IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
bond_000
сообщение 20.8.2011, 19:08
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



мужики выручайте! купил 21063 с карбюратором ДААЗ 2105. Проблемы с холостым ходом. При 60-70 градусах и убранном подсосе обороты были гдето 100-150,движок работал тихо,но его бедолагу потряхивало. Решили отрегулировать,начали крутить винты,а результата нет-кол-во оборотов остается тем же.Разобрали корпус,в котором находится винт количества и не можем понять. Там винт,который давит на диафрагму,которая в свою очередь двигает клапаном(не знаю как называется). При вкручивании понятен принцип работы. А вот при выкручивании как клапан должен следовать за винтом? Там ни пружинок,ни резиночек,которые бы тянули этот клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 19:16
Сообщение #442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это приставка "Каскад", часть ЭПХХ.
Советую привести в порядок, в городском цикле здорово экономит топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 20.8.2011, 19:55
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



так это нормально что нет ни резиночек,ни пружинок? так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 21:41
Сообщение #444
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Диафрагма должна быть без дырок, свинченные вместе части чашки должны быть полностью герметичны.
Конусообразный "винт количества" перемещается под действием вакуума в диафрагменном механизме.
Единственная резиночка там - уплотнительное колечко на регулировочном винте.
Пружинок нет.
Подробности тут.

Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 22.8.2011, 10:01
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2011, 11:07
Сообщение #446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно!
Полностью разобрать, чтобы не повредились диафрагмы, прокладки и уплотнительные кольца - и замочить в ацетоне или растворителе 649 на несколько часов.
Продуть сжатым воздухом.
Нижний фланец средней части карбюратора прошкурить на стальной плите до получения ровной плоскости.
Если жиклёры заводские и не раздолбаны - оставить. Ремкомплектовким веры нет.

Собрать и пытаться завести двигатель.
По результатам отпишитесь - поможем настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 22.8.2011, 12:50
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



про жиклеры с ремкомплекта слышал. а вот в плане остального - что еще нежелательно оттуда брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2011, 12:53
Сообщение #448
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы и диафрагмы отдельно покупал - Unicar'овские, с французской маркировкой.
Из ремкомплекта можно брать колечки и картонные прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IXA
сообщение 22.8.2011, 18:33
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49129
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.

Сообщение отредактировал IXA - 22.8.2011, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.8.2011, 18:40
Сообщение #450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.8.2011, 18:42
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вторая камера не закрывается плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IXA
сообщение 22.8.2011, 18:47
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49129
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.8.2011, 19:40) *
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.


ты имеешь ввиду винт количества?его кручение-верчение толком обороты не понижает
карб вроде чистили,но не полностью,а так....спреем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.8.2011, 18:50
Сообщение #453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если давно нормально не чистили то стоит это зделать . Спрей не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balisong
сообщение 23.8.2011, 11:27
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 50553
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.8.2011, 13:47
Сообщение #455
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IXA @ 22.8.2011, 19:33) *
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.

Еще может подклинивать заслонка первой камеры, когда обороты повышаются, попробуй поддеть педаль газа снизу, если вернулись на место, значит нужно смазать привод заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2011, 14:18
Сообщение #456
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего там в приводе акселератора смазывать нельзя!
На масло налипнет пыль и песок, получится абразивная паста, которая источит там всё к чёртовой матери!

Рычаги надо насухо очистить и вытереть.
Нанести на оси и рычаги порошок из толчёного карандашного грифеля 2М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 23.8.2011, 15:04
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Balisong @ 23.8.2011, 12:27) *
Цитата(bond_000 @ 22.8.2011, 11:01) *
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?


Я бы ещё посоветовал проверить соответствие жиклёров. У меня тоже расход лошадиный был, разобрал - ТЖ1 вместо положенного 112 стоял 162... Предыдущий владелец тюнинг сделал. Теперь порядок. Ну и свежий воздушный фильтр ;)


Карбюратор предыдущий хозяин якобы поставил относительно недавно,да и пенсионер он,тюнинговать не будет.Купил литр ацетона,для чистки карба хватит? или надо полностью топить его в ацетоне? Подскажите заранее регулировку холостого хода(везде по разному пишут,а мурзилки нет) Буду заниматься на работе завтра.
P.S.спасибо всем кто помогает постигать азы ковыряния ТАЗиков =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.8.2011, 15:56
Сообщение #458
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Разберите карбюратор полностью, весь металл сложите в ванночку и залейте ацетоном.

Тахометр есть?
Тогда настраиваем ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 25.8.2011, 22:02
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 26.8.2011, 11:12
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



АУ ЛЮДИ.....кто нибудь отзовитесь! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:29