.2011, 10:29
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 11.8.2011, 11:00
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.8.2011, 11:29) *
если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте


В том то и дело что уже незнаю где собака порылась до редуетора все ок после редуктора все ставили с другой шохи и та же песня значе не в газе так что на выходных буду разбираться только где ковырять пока не придумал ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 15.8.2011, 8:55
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seryes @ 11.8.2011, 12:00) *
Цитата(tuner @ 11.8.2011, 11:29) *
если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте


В том то и дело что уже незнаю где собака порылась до редуетора все ок после редуктора все ставили с другой шохи и та же песня значе не в газе так что на выходных буду разбираться только где ковырять пока не придумал ((((



Разобрались !!!
Надо ставить памятники нерадивым установщикам газового оборудования ))))
Дело было в проставке под карб когда её отливали посередине примерно была как пленка что даже если дуть то еле продуваеш отсюда и газ плохо поступал пробили проволкой поставили и все ок а установшики обси-лись что из за нее не может быть таких проблем (((
Зато поскандалил с ихним начальником и мне залили 40 л газа за счет заведения )))
Ну хоть что то
Зато теперь прет как ракета.

И ещё новость газ опять подарожал на 50 коп (((( Бензин на 1,5 рубля так что все равно приятно )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2011, 10:16
Сообщение #844
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а где живеш,в данные вбей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 15.8.2011, 23:31
Сообщение #845
Нет аватара




Проезжающие






seryes на сколько оборотов на твоем авто выкручены винты регулировки подачи газа на первой и второй камере?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 5.9.2011, 21:43
Сообщение #846
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож поделюсь тоже своим достижением, прошел по трассе в полузагруженом состоянии 460 км со скоростью от 60..105 км/ч, затратив при этом 40 литров газа что составило 8.7 литров на сотню, ЦЕНА ГАЗА 14.5румпелей))) правда из этих 460 км , 90 км составил город 1и 2 иногда 3я передача. Ради интереса пересчитал на бензин по цене 24.5 за литр. То расход составил бы 5.5 литров бензина на 100 км . Очень экономично для такой древней разработки автомобиля и заднего привода. как считаете, советская классика еще даст фору современным приорам и калинам в денежном эквиваленте )))) Так что газовое топливо можно с успехом считать топливом ближайшего будущего, да и в плане теплотворной способности и эффективности в плане КПД можно с успехом приравнять к бензину. На сием считаю данное публикование окончательным и не требующим дальнейших изысканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 5.9.2011, 22:00
Сообщение #847
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня расход газа 9.6 газ городской цикл бензин 8.5! раньше расход был газа 12л . после регулировки клапанов расход резко упал ,был в шоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 5.9.2011, 23:58
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Если ездишь на газу как часто нужно менять масло? зик 10в40 полусинь! и какое лучше на зиму (опять поправка на газ) вязкость интересует!!!!! пробег 65 тыс 1997года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 6.9.2011, 19:59
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 6.9.2011, 0:58) *
Если ездишь на газу как часто нужно менять масло? зик 10в40 полусинь! и какое лучше на зиму (опять поправка на газ) вязкость интересует!!!!! пробег 65 тыс 1997года

Раз в 15 тысяч меняй не ошибешся, можно и до 20 выбегать. 10/40 годится для зимы если не очень суровые до -25.

Цитата(flat @ 5.9.2011, 23:00) *
у меня расход газа 9.6 газ городской цикл бензин 8.5! раньше расход был газа 12л . после регулировки клапанов расход резко упал ,был в шоке

так понимаю зазор у тебя большой очень был. 0.15 наверно со свистом пролетал если не 0.2. Как у тебя трасса?? В городе я в 11....10.5 укладываюсь, тоже смотря какой город у нас через 300 метров светофоры стоят и пробочки по полкилометра))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 8.9.2011, 19:25
Сообщение #850
Нет аватара




Проезжающие






газовый редуктор может быть причиной что один цылиндр троит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 8.9.2011, 20:30
Сообщение #851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 20:25) *
газовый редуктор может быть причиной что один цылиндр троит??

конечно нет) причины могут быть следующие: компрессия недостаточная в следствии износа, герметичность клапанов, зазор в клапанах, свечи воздушный зазор, загрязнение свечей, высоковольтные провода, крышка трамблера, сам трамблер а именно радиальный люфт кулачкового вала в подшипниках (втулках), настройка НУОЗ, состояние контактов прерывателя, зазор в контактах прерывателя (угол замкнутого состояния контактов), износ в сопряжении отверстие ось подвижного контакта, состав смеси, распределение смеси от конфигурации и длинны канала местными сопротивлениями с подсосом воздуха по оси дросельных заслонок на хх, подсосом во впускной колектор по привалочной плоскости головки цилиндров, подсос воздуха по шлангу вакумных тормозов, подсос через диафрагму пускового устроиства, подсос через диафрагму ваккум коректора. Так называемый волновой резонанс в выпускном и впускном коллекторе. Ну и в конце концов естестественный пропуск воспламенения , когда искра прошла а смесь попросту не воспламенилась из-за обеднения, на газе наинормальнейшее явление))

Сообщение отредактировал Шассер - 8.9.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 8.9.2011, 21:10
Сообщение #852
Нет аватара




Проезжающие






на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 8.9.2011, 22:13
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На трассе около 12 кушает, так как 4 ступени коробка:-(, а зимы у нас в городе суровые до -30 часто бывает ночь. Вот думаю найти что то на зиму вроде зика, а синтетика боюсь что все полезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 9.9.2011, 10:08
Сообщение #854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 9.9.2011, 10:22
Сообщение #855
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Vitalie @ 9.9.2011, 10:08) *
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная

свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 9.9.2011, 22:18
Сообщение #856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 9.9.2011, 11:22) *
Цитата(Vitalie @ 9.9.2011, 10:08) *
Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 21:10) *
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)

Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин.
И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная

свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.)

да думаю у тебя будет все ок))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 10.9.2011, 20:00
Сообщение #857
Нет аватара




Проезжающие






smile.gif мужики, проблема троения второго цилиндра решина. поставил карб с рабочего авто и о чудо движок заработал без троения и пыхов. четко работает на бензе и пропане. теперь гдето надо найти для своего авто нормальный карб. ) на авторынке карб ДААЗ -2107 стоит 900грн!! китайский 350грн но без гарантии его нормальной работы.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 10.9.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 10.9.2011, 20:50
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 10.9.2011, 21:00) *
smile.gif мужики, проблема троения второго цилиндра решина. поставил карб с рабочего авто и о чудо движок заработал без троения и пыхов. четко работает на бензе и пропане. теперь гдето надо найти для своего авто нормальный карб. ) на авторынке карб ДААЗ -2107 стоит 900грн!! китайский 350грн но без гарантии его нормальной работы.)

очень странно)) с карба только заслонку открывать навдо и все))) тут чето другое скорей подсос у тебя был по прокладкам или по оси дроссельной заслонки у старого))) Ты по цилиндрам проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 10.9.2011, 23:34
Сообщение #859
Нет аватара




Проезжающие






да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 12.9.2011, 15:21
Сообщение #860
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 10.9.2011, 23:34) *
да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.))

Покачай ось заслонки первичной камеры рукой на старом и на другом который поставил. Если на старом(твоем ) будет ощутимо больше то вот она и причина, по оси и подсасывает лишний воздух))) Если их уплотнитиь каким то образом, то вот оно и будет решение проблемммы) Ну а на том который поставил скорей всего зазорчики поменьше там, вот и раб четко.

Сообщение отредактировал Vitalie - 12.9.2011, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:56