Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
19.8.2011, 23:40
Сообщение
#2181
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.8.2011, 23:46
Сообщение
#2182
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо мужики, значит походу этот эдораст подэтует меня, завтра буду пытаться устранить проблемку:)
|
|
|
21.8.2011, 11:39
Сообщение
#2183
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто может подсказать, мой гена накрылся, лампа заряда вообще не горела, я сегодня поставил другого гену, лампа работает, показывает зарядку, когда завел машину - тухнет, в общем все как положено. Авто не глохнет, если снимаем клемму, но по тестеру почему - то 12, 4 , 12,6 вольт. Таблетки ставил разные - один хер. Что делать и где рыть? :(((
Как думаете, поможет трёхуровневый реле - регулятор? У меня стандартный, старый стоит. Сообщение отредактировал Graneniy - 21.8.2011, 13:03 |
|
|
21.8.2011, 16:08
Сообщение
#2184
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
12.6 вольт на заведеной или нет?
Если на заглушенной - то это зашибись, будь доволен. На заведеной должно быть 14.2-14.7. А че за гена то у тебя, раз о таблетках речь ведешь? |
|
|
21.8.2011, 16:10
Сообщение
#2185
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
12.6 вольт на заведеной или нет? Если на заглушенной - то это зашибись, будь доволен. На заведеной должно быть 14.2-14.7. А че за гена то у тебя, раз о таблетках речь ведешь? В том то и дело что на заведенной... Я уже не знаю где можно искать причину :( Гена рабочий, а шоколадки тоже менял, разные ставил |
|
|
21.8.2011, 16:18
Сообщение
#2186
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить...
Проведи обычные мероприятия. Ремень проверь, щетки глянь, провода надежно закрепи. 12.6 на заведенной, говоришь. Все потребители выключены? Если ты это снимал при включенных фараз, туманках, печке, музыке с двумя усилками и прочими свистелками-перделками, то так и будет. Выключи все и еще раз глянь. Вот тебе данные, если не поможет - снимай гену, разбирай его по мурзилке и прозванивай. http://colobrod.narod.ru/elektrik2.html |
|
|
21.8.2011, 16:19
Сообщение
#2187
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить... Приношу извинения. НЕ знал. Виноват. Цитата(Правила форума) Примечания: 3. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим обстоятельством. Но я сегодня добрый. Советую почитать на досуге... Сообщение отредактировал Enkei - 21.8.2011, 16:35 |
|
|
21.8.2011, 17:43
Сообщение
#2188
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить... Проведи обычные мероприятия. Ремень проверь, щетки глянь, провода надежно закрепи. 12.6 на заведенной, говоришь. Все потребители выключены? Если ты это снимал при включенных фараз, туманках, печке, музыке с двумя усилками и прочими свистелками-перделками, то так и будет. Выключи все и еще раз глянь. Вот тебе данные, если не поможет - снимай гену, разбирай его по мурзилке и прозванивай. http://colobrod.narod.ru/elektrik2.html Да, все выключено. Я своего гену выбросил, а сегодня купил БУ копеечный. Доска приборов заработала, а то мой вообще не показывала.... Может из-за того что у меня разряжен АКБ такое быть? плотность 1,20... Я на нем ездил на неисправном гене А замеряю ток я на клеммах. правильно? Или можно как-то на самом генераторе? До акб... ? зы. насчет правил понятно.! Сообщение отредактировал Graneniy - 21.8.2011, 17:58 |
|
|
21.8.2011, 20:52
Сообщение
#2189
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....Доска приборов заработала, а то мой вообще не показывала.... Может из-за того что у меня разряжен АКБ такое быть? плотность 1,20... Приборка, как и контролька зарядки могла не работать из-за 9-го предохранителя. Из-за того что разряжен АКБ может в том случае если он разряжен в умат. У тебя плотность 1,20 (это во всех банках?), знать емкость АКБ упала примерно на 50%, это еще нормально (напруга на нем должна быть в пределах 12,2 вольта). Цитата А замеряю ток я на клеммах. правильно? Или можно как-то на самом генераторе? До акб... ? Сделай проще. На заведенном движке замерь напряжение на 30-м контакте генератора и на аккумуляторе, могу поспорить, что разница будет, может вольт, может полтора. Если разница больше 0,5 вольта - делай ревизию или вообще выбрасывай силовую колодку. Также проверь напряжение на 15-м выводе РН, разница также не должна превышать 0,5-0,7 вольт относительно напряжения на генераторе, если больше, ревизия 10-му преду и контактной группе замка зажигания. Сообщение отредактировал payalnikk - 21.8.2011, 20:53 |
|
|
21.8.2011, 21:15
Сообщение
#2190
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, сегодня замерил...
Не заведенное авто 12,4 - клеммы акб Заведенное 12,4 - клеммы акб Генератор (контакты самого гены) - так там вообще 11 и меньше вольт, независимо от оборотов. Поменял (протестил) 2 новых релешки, та же картинка. Щетки почти новые... Выходит снова же нерабочий геннадий...? Сообщение отредактировал Graneniy - 21.8.2011, 21:19 |
|
|
21.8.2011, 21:29
Сообщение
#2191
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
21.8.2011, 21:33
Сообщение
#2192
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
силовая колодка это что?
|
|
|
21.8.2011, 21:35
Сообщение
#2193
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду |
|
|
21.8.2011, 21:38
Сообщение
#2194
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.8.2011, 21:51
Сообщение
#2195
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно. |
|
|
21.8.2011, 21:53
Сообщение
#2196
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449 А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно. Аа...так эту штуку я потрошил сегодня... :( Только не пойму, как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... |
|
|
21.8.2011, 22:00
Сообщение
#2197
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Цитата как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено. Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН. У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт. |
|
|
21.8.2011, 22:02
Сообщение
#2198
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено. Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН. У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт. Ок. Спасибо. Попробую, но мне кажется что не поможет, уже достало на самом деле :( Терять нечего, мужик тот у которого покупал гену будет только в воскресенье, так что на неделе замучу эту фигню о которой ты говоришь. И впрямь напрямую попробую сделать. А может поможет............... |
|
|
24.8.2011, 21:24
Сообщение
#2199
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос почти по теме: за что отвечает реле РС-702? (находится на правой стенке подкапотного пространства, около аккумулятора). Поменял её недавно вместе с клапаном холостого хода и теперь горит лампочка аккума Один уже посадил на очереди второй... Куда копать?
|
|
|
24.8.2011, 21:31
Сообщение
#2200
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора. Сообщение отредактировал payalnikk - 24.8.2011, 21:32 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 1:13 |