![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики выручайте! купил 21063 с карбюратором ДААЗ 2105. Проблемы с холостым ходом. При 60-70 градусах и убранном подсосе обороты были гдето 100-150,движок работал тихо,но его бедолагу потряхивало. Решили отрегулировать,начали крутить винты,а результата нет-кол-во оборотов остается тем же.Разобрали корпус,в котором находится винт количества и не можем понять. Там винт,который давит на диафрагму,которая в свою очередь двигает клапаном(не знаю как называется). При вкручивании понятен принцип работы. А вот при выкручивании как клапан должен следовать за винтом? Там ни пружинок,ни резиночек,которые бы тянули этот клапан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это приставка "Каскад", часть ЭПХХ.
Советую привести в порядок, в городском цикле здорово экономит топливо. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так это нормально что нет ни резиночек,ни пружинок? так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диафрагма должна быть без дырок, свинченные вместе части чашки должны быть полностью герметичны.
Конусообразный "винт количества" перемещается под действием вакуума в диафрагменном механизме. Единственная резиночка там - уплотнительное колечко на регулировочном винте. Пружинок нет. Подробности тут. Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно!
Полностью разобрать, чтобы не повредились диафрагмы, прокладки и уплотнительные кольца - и замочить в ацетоне или растворителе 649 на несколько часов. Продуть сжатым воздухом. Нижний фланец средней части карбюратора прошкурить на стальной плите до получения ровной плоскости. Если жиклёры заводские и не раздолбаны - оставить. Ремкомплектовким веры нет. Собрать и пытаться завести двигатель. По результатам отпишитесь - поможем настроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про жиклеры с ремкомплекта слышал. а вот в плане остального - что еще нежелательно оттуда брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы и диафрагмы отдельно покупал - Unicar'овские, с французской маркировкой.
Из ремкомплекта можно брать колечки и картонные прокладки. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49129 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.
Сообщение отредактировал IXA - 22.8.2011, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вторая камера не закрывается плотно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49129 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если давно нормально не чистили то стоит это зделать . Спрей не помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50553 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб? Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай. Еще может подклинивать заслонка первой камеры, когда обороты повышаются, попробуй поддеть педаль газа снизу, если вернулись на место, значит нужно смазать привод заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ничего там в приводе акселератора смазывать нельзя!
На масло налипнет пыль и песок, получится абразивная паста, которая источит там всё к чёртовой матери! Рычаги надо насухо очистить и вытереть. Нанести на оси и рычаги порошок из толчёного карандашного грифеля 2М. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб? Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;) Карбюратор предыдущий хозяин якобы поставил относительно недавно,да и пенсионер он,тюнинговать не будет.Купил литр ацетона,для чистки карба хватит? или надо полностью топить его в ацетоне? Подскажите заранее регулировку холостого хода(везде по разному пишут,а мурзилки нет) Буду заниматься на работе завтра. P.S.спасибо всем кто помогает постигать азы ковыряния ТАЗиков =) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.
Тахометр есть? Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АУ ЛЮДИ.....кто нибудь отзовитесь!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:29 |