IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 12:30
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.8.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2011, 17:24
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я летом не грею.
Запускаю на подсосе, секунд 15 стою, потом приутапливаю подсос и потихоньку отъезжаю. Всё время контролирую обороты - держу 1500об/мин. Через пару светофоров подсос можно убирать полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 26.8.2011, 21:12
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 12:30) *
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется.


а у меня проблема в том что когда я вытягиваю подсос у меня сначало обороты поднимаются потом машина троит и глохнет сразу...=(((((что делать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 22:13
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чистить, регулировать , менять прокладки, и желательно притереть части карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.8.2011, 16:46
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 23.8.2011, 16:56) *
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества

-----а аесли уже не повышаются обороты ??тоесть качеством нашел максимум,Количеством выставил на 15% выше,опять кручу в.качества-а обороты больше не увеличиваются,такие же остаются,пол оборота откручиваю-падают обороты и пол оборота закручиваю(от максимальных)-тоже падают...что делать то?просто качеством найти максимум,А колличеством убавить до нужных-так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 17:18
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:(
Вроде бы по-Русски написано:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.

Сообщение отредактировал booBot - 28.8.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.8.2011, 17:36
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 28.8.2011, 18:18) *
:(
Вроде бы по-Русски написано:
[list=1]
[*]винтом качества найти максимум оборотов
[*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
[*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
напишу еще раз...пункт 3 уже не получается.после того как количеством выставляю на 15% больше нужных,и начинаю опять качеством максимум искать-то уже выше того что есть не поднимается,тоесть если есть уже 1100,то выше не поднимается,только ниже.тоесть как с самого начала нашел им максииальные обороты,встал он в одном положении,то все,дальше только опускаются они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 20:04
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Все правильно. Закручивая смесь обедняется, обороты падают. Вакручивая обогащается,получается переобогащение. Обороты тоже падают. Именно нужна середина. Между переобогащением и обеднением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 22:48
Сообщение #469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нашёл максимум с первого раза - не проблема, я, например, на своём карбюраторе по тахометру с точностью 10об/мин попадаю в окончательную точку со второго захода.

Теперь тебе надо завинтить винт качества до получения 880об/мин (если ты выставлял количеством 1010об/мин при регулировке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.8.2011, 7:56
Сообщение #470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати иногда бывает очень сложно отследить повышение оборотов от винта качества, поэтому я поступаю проще, закручиваю винт качества до тех пор пока мотор не начнет терять обороты конкретно, потом отворачиваю до тех пор пока опять не начнет терять, считая обороты винта, а потом возвращаю на половину оборотов, т.е. получается середина между обогащенной смесью и обедненной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 29.8.2011, 10:34
Сообщение #471
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, а как быть с третьим винтом, который находится над качествои и количеством? Я наткнулся в инете, что это настраивается на заводе и лучше его вообще не трогать. Или как то возможно?
И вообще, старый карб у меня был вообще страшный, собран из 3-х разных, я его решил заменить. Нашел ДААЗ 2107 -*******-20. Пойдет ли он на мою 6-ку, при условии, что движок у меня 1.3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.8.2011, 11:06
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Винт под пробкой (ДААЗ называет его "330") действительно, лучше не трогать.
Но при достаточном терпении и после изучения конструкции ОЗОНа, чтобы понять, для чего винт "330" используется - его можно регулировать.

Я им добился оптимального обеднения смеси ПС-1 при сохранении нормальной смеси АСХХ.
Расход по городу составляет 8.5~9л/100км, по трассе - менее 7л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 29.8.2011, 13:14
Сообщение #473
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 29.8.2011, 12:06) *
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Блин, вот придурок то а( Сначала купил, потом подумал. И что мне теперь его обратно продавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.8.2011, 14:49
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lanser_zareka @ 29.8.2011, 14:14) *
Цитата(booBot @ 29.8.2011, 12:06) *
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.

Блин, вот придурок то а( Сначала купил, потом подумал. И что мне теперь его обратно продавать?

Может попробовать в магазин сдать сославшись на несовместимость с мотором, объясни что так и так тупанул и купил не то, может и прокатит, если нет, то попробуй купить жиклёры от 2105 карба и вкрутить в этот, какие именно идут на 2105 карбюр посмотри на сайте ДААЗа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.8.2011, 14:57
Сообщение #475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю, что просто заменой жиклёров "из 2105 в 2107" дело не обойдётся...
Не пришлось бы все топливные увеличивать, так как диффузоры у ДААЗ-2107 больше, разрежение в них меньше.
Геморрой, одним словом. Лучше обменять у продавца на ДААЗ-2105.

Сообщение отредактировал booBot - 29.8.2011, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 29.8.2011, 21:23
Сообщение #476
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.8.2011, 7:33
Сообщение #477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lanser_zareka @ 29.8.2011, 22:23) *
Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход?

Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 30.8.2011, 8:23
Сообщение #478
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 30.8.2011, 8:33) *
Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец.

Все же, возможен или точно будет? Дело в том, что он вичищен до блеска, даже крышка его затянута динамометрическим ключом) Вобщем, дотошным человеком сделан. Установили, еле как настроили, потому что винт качества не реагирует, хотя возможно это из за сбитого винта ЭПХХ. Но работает нормально, провалов нет, обороты держит, хотя и немноооожко, еле заметно плавают обороты на холостых. Расход пока не замечал. Плоскости идеальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.8.2011, 8:54
Сообщение #479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lanser_zareka @ 30.8.2011, 9:23) *
Все же, возможен или точно будет?

Без реальной проверки, что либо утверждать нельзя, поэтому и пишу возможно. По поводу винта качества, была у меня такая проблема однажды, решилась она регулировкой винта, который приоткрывает заслонку первой камеры, это тот винт в который заслонка упирается когда закрыта, он еще с прорезью такой. Так вот его кто-то покрутил и заслонка получилась приоткрыта, смесь через неё прямо шла на холостых, а не через систему хол. хода, но фишка в том что винт этот все же должен немного её приподнимать, совсем децл, чтобы она не деформировала стенки диффузора и сама не погнулась. Но я все таки придумал как это отрегулировать, я закручиваю винт качества до упора, а затем потихоньку начинаю выкручивать тот упорный винт, если мотор начинает глохнуть то все делаем правильно, выкручиваешь до тех пор пока не заглохнет или хотя бы обороты до 0 не упадут, но смотри чтобы упорный винт все же немного подпирал заслонку, вот когда так сделаешь, можешь откручивать винт качества и регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 10:06
Сообщение #480
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чуть проще винт-упор первого дросселя можно проверить по наличию/отсутствию вакуума в штуцере отбора разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ там вакуума быть не должно.

Ну и второй дроссель тоже должен быть закрыт, но без закусывания! Винт-упор ДЗ-2 тоже надо регулировать осторожно.

Не реагирует на винт качечества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора.
Сильно затягивать крепёжные гайки на шпильках впускного коллектора НЕЛЬЗЯ! Погнётся фланец.

Какие обороты ХХ? Высокие или низкие? А свечи какого цвета?
Если с чёрным нагаром - богатит, а если белые/сероватые - беднит.

Надо бы и уровень топлива в поплавковой камере проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:06