![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте В том то и дело что уже незнаю где собака порылась до редуетора все ок после редуктора все ставили с другой шохи и та же песня значе не в газе так что на выходных буду разбираться только где ковырять пока не придумал (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на бензине работает норм,то подсоса нет,ищи в другом месте В том то и дело что уже незнаю где собака порылась до редуетора все ок после редуктора все ставили с другой шохи и та же песня значе не в газе так что на выходных буду разбираться только где ковырять пока не придумал (((( Разобрались !!! Надо ставить памятники нерадивым установщикам газового оборудования )))) Дело было в проставке под карб когда её отливали посередине примерно была как пленка что даже если дуть то еле продуваеш отсюда и газ плохо поступал пробили проволкой поставили и все ок а установшики обси-лись что из за нее не может быть таких проблем ((( Зато поскандалил с ихним начальником и мне залили 40 л газа за счет заведения ))) Ну хоть что то Зато теперь прет как ракета. И ещё новость газ опять подарожал на 50 коп (((( Бензин на 1,5 рубля так что все равно приятно ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а где живеш,в данные вбей.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() Проезжающие ![]() |
seryes на сколько оборотов на твоем авто выкручены винты регулировки подачи газа на первой и второй камере?)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#846
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож поделюсь тоже своим достижением, прошел по трассе в полузагруженом состоянии 460 км со скоростью от 60..105 км/ч, затратив при этом 40 литров газа что составило 8.7 литров на сотню, ЦЕНА ГАЗА 14.5румпелей))) правда из этих 460 км , 90 км составил город 1и 2 иногда 3я передача. Ради интереса пересчитал на бензин по цене 24.5 за литр. То расход составил бы 5.5 литров бензина на 100 км . Очень экономично для такой древней разработки автомобиля и заднего привода. как считаете, советская классика еще даст фору современным приорам и калинам в денежном эквиваленте )))) Так что газовое топливо можно с успехом считать топливом ближайшего будущего, да и в плане теплотворной способности и эффективности в плане КПД можно с успехом приравнять к бензину. На сием считаю данное публикование окончательным и не требующим дальнейших изысканий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня расход газа 9.6 газ городской цикл бензин 8.5! раньше расход был газа 12л . после регулировки клапанов расход резко упал ,был в шоке
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ездишь на газу как часто нужно менять масло? зик 10в40 полусинь! и какое лучше на зиму (опять поправка на газ) вязкость интересует!!!!! пробег 65 тыс 1997года
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ездишь на газу как часто нужно менять масло? зик 10в40 полусинь! и какое лучше на зиму (опять поправка на газ) вязкость интересует!!!!! пробег 65 тыс 1997года Раз в 15 тысяч меняй не ошибешся, можно и до 20 выбегать. 10/40 годится для зимы если не очень суровые до -25. у меня расход газа 9.6 газ городской цикл бензин 8.5! раньше расход был газа 12л . после регулировки клапанов расход резко упал ,был в шоке так понимаю зазор у тебя большой очень был. 0.15 наверно со свистом пролетал если не 0.2. Как у тебя трасса?? В городе я в 11....10.5 укладываюсь, тоже смотря какой город у нас через 300 метров светофоры стоят и пробочки по полкилометра)) |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() Проезжающие ![]() |
газовый редуктор может быть причиной что один цылиндр троит??
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газовый редуктор может быть причиной что один цылиндр троит?? конечно нет) причины могут быть следующие: компрессия недостаточная в следствии износа, герметичность клапанов, зазор в клапанах, свечи воздушный зазор, загрязнение свечей, высоковольтные провода, крышка трамблера, сам трамблер а именно радиальный люфт кулачкового вала в подшипниках (втулках), настройка НУОЗ, состояние контактов прерывателя, зазор в контактах прерывателя (угол замкнутого состояния контактов), износ в сопряжении отверстие ось подвижного контакта, состав смеси, распределение смеси от конфигурации и длинны канала местными сопротивлениями с подсосом воздуха по оси дросельных заслонок на хх, подсосом во впускной колектор по привалочной плоскости головки цилиндров, подсос воздуха по шлангу вакумных тормозов, подсос через диафрагму пускового устроиства, подсос через диафрагму ваккум коректора. Так называемый волновой резонанс в выпускном и впускном коллекторе. Ну и в конце концов естестественный пропуск воспламенения , когда искра прошла а смесь попросту не воспламенилась из-за обеднения, на газе наинормальнейшее явление)) Сообщение отредактировал Шассер - 8.9.2011, 20:50 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#852
|
![]() Проезжающие ![]() |
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На трассе около 12 кушает, так как 4 ступени коробка:-(, а зимы у нас в городе суровые до -30 часто бывает ночь. Вот думаю найти что то на зиму вроде зика, а синтетика боюсь что все полезет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#854
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.) Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин. И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() Проезжающие ![]() |
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.) Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин. И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.) |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на моем авто зажигание БСЖ, пробовал с рабочей машины трамблер и комутатор, компрессия 13 во всех цылиндрах. двигатель после капиталки проехал 3тыс.км. ГБЦ в порядке,клапана нормально отрегулированы. подсос в колекторах исключен. в газ.редукторе новые диафрагмы . самое интересное что троит только второй цылиндр.) Может свеча и зазор на свече проверить. Местами переставь. Попробуй крутнуть винт количество добавить газа. Я проверяю на троение и исправность свечи и высоковольтники след образом. Снимаю три высоковольтника один оставляю на 1 и завожу на 1 цилиндре . Двиг должен легко заводиться с продавливанием акселератора и набирать обороты, я обычно раскручиваю до 2000...2500 об/мин. И так на каждом цилиндре. Если все ок то это пропуски из за неравномерности распределения смеси по цилиндрам, вещ непонятная и никем не изученная свечи и провода местами менял,все равно второй горшок троит и в глушаке пых-пых.) попробую по твоему совету, потом отпишусь.) да думаю у тебя будет все ок)) |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() Проезжающие ![]() |
![]() Сообщение отредактировал LINKOR - 10.9.2011, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() очень странно)) с карба только заслонку открывать навдо и все))) тут чето другое скорей подсос у тебя был по прокладкам или по оси дроссельной заслонки у старого))) Ты по цилиндрам проверял? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#859
|
![]() Проезжающие ![]() |
да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я сам ничего не пойму толком, по идее карб на работу на пропане не должен влиять но на моем карбе движок пыхтит а на карбе с другого авто работает как часы.)) завтра еще проверю по цилиндрам.)) Покачай ось заслонки первичной камеры рукой на старом и на другом который поставил. Если на старом(твоем ) будет ощутимо больше то вот она и причина, по оси и подсасывает лишний воздух))) Если их уплотнитиь каким то образом, то вот оно и будет решение проблемммы) Ну а на том который поставил скорей всего зазорчики поменьше там, вот и раб четко. Сообщение отредактировал Vitalie - 12.9.2011, 15:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:56 |