![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Добавь холостого хода .
Ну а тазик и положено вообщето прогревать , немного подсос вытащи пока не прогреется. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.8.2011, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я летом не грею.
Запускаю на подсосе, секунд 15 стою, потом приутапливаю подсос и потихоньку отъезжаю. Всё время контролирую обороты - держу 1500об/мин. Через пару светофоров подсос можно убирать полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Чистить, регулировать , менять прокладки, и желательно притереть части карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном. Тахометр есть? Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике: [list=1] [*]винтом качества найти максимум оборотов [*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) [*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества -----а аесли уже не повышаются обороты ??тоесть качеством нашел максимум,Количеством выставил на 15% выше,опять кручу в.качества-а обороты больше не увеличиваются,такие же остаются,пол оборота откручиваю-падают обороты и пол оборота закручиваю(от максимальных)-тоже падают...что делать то?просто качеством найти максимум,А колличеством убавить до нужных-так? |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:(
Вроде бы по-Русски написано:
Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. Сообщение отредактировал booBot - 28.8.2011, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:( напишу еще раз...пункт 3 уже не получается.после того как количеством выставляю на 15% больше нужных,и начинаю опять качеством максимум искать-то уже выше того что есть не поднимается,тоесть если есть уже 1100,то выше не поднимается,только ниже.тоесть как с самого начала нашел им максииальные обороты,встал он в одном положении,то все,дальше только опускаются они.Вроде бы по-Русски написано: [list=1] [*]винтом качества найти максимум оборотов [*]винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) [*]не трогая винт количества, находим максимум винтом качества |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все правильно. Закручивая смесь обедняется, обороты падают. Вакручивая обогащается,получается переобогащение. Обороты тоже падают. Именно нужна середина. Между переобогащением и обеднением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашёл максимум с первого раза - не проблема, я, например, на своём карбюраторе по тахометру с точностью 10об/мин попадаю в окончательную точку со второго захода.
Теперь тебе надо завинтить винт качества до получения 880об/мин (если ты выставлял количеством 1010об/мин при регулировке). |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати иногда бывает очень сложно отследить повышение оборотов от винта качества, поэтому я поступаю проще, закручиваю винт качества до тех пор пока мотор не начнет терять обороты конкретно, потом отворачиваю до тех пор пока опять не начнет терять, считая обороты винта, а потом возвращаю на половину оборотов, т.е. получается середина между обогащенной смесью и обедненной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, а как быть с третьим винтом, который находится над качествои и количеством? Я наткнулся в инете, что это настраивается на заводе и лучше его вообще не трогать. Или как то возможно?
И вообще, старый карб у меня был вообще страшный, собран из 3-х разных, я его решил заменить. Нашел ДААЗ 2107 -*******-20. Пойдет ли он на мою 6-ку, при условии, что движок у меня 1.3? |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105.
Винт под пробкой (ДААЗ называет его "330") действительно, лучше не трогать. Но при достаточном терпении и после изучения конструкции ОЗОНа, чтобы понять, для чего винт "330" используется - его можно регулировать. Я им добился оптимального обеднения смеси ПС-1 при сохранении нормальной смеси АСХХ. Расход по городу составляет 8.5~9л/100км, по трассе - менее 7л/100км. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нет, ДААЗ-2107 великоват для 1.3л двигателя, нужен ДААЗ-2105. Блин, вот придурок то а( Сначала купил, потом подумал. И что мне теперь его обратно продавать? Может попробовать в магазин сдать сославшись на несовместимость с мотором, объясни что так и так тупанул и купил не то, может и прокатит, если нет, то попробуй купить жиклёры от 2105 карба и вкрутить в этот, какие именно идут на 2105 карбюр посмотри на сайте ДААЗа |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю, что просто заменой жиклёров "из 2105 в 2107" дело не обойдётся...
Не пришлось бы все топливные увеличивать, так как диффузоры у ДААЗ-2107 больше, разрежение в них меньше. Геморрой, одним словом. Лучше обменять у продавца на ДААЗ-2105. Сообщение отредактировал booBot - 29.8.2011, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дело то в том, что я не в магазине покупал, а с рук, советский еще. А что же будет, если ездить так? Большой расход? Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, возможен повышенный расход и могут быть провалы при разгоне. Но вообще, поставишь и проверишь все сам раз уж купил. Самое главное чтоб он отремонтирован нормально был, потому что раз он советский еще, то фиг знает что с ним делалось, плоскости в любом случае веденые, поэтому если их не правили, то будет сосать воздух, что чревато такой ужасной работой мотора, что капец. Все же, возможен или точно будет? Дело в том, что он вичищен до блеска, даже крышка его затянута динамометрическим ключом) Вобщем, дотошным человеком сделан. Установили, еле как настроили, потому что винт качества не реагирует, хотя возможно это из за сбитого винта ЭПХХ. Но работает нормально, провалов нет, обороты держит, хотя и немноооожко, еле заметно плавают обороты на холостых. Расход пока не замечал. Плоскости идеальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Все же, возможен или точно будет? Без реальной проверки, что либо утверждать нельзя, поэтому и пишу возможно. По поводу винта качества, была у меня такая проблема однажды, решилась она регулировкой винта, который приоткрывает заслонку первой камеры, это тот винт в который заслонка упирается когда закрыта, он еще с прорезью такой. Так вот его кто-то покрутил и заслонка получилась приоткрыта, смесь через неё прямо шла на холостых, а не через систему хол. хода, но фишка в том что винт этот все же должен немного её приподнимать, совсем децл, чтобы она не деформировала стенки диффузора и сама не погнулась. Но я все таки придумал как это отрегулировать, я закручиваю винт качества до упора, а затем потихоньку начинаю выкручивать тот упорный винт, если мотор начинает глохнуть то все делаем правильно, выкручиваешь до тех пор пока не заглохнет или хотя бы обороты до 0 не упадут, но смотри чтобы упорный винт все же немного подпирал заслонку, вот когда так сделаешь, можешь откручивать винт качества и регулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чуть проще винт-упор первого дросселя можно проверить по наличию/отсутствию вакуума в штуцере отбора разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ там вакуума быть не должно. Ну и второй дроссель тоже должен быть закрыт, но без закусывания! Винт-упор ДЗ-2 тоже надо регулировать осторожно. Не реагирует на винт качечества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора. Сильно затягивать крепёжные гайки на шпильках впускного коллектора НЕЛЬЗЯ! Погнётся фланец. Какие обороты ХХ? Высокие или низкие? А свечи какого цвета? Если с чёрным нагаром - богатит, а если белые/сероватые - беднит. Надо бы и уровень топлива в поплавковой камере проверить... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:06 |